6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным ⇐ Трансмиссия
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 597
- Зарегистрирован: 07.11.2017
- Авто: GMC Safari 93г.в. AWD part-time, KTM525XC Desert
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным
Да, у меня в программе управления есть разблокировка при переключении. На гидромеханике это вряд ли можно сделать: переключает - чисто гидравлика, без участия ЭБУ
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6338
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 43
Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным
Я пока не нашел этих настроек -а если щелкнуть не размыкая бубла будет дюже неприятно ) Гидравлическая часть у меня затюнена на жесткий шифт
Нашел в прошивке возможность ручного управления переключением -но непонятно какие ноги ПЦМ для этого надо задействовать для кнопок +-
Нашел в прошивке возможность ручного управления переключением -но непонятно какие ноги ПЦМ для этого надо задействовать для кнопок +-
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 597
- Зарегистрирован: 07.11.2017
- Авто: GMC Safari 93г.в. AWD part-time, KTM525XC Desert
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным
SainT, а галки нет в прошивке "разблокировка при переключении"? У меня в проге есть такая
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 734
- Зарегистрирован: 26.02.2012
- Профессия: инженеришка
- Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
- Откуда: Kazakhstan,Almaty
- Возраст: 52
Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным
а переключение 2-3 действительно жестковато происходит
в коробке есть переключатель "3-4", он выключает блокировку во время переключения. но не во всех коробках он есть.
а переключение 2-3 действительно жестковато происходит
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6338
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 43
Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным
Теперь надо понять как настроить так чтобы блока не уронила обороты до холостых при переходе на более высокуюю передачу
Но ручной режим переключения мне очень интересен -надо разбираться как командовать блоку менять принудительно передачи
Есть -она во флагах оказалась
Теперь надо понять как настроить так чтобы блока не уронила обороты до холостых при переходе на более высокуюю передачу
Но ручной режим переключения мне очень интересен -надо разбираться как командовать блоку менять принудительно передачи
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 597
- Зарегистрирован: 07.11.2017
- Авто: GMC Safari 93г.в. AWD part-time, KTM525XC Desert
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным
Настроить - сидеть и считать скорость переключения по передаточным числам коробки. Но для корректной настройки таблицы переключений, надо иметь номограммы мощности и крутящего момента на разных положениях дросселя. Хотя, в принципе, можно и забить, главное - чтобы при переключении наверх и включении блоки, обороты мотора не падали ниже 1500/мин, не любит Вортек, с его короткими поршнями, жесткую нагрузку в самом низу
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 734
- Зарегистрирован: 26.02.2012
- Профессия: инженеришка
- Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
- Откуда: Kazakhstan,Almaty
- Возраст: 52
Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным
только тронулся- сразу заблокировал. если педаль газа больше 15% - разблокировал. что то около этого. потом можно немного точки переключения сдвинуть на "повыше"
4л60е позволяет уже на первой блокировать, но думаю это лишнее. пробовать надо
не, не так.
только тронулся- сразу заблокировал. если педаль газа больше 15% - разблокировал. что то около этого. потом можно немного точки переключения сдвинуть на "повыше"
4л60е позволяет уже на первой блокировать, но думаю это лишнее. пробовать надо
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 597
- Зарегистрирован: 07.11.2017
- Авто: GMC Safari 93г.в. AWD part-time, KTM525XC Desert
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным
lubitel, а смысл этой блокировки? ИМХО, блокировка нухна при более-менее равномерном движении, а при разгоне она только увеличивает ударные нагрузки в трансмиссии + выталкивает мотор из режима оптимальных обротов. Мне кажется, если уж задействовать блокировку - так для разгона при нажатии газа больше 60% и скорость блокировки делать чтобы сответствовала оборотам максимального крутящего момента мотора или чуть раньше, тогда мощность реально пойдет на разгон, а не на нагрев жижи в бублике
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 734
- Зарегистрирован: 26.02.2012
- Профессия: инженеришка
- Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
- Откуда: Kazakhstan,Almaty
- Возраст: 52
Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным
опять всё не так.
1 . гидротрансформатор повышает момент после себя. разгон с ним более энергичный.если заблокировать, то что бы быстро разогнаться, нужно перейти на низшую передачу. ещё желательно пару в заднем мосту подобрать потяговитее . блокировка не для разгона, а для экономии бензы.
2 штатная блокировка не может переработать весь момент от двигателя, она на это не рассчитана-буксонёт и сгорит.на интенсивный разгон её не надо использовать. есть кастомные многодисковые бублики , которые могут выдерживать любой момент на блокировке, но цена на них не гуманная.
1 . гидротрансформатор повышает момент после себя. разгон с ним более энергичный.если заблокировать, то что бы быстро разогнаться, нужно перейти на низшую передачу. ещё желательно пару в заднем мосту подобрать потяговитее . блокировка не для разгона, а для экономии бензы.
2 штатная блокировка не может переработать весь момент от двигателя, она на это не рассчитана-буксонёт и сгорит.на интенсивный разгон её не надо использовать. есть кастомные многодисковые бублики , которые могут выдерживать любой момент на блокировке, но цена на них не гуманная.
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6338
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 43
Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным
как только обороты ушли выше -режим гидротрансформации меняется на режим гидромуфты с кпд примерно 85%
Нельзя
чет около 3к зелени
Не всегда -только пока реакторное колесо стоит на месте
как только обороты ушли выше -режим гидротрансформации меняется на режим гидромуфты с кпд примерно 85%
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение