6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобнымТрансмиссия

Аватара пользователя
katz
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 597
Зарегистрирован: 07.11.2017
Авто: GMC Safari 93г.в. AWD part-time, KTM525XC Desert
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным

Сообщение katz »

SainT, как только обороты ушли выше сталл-спида, он уйдет в режим гидромуфты, пока обороты турбинного колеса ниже сталл-спида, он будет увеличивать крутящий момент. А экономия топлива - вопрос тоже спорный: на низких оборотах с высоким наполнением цилиндров расход будет больше чем на средних оборотах с МАП 70 и меньше, даже с учетом потерь в бублике
Реклама
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6338
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 43
 Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным

Сообщение SainT »

Мне лично не комфортно ехать на 70 кмч при разблоченом бублике -нет торможения двигателем
Я не ставлю во главу угла экономию
Только комфорт от вождения
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
katz
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 597
Зарегистрирован: 07.11.2017
Авто: GMC Safari 93г.в. AWD part-time, KTM525XC Desert
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным

Сообщение katz »

SainT, у меня изначально блокировка бублика на малом газу на 4 передаче срабатывала на 64кмч, как на ЦПИ, но мотору 96-00г, с его короткими поршнями не очень хорошо работать под нагрузкой на 1200об, что показало вскрытие этой весной. Поэтому после капиталки движка, я сдвинул минимальную скорость блока на 4й на 74кмч, а блок на 3й включается на 2мили/ч выше порога переключения на 4ю - для корректной работы блоки при езде в режиме D. По городу и извилистым дорожкам с перепадами, где негде разогнаться больше 90-100кмч, езжу в режиме D, заодно и сохраняется торможение двигателем, которого нет в режиме OD

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
SainT, PWM у меня нет, блока работает в режиме вкл/выкл
lubitel
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 734
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Возраст: 52
 Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным

Сообщение lubitel »

katz: 19 ноя 2022, 01:44 Поэтому после капиталки движка, я сдвинул минимальную скорость блока на 4й на 74кмч, а блок на 3й включается на 2мили/ч выше порога переключения на 4ю - для корректной работы блоки при езде в режиме D
мне всё это недоступно на гидромеханике, что немного расстраивает. попробуй блокировать на 30-40км, а переключать на третью в районе 55.
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6338
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 43
 Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным

Сообщение SainT »

katz: 19 ноя 2022, 01:44 PWM у меня нет, блока работает в режиме вкл/выкл
У меня тоже стоит лимитер от соннакс который изолирует пвм клапан и блока работает в он/офф
katz: 19 ноя 2022, 01:44 де негде разогнаться больше 90-100кмч, езжу в режиме D
Зачем так крутить мотор ? У меня блока срабатывает на 75 на 4й и мотору вполне легко машину тянуть на такой скорости
Мне некомфортно именно в диапазоне 50-75
katz: 19 ноя 2022, 01:44 торможение двигателем, которого нет в режиме OD
Оно вроде бы так но когда блока замкнута -обороты двигателя не падают при отпускании газа и движении накатом -следовательно идет торможение оным что прекрасно ощущается высокоточным прибором -жопомером
А вот на 3й если бросить газ -начнет крутиться обгонка которая как раз и работает при вкл 4й
И соотв чтобы не было такого -на 3й активируется пакет оверран который ее блокирует
У соннакс кстати есть тюншифтер который позволяет использовать оверрран пакет не только на 3й но и на 1-2 (т.е. когда ты в 3 кочергу поставил и коробка едет 1-3 по штату пакет оверрана работает только на 3й а с соннаксом на всех)
Как утверждают отцы (соннакс) это немного помогает форварду и защищает обгонку на интенсивных ускорениях
Вот вроде нахер оно мне не надо -а поставить хочется
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
katz
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 597
Зарегистрирован: 07.11.2017
Авто: GMC Safari 93г.в. AWD part-time, KTM525XC Desert
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным

Сообщение katz »

SainT, да где там "крутить мотор" - даже до 3000 обороты еле доходят. А вот в диапазоне 50-75кмч на 4й - мотору некомфортно на блоке, это ТБИ хорошо себя чувствует, вытягивая с самого низа, у него юбки длиннее и кольца шире. Тут жопометр слегка привирает, прошел это на личном опыте.
При блоке на 75кмч - у тебя какие обороты? Делай блокировку на 3й на таких же оборотах, а переключение на 4ю сдвигай выше скорости блоки на 4й - тогда повертрейн будет корректно работать
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6338
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 43
 Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным

Сообщение SainT »

katz: 19 ноя 2022, 13:19какие обороты
1380-1400

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
katz: 19 ноя 2022, 13:19 это ТБИ хорошо себя чувствует, вытягивая с самого низа,
У тби более узкие каналы что дает ему выигрыш в качестве продувки на низах но только и всего
Твое мнение что тби лучше это просто личные предпочтения
katz: 19 ноя 2022, 13:19 даже до 3000 обороты еле доходят
Для вортека это уже за пиком момента -следовательно это уже не имеет смысла в плане эффективного использования мотора
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
katz
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 597
Зарегистрирован: 07.11.2017
Авто: GMC Safari 93г.в. AWD part-time, KTM525XC Desert
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным

Сообщение katz »

SainT, каналы тут ни при чем - у ТБИ моторов длиннее юбки поршней и шире поршневые кольца, чем у Вортек 96-00. А моторы с короткими поршнями и узкими кольцами не любят нагрузку на низах: сильная перекладка в ВМТ + слабоват теплоотвод от поршней

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
А мотор и работает оптимально - в районе пика момента и чуть выше. К тому же, дело не только в голой цифре пика, а в кривой характеристики момента, и тут Вортеку, с его широкими каналами и большими клапанами, обороты выше пика - только на пользу... Дьявол кроется в деталях :wink:
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 6338
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 43
 Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным

Сообщение SainT »

Если я не буду лениться то скоро установлю цпи впуск с длинными дудками на вортек
Вот тогда и сравним у кого на низах тяги больше
Длина дудок решает
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
katz
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 597
Зарегистрирован: 07.11.2017
Авто: GMC Safari 93г.в. AWD part-time, KTM525XC Desert
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным

Сообщение katz »

SainT, длина дудок + сечение каналов. Есть такая штука: эффект инерционного наполнения, так чем шире каналы - тем на более высоких оборотах он проявляется. И наоборот. Сравни на досуге карты ВЕ моторов ТБИ, ЦПИ и Вортек - сразу увидишь...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»