Устранение сдвоенных амморитзаторов. ⇐ Технические вопросы
-
Автор темыHelgor
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 01.06.2022
- Авто: Express 2500 4х4
- Откуда: Москва
Устранение сдвоенных амморитзаторов.
Всем доброго дня!
Решил поделиться информацией и опытом по вопросу задней подвески.
Неоднократно читал, что зад болтает и нужно ставить сдвоенные задние амортизаторы и будет счастье. Посты на драйве есть от уважаемых автосервисов и т.д и т.п.
Купил я Quigley 2500 этой весной и при первоначальном осмотре обнаружилось, что по паре амортизаторов сзади кто-то предыдущих владельцев уже установил.
В процессе покатушек этим летом выяснилось, что при проезде лежачего полицейского пассажиры заднего дивана подскакивают на нем с отрывом пятой точки минимум сантиметров на 10...
нефигасебе подумал я себе.
Так вышло, что предыдущая машина - RAM 2500 был и с прыгучестью заднего моста я боролся активно и победил таки установкой прогрессивных рессор и качественных аммортов fox - с регулировкой сжатия и отбоя.
В общем некий опыт есть и решил поглубже изучить вопрос. Сейчас разберу, все измеряю и потихоньку буду писать в этой теме.
Решил поделиться информацией и опытом по вопросу задней подвески.
Неоднократно читал, что зад болтает и нужно ставить сдвоенные задние амортизаторы и будет счастье. Посты на драйве есть от уважаемых автосервисов и т.д и т.п.
Купил я Quigley 2500 этой весной и при первоначальном осмотре обнаружилось, что по паре амортизаторов сзади кто-то предыдущих владельцев уже установил.
В процессе покатушек этим летом выяснилось, что при проезде лежачего полицейского пассажиры заднего дивана подскакивают на нем с отрывом пятой точки минимум сантиметров на 10...
нефигасебе подумал я себе.
Так вышло, что предыдущая машина - RAM 2500 был и с прыгучестью заднего моста я боролся активно и победил таки установкой прогрессивных рессор и качественных аммортов fox - с регулировкой сжатия и отбоя.
В общем некий опыт есть и решил поглубже изучить вопрос. Сейчас разберу, все измеряю и потихоньку буду писать в этой теме.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5825
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 41
Re: Устранение сдвоенных амморитзаторов.
Да все украдено до нас -для рессор нужны аморты с односторонней характеристикой т.е. легкие на сжатие и дубовые на отбой
И никто никуда подлетать не будет
Ну а фоксы конечно хорошие аморты -но мало кто сейчас готов больше 100ки закопать за регулируемые аморты вкуг
И никто никуда подлетать не будет
Ну а фоксы конечно хорошие аморты -но мало кто сейчас готов больше 100ки закопать за регулируемые аморты вкуг
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14156
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 59
Re: Устранение сдвоенных амморитзаторов.
Сдвоенный Мономакс + Газ а Джуст прекрасно держат жопу Экспресса, у которого в рессоре доп лист и бублики сзади. Никто не прыгает.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
Автор темыHelgor
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 01.06.2022
- Авто: Express 2500 4х4
- Откуда: Москва
Re: Устранение сдвоенных амморитзаторов.
Итак, первые результаты:
1. Выяснилось, что установленны были с каждой стороны 1 шт. KYB Gas-A-Just (на рок-авто позиционируются как heavy-duty) и 1 шт. газель подушки тоже есть. (на фото видно) 2. установлено было на болты диаметром 16, через технологические отверстия в раме, при этом во втулки салент-блока видимо болты не влезли, поэтому их выпрессовали и просто притянули резинку через болт к раме.
на видео виден болт одного из аммортов, над ним - второй. 3. удаление втулки салент-блока привело к тому, что болтом резинку намертво к раме не прикрутишь, люфт все равно есть. в результате отверстия в раме при эксплуатации разбило нехило. 4. чем-то кулибиным помешали родные уши амортизаторов и их срезали... или сгрызли наверное... слов нет
5. а дальше интереснее. смотрим ход KYB Gas-A-Just - 22,3 см. НО в штатном месте крепления верхнее его ухо по факту находится выше рамы, а прикрутили его болтом ниже на 7 см.
газельный амморт был прикручен итого ниже, при ходе где-то в те же 23 см. в результате, когда мост висел на рессоре, а амортизатор снялся с нижнего болта - амморт разложился до отбоя еще на те-же 7 сантиметров.
из этого следует, что на подмосковном лежаке например или еще какой хорошей колдобине подвеска автомобиля потеряла год вверх на половину, ели не больше и свежеприколхоженные амортизаторы стали срабатывать в отбой.
результат - жопа не кренится, т.к. хода на сжатие нет, НО на неровностях тупо прыгает, т.к. этого же хода вверх у подвески ну не хватает.
а как вишенка на этом торте - от постоянных жестких ударов снизу пошла трещина по раме. на фото поверх разбитого отверстия - видно
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
наверное поставили грамотно. у меня оказалась проблема не в сдвоенности, а в том что при штатной длине прикрутили ниже чем штатные точки крепления и они постоянно срабатывали в отбой
1. Выяснилось, что установленны были с каждой стороны 1 шт. KYB Gas-A-Just (на рок-авто позиционируются как heavy-duty) и 1 шт. газель подушки тоже есть. (на фото видно) 2. установлено было на болты диаметром 16, через технологические отверстия в раме, при этом во втулки салент-блока видимо болты не влезли, поэтому их выпрессовали и просто притянули резинку через болт к раме.
на видео виден болт одного из аммортов, над ним - второй. 3. удаление втулки салент-блока привело к тому, что болтом резинку намертво к раме не прикрутишь, люфт все равно есть. в результате отверстия в раме при эксплуатации разбило нехило. 4. чем-то кулибиным помешали родные уши амортизаторов и их срезали... или сгрызли наверное... слов нет

