Zakhar: Сергей якушов: тогда как происходит распределение тормозных сил?
давя тапком на педальку тормозная жижа равномерно выдавливает все 4 поршенька. вот и все распределение. нюанс в том, что дисковы (передние) тормоза априори схватывают крепче чем задние (барабанные), поэтому при отсутствии всех распределителей велика вероятность что при резком торможении на скользячке тачку развернет вокруг оси передних колес например.
ездил на непрофильном заднеприводе без колдуна. знаю о чем речь.
захар ты так разогнался с ответом что совершенно не попадаешь в тему,азбука про то как жижа давит на четыре поршенька ни кому не интересна
смысл разговора только в том какое устройство ,в место привычного, нам регулятора тормозных сил устанавливающегося над задней осью и регулирующего тормозное усилие в зависимости от нагрузки на заднюю ось установлено на ШЕВИ ВАН G20 и как оно работает.
а то куда (при скользячке тачку развернет) мы все знаем. очень хочется услышать что то по теме а не лижбы...
Отправлено спустя 17 минут 8 секунд:
fhneh: Сергей якушов: fhneh: Отсутствие регулятора, связанного с задней осью, говорит о том что стоит ABS, она и берёт на себя функцию распределения тормозных усилий
а если нет АБС на этом авто,штатно не было установлено не АВС ни регулятора над задней осью, тогда как происходит распределение тормозных сил?
Так не бывает, либо есть ABS, либо есть колдун. Если нет ни того, ни другого, занчит это беспощадный и весьма опасный колхозинг
fhneh: ,штатно не было установлено не АВС ни регулятора над задней осью
читайте внимательно я говорю об отсутствии регулятора НАД ЗАДНЕЙ ОСЬЮ это не означает что его там нет вовсе и не путай это устройство с устройством АБС они хоть и работают в одной, тормозной системе ,но функции у них разные. наличие одного устройства не означает ненужность другого.