6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным ⇐ Трансмиссия
-
Автор темыAndrey V Ka
- Специалист
- Всего сообщений: 1043
- Зарегистрирован: 08.10.2014
- Профессия: бездельник
- Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
- Откуда: Москва
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 31.03.2015
- Профессия: вольный стрелок
- Авто: астро 4.3 92г.
- Откуда: Питер
- Возраст: 48
Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным
а зачем машине для которой разумный предел 120 нужна шестиступка?
Сделать можно всё, главное - захотеть.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 734
- Зарегистрирован: 26.02.2012
- Профессия: инженеришка
- Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
- Откуда: Kazakhstan,Almaty
- Возраст: 52
Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным
насколько я понял, это не 6 скоростей в коробке, это изменение характеристик гидротрансформатора , интересный бонус. мне такое надо .
осталось найти такой бублик
осталось найти такой бублик
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6338
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 43
Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным
На 4л80 есть кит перевода из 4 в 6ст
Его разработали какие то пионеры и продали известной американской конторе по переборкам и усилению автоматов(забыл название конторы)
Стоила она 5800 насколько помню в этой конторе "готовая под стритсракинг"
Смысл в том что 80ка ко сути 3х ступка с приделанным овердрайвом и оный овердрайв при изменениях в гидроплите можно подтыкать в любой момент
Что они и сделали 1-1од-2-2од- и так далее
Для того чтобы разогнать передаточные отношения поровнее в ней меняется планетарка на более подходящие значения редукции -но это опционально за отдельные деньги
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Я сейчас вообще плотно думаю об 8ст автомате
Его разработали какие то пионеры и продали известной американской конторе по переборкам и усилению автоматов(забыл название конторы)
Стоила она 5800 насколько помню в этой конторе "готовая под стритсракинг"
Смысл в том что 80ка ко сути 3х ступка с приделанным овердрайвом и оный овердрайв при изменениях в гидроплите можно подтыкать в любой момент
Что они и сделали 1-1од-2-2од- и так далее
Для того чтобы разогнать передаточные отношения поровнее в ней меняется планетарка на более подходящие значения редукции -но это опционально за отдельные деньги
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Более активный разгон без необходимости крутить мотор
Я сейчас вообще плотно думаю об 8ст автомате
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 767
- Зарегистрирован: 05.09.2016
- Авто: 1983 F350
- Откуда: 100лица
Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным
TCI?
Поставки запчастей и всего остального из США, писать 9407285@gmail.com - быстро, надежно, выгодно.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14399
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным
Изучал тему, чуть не купил мозги.
Потом резко все исчезло.
И нигде никаких упоминаний.
Потом резко все исчезло.
И нигде никаких упоминаний.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 31.03.2015
- Профессия: вольный стрелок
- Авто: астро 4.3 92г.
- Откуда: Питер
- Возраст: 48
Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным
пример из моего личного опыта. гольф 4 механика. гонял полгода на пятиступке, на пятой передаче при стодвадцати - 3500 по оборотам. заказал из-за бугра шестиступку. та же история - на той же скорости те же обороты. только передача уже шестая. где смысл? а так как двигатель больше двухсот лошадей то по городу переключал скорости через одну. то есть 1-3-5. ну и шестая если по трассе. (покупая шестиступку думал по трассе на крейсерской обороты ниже будут)
если двигатель достаточно сильный разгон и на 5 ступенях будет достаточно. насколько помню на стосороковых мерсах на 5 и 6 литров с завода ставились автоматы с меньшим количеством ступеней чем на 3.2.
пример из моего личного опыта. гольф 4 механика. гонял полгода на пятиступке, на пятой передаче при стодвадцати - 3500 по оборотам. заказал из-за бугра шестиступку. та же история - на той же скорости те же обороты. только передача уже шестая. где смысл? а так как двигатель больше двухсот лошадей то по городу переключал скорости через одну. то есть 1-3-5. ну и шестая если по трассе. (покупая шестиступку думал по трассе на крейсерской обороты ниже будут)
Сделать можно всё, главное - захотеть.
-
Автор темыAndrey V Ka
- Специалист
- Всего сообщений: 1043
- Зарегистрирован: 08.10.2014
- Профессия: бездельник
- Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
- Откуда: Москва
Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным
Увеличение числа передач не повышают конечную, но понижают начальную.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6338
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 43
Re: 6 скоростная ТН400 на Шван и ему подобным
Отправлено спустя 23 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
А вообще очень многие автоматы имеют финальную от 0.7 до 0.65
А вот первая у нашей 4ст 3 к 1, а у 6 ст 4 к 1, а у 8 ст 5 к 1
И на выходе можно бахнуть ГП скажем 3.42 и поиметь более низкие обороты по трассе и отличный разгон с места
Таки да
Отправлено спустя 23 секунды:
Сейчас есть гораздо интереснее решение
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Надо было главную пару длиннее ставитьюрий123321: ↑08 ноя 2022, 00:20 покупая шестиступку думал по трассе на крейсерской обороты ниже будут
А вообще очень многие автоматы имеют финальную от 0.7 до 0.65
А вот первая у нашей 4ст 3 к 1, а у 6 ст 4 к 1, а у 8 ст 5 к 1
И на выходе можно бахнуть ГП скажем 3.42 и поиметь более низкие обороты по трассе и отличный разгон с места
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14399
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 61
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение