Устранение сдвоенных амморитзаторов.Технические вопросы

Устройство, ремонт и техническое обслуживание американских вэнов
Автор темы
Helgor
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 01.06.2022
Авто: Express 2500 4х4
Откуда: Москва
 Устранение сдвоенных амморитзаторов.

Сообщение Helgor »

Всем доброго дня!

Решил поделиться информацией и опытом по вопросу задней подвески.
Неоднократно читал, что зад болтает и нужно ставить сдвоенные задние амортизаторы и будет счастье. Посты на драйве есть от уважаемых автосервисов и т.д и т.п.

Купил я Quigley 2500 этой весной и при первоначальном осмотре обнаружилось, что по паре амортизаторов сзади кто-то предыдущих владельцев уже установил.

В процессе покатушек этим летом выяснилось, что при проезде лежачего полицейского пассажиры заднего дивана подскакивают на нем с отрывом пятой точки минимум сантиметров на 10...
нефигасебе подумал я себе.

Так вышло, что предыдущая машина - RAM 2500 был и с прыгучестью заднего моста я боролся активно и победил таки установкой прогрессивных рессор и качественных аммортов fox - с регулировкой сжатия и отбоя.

В общем некий опыт есть и решил поглубже изучить вопрос. Сейчас разберу, все измеряю и потихоньку буду писать в этой теме.
Реклама
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5777
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 41
 Re: Устранение сдвоенных амморитзаторов.

Сообщение SainT »

Да все украдено до нас -для рессор нужны аморты с односторонней характеристикой т.е. легкие на сжатие и дубовые на отбой
И никто никуда подлетать не будет
Ну а фоксы конечно хорошие аморты -но мало кто сейчас готов больше 100ки закопать за регулируемые аморты вкуг
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14124
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 59
 Re: Устранение сдвоенных амморитзаторов.

Сообщение Акулыч »

Сдвоенный Мономакс + Газ а Джуст прекрасно держат жопу Экспресса, у которого в рессоре доп лист и бублики сзади. Никто не прыгает.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Автор темы
Helgor
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 01.06.2022
Авто: Express 2500 4х4
Откуда: Москва
 Re: Устранение сдвоенных амморитзаторов.

Сообщение Helgor »

Итак, первые результаты:

1. Выяснилось, что установленны были с каждой стороны 1 шт. KYB Gas-A-Just (на рок-авто позиционируются как heavy-duty) и 1 шт. газель подушки тоже есть. (на фото видно)
Устранение сдвоенных амморитзаторов. - WhatsApp Image 2022-11-17 at 12.29.51.jpeg
2. установлено было на болты диаметром 16, через технологические отверстия в раме, при этом во втулки салент-блока видимо болты не влезли, поэтому их выпрессовали и просто притянули резинку через болт к раме.
на видео виден болт одного из аммортов, над ним - второй.
Устранение сдвоенных амморитзаторов. - WhatsApp Image 2022-11-23 at 16.00.56.jpeg
WhatsApp Video 2022-11-23 at 15.35.30.mp4
(2.06 МБ) 10 скачиваний
3. удаление втулки салент-блока привело к тому, что болтом резинку намертво к раме не прикрутишь, люфт все равно есть. в результате отверстия в раме при эксплуатации разбило нехило.
Устранение сдвоенных амморитзаторов. - WhatsApp Image 2022-11-23 at 15.50.36.jpeg
4. чем-то кулибиным помешали родные уши амортизаторов и их срезали... или сгрызли наверное... слов нет :shock:
Устранение сдвоенных амморитзаторов. - WhatsApp Image 2022-11-23 at 19.03.26.jpeg
Устранение сдвоенных амморитзаторов. - WhatsApp Image 2022-11-23 at 19.19.08.jpeg

5. а дальше интереснее. смотрим ход KYB Gas-A-Just - 22,3 см. НО в штатном месте крепления верхнее его ухо по факту находится выше рамы, а прикрутили его болтом ниже на 7 см.
газельный амморт был прикручен итого ниже, при ходе где-то в те же 23 см. в результате, когда мост висел на рессоре, а амортизатор снялся с нижнего болта - амморт разложился до отбоя еще на те-же 7 сантиметров.

из этого следует, что на подмосковном лежаке например или еще какой хорошей колдобине подвеска автомобиля потеряла год вверх на половину, ели не больше и свежеприколхоженные амортизаторы стали срабатывать в отбой.

результат - жопа не кренится, т.к. хода на сжатие нет, НО на неровностях тупо прыгает, т.к. этого же хода вверх у подвески ну не хватает.

а как вишенка на этом торте - от постоянных жестких ударов снизу пошла трещина по раме. на фото поверх разбитого отверстия - видно

Устранение сдвоенных амморитзаторов. - WhatsApp Image 2022-11-23 at 18.07.12.jpeg
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
SainT: 24 ноя 2022, 22:40 Да все украдено до нас -для рессор нужны аморты с односторонней характеристикой т.е. легкие на сжатие и дубовые на отбой
И никто никуда подлетать не будет
Ну а фоксы конечно хорошие аморты -но мало кто сейчас готов больше 100ки закопать за регулируемые аморты вкуг
в Фоксах как раз это и делается путем комплектации пакета шайб. для автобуса байпасы 3", как у меня на пикапе стояли это конечно перебор.

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Акулыч: 24 ноя 2022, 23:59 Сдвоенный Мономакс + Газ а Джуст прекрасно держат жопу Экспресса, у которого в рессоре доп лист и бублики сзади. Никто не прыгает.

наверное поставили грамотно. у меня оказалась проблема не в сдвоенности, а в том что при штатной длине прикрутили ниже чем штатные точки крепления и они постоянно срабатывали в отбой
Аватара пользователя
Andrey V Ka
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 956
Зарегистрирован: 08.10.2014
Профессия: бездельник
Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
Откуда: Москва
 Re: Устранение сдвоенных амморитзаторов.

Сообщение Andrey V Ka »

Печально, постоянно сталкиваюсь с подобным вредительством.
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5777
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 41
 Re: Устранение сдвоенных амморитзаторов.

Сообщение SainT »

Я когда во вшивом- забрал (купил там) удивился что тачка при сьезде с лежака жестко останавливается без клевка вниз
Пообрвав болты амортов полез выяснять
Оказалось что бравые ребята поставили аморты от Н2 которые в сжатом виде длиннее на 7 см -соотв у подвески на сжатие был ход всего в 3-4см
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14124
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 59
 Re: Устранение сдвоенных амморитзаторов.

Сообщение Акулыч »

Не тюнинг а жесть.
Таких спецов расстрелять мало.
:(
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Автор темы
Helgor
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 01.06.2022
Авто: Express 2500 4х4
Откуда: Москва
 Re: Устранение сдвоенных амморитзаторов.

Сообщение Helgor »

Акулыч: 26 ноя 2022, 17:55 е тюнинг а жесть.
Таких спецов расстрелять мало.
:(
у меня в сервисе механик, который с этим разбирался предложил найти подпружиненное стопорное кольцо и засунуть поглубже...автору этого тюнинга...
спрашиваю почему не стандартный вариант типа лома ? - ответ: чтобы врачи задолбались доставать, используя не специфичный инструмент

Отправлено спустя 43 минуты 32 секунды:
В общем если кто знает разбор, можно отрезать куски рамы 2500 с аммортизаторными ушами - киньте контактом в личку.
пока нашел только в Королеве... но по фото дюже ржавая и много просят однако- 30 т.р. однако.
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14124
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 59
 Re: Устранение сдвоенных амморитзаторов.

Сообщение Акулыч »

Погляди на чашки от Тахо 400, сами аммы такие же как у нас, по посадочным. По любому колхозить/варить. Раму ты врятли найдешь, живую. Снимай кузов, выкатывай раму, саму раму чистить и варить с накладками + чашки от Тахо 400. Это если делать по человечески.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
Andrey V Ka
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 956
Зарегистрирован: 08.10.2014
Профессия: бездельник
Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
Откуда: Москва
 Re: Устранение сдвоенных амморитзаторов.

Сообщение Andrey V Ka »

Акулыч дело говорит.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Устранение ржавчины для последующей окраски
    Сергей1972 » » в форуме Кузов
    13 Ответы
    1807 Просмотры
    Последнее сообщение Motovoz

Вернуться в «Технические вопросы»