Продаю, синий, полноприводный низкокрышный. ⇐ Продажа, покупка автобусов
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 442
- Зарегистрирован: 17.10.2016
- Профессия: Готовлюсь...
- Авто: Определился с выбором буса,GMC vandura 94 года
- Мой бортовой журнал: Может лень, либо не интересует такая тематика.А почитать -всегда За!
- Откуда: Минск
- Возраст: 61
Re: Продаю, синий, полноприводный низкокрышный.
Идти должен жестковато.
Это все решается переходом на малолистовую схему с листами переменного профиля.
Это все решается переходом на малолистовую схему с листами переменного профиля.
-
Автор темыSoval
- Участник
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Авто: G20 1993, G500
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3597
- Откуда: москва
- Возраст: 46
Re: Продаю, синий, полноприводный низкокрышный.
Народ)
Я отчетливо понимаю, что не у многих есть бабло, которое они готовы потратить на старый старый автобус.
Если такой интересант вдруг здесь обнаружится, я расскажу ему все подробно и в деталях. Проведу видеотрансляцию и дам прокатиться.
Публикация здесь объявления предполагает некое базовое знакомство с предметом читателей, потому что это же «клуб любителей американских автобусов», поэтому не очень представляю какие технические подробности имеет смысл озвучить детально. Все понимают что подобных полноприводных автобусов, нормально сделанных, мягко говоря - немного и у всех проектов непростая судьба и много технических особенностей. Все я все равно не опишу в обьяве, а кому надо - расскажу.
Для тех небыдлофордов , кого беспокоит отсутствие информации - там есть ссылки, по ним можно ходить. Я дал ссылки, которые позволяют проследить максимально историю автобуса. Даже не представляю, что еще больше можно рассказать.
По поводу жесткости, высоты, переделки салона.
В 17 году мы с детьми вшестером ездили на автобусе из москвы в Хорватию и обратно. Жена была глубоко беременна , но нормально перенесла эту поездку, более того рулила половину пути. До этого, надо сказать, автобусом особо не рулила, потому что он был в перманентных переделках. То есть автобус достаточно комфортен даже для дальнего перемещения.
Конечно мосты и рессоры, но у всего есть свои плюсы и минусы, даже не знаю что здесь обсуждать. Просто он такой, полноприводный с мостами и рессорами, мне кажется полный привод на автобусах выглядит именно так. Мосты если что - хорошие, рессоры тоже, есть, еще подушки сзади .
По поводу высоты. … я прям теряюсь) да, согласен, неловко получилось, что автобус так задрался. Но наличие полного привода - это мосты и рессоры, а это - высота. К сожалению, он был такой с самого начала, когда я его купил. И именно таким он мне нравится.
Мне неважно мнение о том - было или стало лучше с переделками, вот совсем. Не понимаю , зачем об этом писать, если автобус уже испорчен безвозвратно.
Почему продаю - в основном, нужны деньги. И так, я им обьективно мало пользуюсь. Раз в пару недель наверное. Понимаю, что не доходят руки заняться устранением всяких мелочей. Детей собрать и организовать для дальних поездок все сложнее, а другого назначения у автобуса особо и не было.
Я отчетливо понимаю, что не у многих есть бабло, которое они готовы потратить на старый старый автобус.
Если такой интересант вдруг здесь обнаружится, я расскажу ему все подробно и в деталях. Проведу видеотрансляцию и дам прокатиться.
Публикация здесь объявления предполагает некое базовое знакомство с предметом читателей, потому что это же «клуб любителей американских автобусов», поэтому не очень представляю какие технические подробности имеет смысл озвучить детально. Все понимают что подобных полноприводных автобусов, нормально сделанных, мягко говоря - немного и у всех проектов непростая судьба и много технических особенностей. Все я все равно не опишу в обьяве, а кому надо - расскажу.
Для тех небыдлофордов , кого беспокоит отсутствие информации - там есть ссылки, по ним можно ходить. Я дал ссылки, которые позволяют проследить максимально историю автобуса. Даже не представляю, что еще больше можно рассказать.
По поводу жесткости, высоты, переделки салона.
В 17 году мы с детьми вшестером ездили на автобусе из москвы в Хорватию и обратно. Жена была глубоко беременна , но нормально перенесла эту поездку, более того рулила половину пути. До этого, надо сказать, автобусом особо не рулила, потому что он был в перманентных переделках. То есть автобус достаточно комфортен даже для дальнего перемещения.