5. а дальше интереснее. смотрим ход KYB Gas-A-Just - 22,3 см. НО в штатном месте крепления верхнее его ухо по факту находится выше рамы, а прикрутили его болтом ниже на 7 см.
газельный амморт был прикручен итого ниже, при ходе где-то в те же 23 см. в результате, когда мост висел на рессоре, а амортизатор снялся с нижнего болта - амморт разложился до отбоя еще на те-же 7 сантиметров.
из этого следует, что на подмосковном лежаке например или еще какой хорошей колдобине подвеска автомобиля потеряла год вверх на половину, ели не больше и свежеприколхоженные амортизаторы стали срабатывать в отбой.
результат - жопа не кренится, т.к. хода на сжатие нет, НО на неровностях тупо прыгает, т.к. этого же хода вверх у подвески ну не хватает.
а как вишенка на этом торте - от постоянных жестких ударов снизу пошла трещина по раме. на фото поверх разбитого отверстия - видно
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
в Фоксах как раз это и делается путем комплектации пакета шайб. для автобуса байпасы 3", как у меня на пикапе стояли это конечно перебор.
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
наверное поставили грамотно. у меня оказалась проблема не в сдвоенности, а в том что при штатной длине прикрутили ниже чем штатные точки крепления и они постоянно срабатывали в отбой
-
- Опытный
- Всего сообщений: 976
- Зарегистрирован: 08.10.2014
- Профессия: бездельник
- Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
- Откуда: Москва
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5825
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 41
Re: Устранение сдвоенных амморитзаторов.
Я когда во вшивом- забрал (купил там) удивился что тачка при сьезде с лежака жестко останавливается без клевка вниз
Пообрвав болты амортов полез выяснять
Оказалось что бравые ребята поставили аморты от Н2 которые в сжатом виде длиннее на 7 см -соотв у подвески на сжатие был ход всего в 3-4см
Пообрвав болты амортов полез выяснять
Оказалось что бравые ребята поставили аморты от Н2 которые в сжатом виде длиннее на 7 см -соотв у подвески на сжатие был ход всего в 3-4см
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14156
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 59
Re: Устранение сдвоенных амморитзаторов.
Не тюнинг а жесть.
Таких спецов расстрелять мало.

Таких спецов расстрелять мало.

Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
Автор темыHelgor
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 01.06.2022
- Авто: Express 2500 4х4
- Откуда: Москва
Re: Устранение сдвоенных амморитзаторов.
спрашиваю почему не стандартный вариант типа лома ? - ответ: чтобы врачи задолбались доставать, используя не специфичный инструмент
Отправлено спустя 43 минуты 32 секунды:
В общем если кто знает разбор, можно отрезать куски рамы 2500 с аммортизаторными ушами - киньте контактом в личку.
пока нашел только в Королеве... но по фото дюже ржавая и много просят однако- 30 т.р. однако.
у меня в сервисе механик, который с этим разбирался предложил найти подпружиненное стопорное кольцо и засунуть поглубже...автору этого тюнинга...
спрашиваю почему не стандартный вариант типа лома ? - ответ: чтобы врачи задолбались доставать, используя не специфичный инструмент
Отправлено спустя 43 минуты 32 секунды:
В общем если кто знает разбор, можно отрезать куски рамы 2500 с аммортизаторными ушами - киньте контактом в личку.
пока нашел только в Королеве... но по фото дюже ржавая и много просят однако- 30 т.р. однако.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14156
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 59
Re: Устранение сдвоенных амморитзаторов.
Погляди на чашки от Тахо 400, сами аммы такие же как у нас, по посадочным. По любому колхозить/варить. Раму ты врятли найдешь, живую. Снимай кузов, выкатывай раму, саму раму чистить и варить с накладками + чашки от Тахо 400. Это если делать по человечески.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 976
- Зарегистрирован: 08.10.2014
- Профессия: бездельник
- Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
- Откуда: Москва
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 1837 Просмотры
-
Последнее сообщение Motovoz