Выбор авто в США. ⇐ Болталка для любителей американских автобусов
-
Автор темыGarry
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 15.04.2022
- Профессия: Handyman
- Авто: Нет у меня пока вэна
- Откуда: NYC
Выбор авто в США.
Всем доброго времени суток.
По работе возникла необходимость в вэне побольше,в Хонду Одиссей всё уже не влезает.Идеально конечно Форд Транзит со средней по высоте крышей,но пока это в дальних планах.Поэтому сейчас присматриваюсь к среднеразмерным фургонам,к Шеви Экспрессу или Фордовской Е-серии.
Поскольку занимаюсь строительством,то постоянно приходится возить разный инструмент и материалы,поэтому смотрю кузов cargo с перегородкой и стеллажами.Полный привод мне не нужен,в нашем регионе снег бывает пару дней за зиму,с асфальта авто съезжать не будет.Главный критерий кузова-чтоб лист гипсокартона входил и место оставалось.Иногда нужно отвезти доски 12 футов длинной,но для этого поставлю грузовую платформу на крышу,в идеале только 3 окна,чтоб не залезли нарики...
Очень много на рынке вэнов 2002-2012,почти все с пробегом 150-250тыс.миль.от 3000 до 12000$.Стоит ли вообще смотреть с такими пробегами или там уже движки и коробки на последнем издыхании?
Может уважаемые владельцы подскажут/посоветуют по фирменным болячкам и надежности агрегатов Е серий и Экспрессов,что проверять,что смотреть,а что обходить стороной?Налогов и категорий на авто здесь нет,так что не принципиально 1500 или 3500 серии.
Американскими авто владел еще в России,6 лет отъездил на пикапах Додж Рэм 1500 и 2500-х. в Питере.Надежные в целом,но периодически какие-то мелкие косячки всегда были.А вот с вэнами не сталкивался,только по переезду в Штаты стал думать о вэне.
Огромное спасибо всем ответившим!
По работе возникла необходимость в вэне побольше,в Хонду Одиссей всё уже не влезает.Идеально конечно Форд Транзит со средней по высоте крышей,но пока это в дальних планах.Поэтому сейчас присматриваюсь к среднеразмерным фургонам,к Шеви Экспрессу или Фордовской Е-серии.
Поскольку занимаюсь строительством,то постоянно приходится возить разный инструмент и материалы,поэтому смотрю кузов cargo с перегородкой и стеллажами.Полный привод мне не нужен,в нашем регионе снег бывает пару дней за зиму,с асфальта авто съезжать не будет.Главный критерий кузова-чтоб лист гипсокартона входил и место оставалось.Иногда нужно отвезти доски 12 футов длинной,но для этого поставлю грузовую платформу на крышу,в идеале только 3 окна,чтоб не залезли нарики...
Очень много на рынке вэнов 2002-2012,почти все с пробегом 150-250тыс.миль.от 3000 до 12000$.Стоит ли вообще смотреть с такими пробегами или там уже движки и коробки на последнем издыхании?
Может уважаемые владельцы подскажут/посоветуют по фирменным болячкам и надежности агрегатов Е серий и Экспрессов,что проверять,что смотреть,а что обходить стороной?Налогов и категорий на авто здесь нет,так что не принципиально 1500 или 3500 серии.
Американскими авто владел еще в России,6 лет отъездил на пикапах Додж Рэм 1500 и 2500-х. в Питере.Надежные в целом,но периодически какие-то мелкие косячки всегда были.А вот с вэнами не сталкивался,только по переезду в Штаты стал думать о вэне.
Огромное спасибо всем ответившим!
-
SainT
- Модератор

- Всего сообщений: 6530
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 43
Re: Выбор авто в США.
Среднеразмерные это шеви астро и все что в похожем формате
экспрессы и е серия это фулсайз
Транзиты,спринтеры ,дукато это тоже фулсайз но только низкопольные позволяющие впихнуть еще больше
Если предполагается именно коммерческое использование то на последних я бы и остановился
Там маложрущие микромоторы (около2хлитровые турбодизеля) и тонкие кузова позволяющие впихнуть невпихуемое
Нет задела под всякие внедорожные фантазии и нет мощных моторов чего вам и не надобно
На боку или плашмя на пол ?
Сударь вы что то путаете
Среднеразмерные это шеви астро и все что в похожем формате
экспрессы и е серия это фулсайз
Транзиты,спринтеры ,дукато это тоже фулсайз но только низкопольные позволяющие впихнуть еще больше
Если предполагается именно коммерческое использование то на последних я бы и остановился
Там маложрущие микромоторы (около2хлитровые турбодизеля) и тонкие кузова позволяющие впихнуть невпихуемое
Нет задела под всякие внедорожные фантазии и нет мощных моторов чего вам и не надобно
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
Sonic
- Специалист