Конечно мосты и рессоры, но у всего есть свои плюсы и минусы, даже не знаю что здесь обсуждать. Просто он такой, полноприводный с мостами и рессорами, мне кажется полный привод на автобусах выглядит именно так. Мосты если что - хорошие, рессоры тоже, есть, еще подушки сзади .
По поводу высоты. … я прям теряюсь) да, согласен, неловко получилось, что автобус так задрался. Но наличие полного привода - это мосты и рессоры, а это - высота. К сожалению, он был такой с самого начала, когда я его купил. И именно таким он мне нравится.
Мне неважно мнение о том - было или стало лучше с переделками, вот совсем. Не понимаю , зачем об этом писать, если автобус уже испорчен безвозвратно.
Почему продаю - в основном, нужны деньги. И так, я им обьективно мало пользуюсь. Раз в пару недель наверное. Понимаю, что не доходят руки заняться устранением всяких мелочей. Детей собрать и организовать для дальних поездок все сложнее, а другого назначения у автобуса особо и не было.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5893
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 41
Re: Продаю, синий, полноприводный низкокрышный.
Он выглядит как должен выглядеть правильный старый 4х4
А не вот эти вот беременные коровы экспрессы
Это самое ценное в нем
Он выглядит как должен выглядеть правильный старый 4х4
А не вот эти вот беременные коровы экспрессы
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14210
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 59
Re: Продаю, синий, полноприводный низкокрышный.
При чем тут Экспресс?
С таким же успехом подпиши туда и Астро.
Корова чуть меньше.
Суть та же.
С таким же успехом подпиши туда и Астро.
Корова чуть меньше.
Суть та же.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5893
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 41
Re: Продаю, синий, полноприводный низкокрышный.
И по геометрии астро сильно лучше экспресса
При том что большая их часть еще и в обвесе который чуть не шаркает об дорогу
У меня на штатной подвеске под брюхом 25 см самая низкая точка
И по геометрии астро сильно лучше экспресса
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14210
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 59
Re: Продаю, синий, полноприводный низкокрышный.
Машина для другой задачи.
Я вот считаю что Экспресс только для дорог с твердым покрытием.
Давайте ещё сравним Гелик и какой-нить седан Мерин с полным приводом, только по признаку что они оба Мерседесы.
А кто в обвесе лезет на бездорожье?
Машина для другой задачи.
Я вот считаю что Экспресс только для дорог с твердым покрытием.
Давайте ещё сравним Гелик и какой-нить седан Мерин с полным приводом, только по признаку что они оба Мерседесы.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5893
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 41
Re: Продаю, синий, полноприводный низкокрышный.
3 ШТ сделали -жалко в серию не пошли -гелик даже рядом не валялся (и на дороге гелик -козлище)

В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Участник
- Всего сообщений: 91
- Зарегистрирован: 19.10.2020
- Профессия: Техник электромеханник.
- Авто: Chevrolet express 5,7 SE Limited 2001
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=9763
- Откуда: Моск.область
- Возраст: 43
Re: Продаю, синий, полноприводный низкокрышный.
http://www.elsheep-team.ru/node/862
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Можно с семками и попкорном читать.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Можно с семками и попкорном читать.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 442
- Зарегистрирован: 17.10.2016
- Профессия: Готовлюсь...
- Авто: Определился с выбором буса,GMC vandura 94 года
- Мой бортовой журнал: Может лень, либо не интересует такая тематика.А почитать -всегда За!
- Откуда: Минск
- Возраст: 61
-
Автор темыSoval
- Участник
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Авто: G20 1993, G500
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3597
- Откуда: москва
- Возраст: 46
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 32 Ответы
- 5019 Просмотры
-
Последнее сообщение AzarVet
-
- 82 Ответы
- 4656 Просмотры
-
Последнее сообщение ALEXXX#1
-
- 40 Ответы
- 1744 Просмотры
-
Последнее сообщение ALEXXX#1
-
- 64 Ответы
- 12015 Просмотры
-
Последнее сообщение Spitak
-
- 157 Ответы
- 4931 Просмотры
-
Последнее сообщение Отец Александр