- Всего сообщений: 1093
- Зарегистрирован: 25.08.2020
- Профессия: инженер-электромеханик в отставке
- Авто: E-450 7,3
- Откуда: Ульяновск
- Возраст: 48
-
Verge
- Интересующийся

- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 28.07.2017
- Авто: Jeep Cherokee KK,2012,2.8CRD, Econoline1993Chateau
- Откуда: Москва
Re: Выбор авто в США.
Ага, похоже. Переводное.
Натыкался на англоязычную версию пару месяцев назад. Слово в слово.
Натыкался на англоязычную версию пару месяцев назад. Слово в слово.
-
levretro
- Бывалый

- Всего сообщений: 594
- Зарегистрирован: 07.10.2015
- Авто: Шван G20 5,7л 1990г
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=7983
- Откуда: Воронеж
- Возраст: 54
Re: Выбор авто в США.
Ответы на все вопросы не проще ли получить у первоисточника? В пендостане их на пару порядков больше
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/510596433460592789/
-
Автор темыGarry
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 15.04.2022
- Профессия: Handyman
- Авто: Нет у меня пока вэна
- Откуда: NYC
Re: Выбор авто в США.
Гипсокартон чтоб на боку,вертикально входил.Плашмя смысла нет,слишком много места займет.Да и не палету надо возить,3-5 листов.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Отправлено спустя 3 часа 6 минут 21 секунду:
Цены на них тоже странные,дешевле 20000$ не найти,да и за эту цену будут пробеги 200+тыс.миль. и убитое состояние.Я пока на такое не готов,поэтому и думал посмотреть подешевле Е серию или Экспресса.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
А пришлите мне пожалуйста ссылку на мой,якобы,англоязычный текст.Вот интересно,когда недруги успели перевести,выложить и вам продемонстрировать то,что я вчера вечером написал?
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Возможно вы правы,но к сожалению,я пока не настолько в совершенстве владею языком аборигенов,чтоб с ходу вникать во все тонкости технических статей.
Отправлено спустя 3 часа 6 минут 21 секунду:
Ну сейчас выбор не велик,в Штатах только или Транзит или Ram ProMaster- тот же Дукато на американский лад.У первого только бенз 3.5,у второго только бенз 3.6.Дизеля не ставят на эти вэны.
Цены на них тоже странные,дешевле 20000$ не найти,да и за эту цену будут пробеги 200+тыс.миль. и убитое состояние.Я пока на такое не готов,поэтому и думал посмотреть подешевле Е серию или Экспресса.
-
K.O.T.
- Постоялец

- Всего сообщений: 365
- Зарегистрирован: 10.06.2017
- Авто: GMC Safari 94, Grand Cherokee WJ 4.0 99
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
-
SainT
- Модератор

- Всего сообщений: 6530
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 43
Re: Выбор авто в США.
Придется по диагонали ставить
Из-за высокого пола погрузочная высота у штатных версий сильно ограничена
Придется по диагонали ставить
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
Акулыч
- Модератор

- Всего сообщений: 14455
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 62
Re: Выбор авто в США.
Не по Сеньке Экспрессу шапка.
Совершенно не подходящая для задачи машина.
Совершенно не подходящая для задачи машина.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
madman
- Участник

- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 11.04.2017
- Авто: tlc75 88г.в.
- Откуда: Московская область
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 118 Ответы
- 3036 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrey V Ka
-
- 9 Ответы
- 586 Просмотры
-
Последнее сообщение kosoi
-
- 141 Ответы
- 16081 Просмотры
-
Последнее сообщение Arcane
-
- 10 Ответы
- 1636 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей1972
-
- 165 Ответы
- 9900 Просмотры
-
Последнее сообщение baroleg
Мобильная версия