FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - ChateauБортовые журналы

Пишите здесь о своих вэнах!
Автор темы
Verge
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 28.07.2017
Авто: Jeep Cherokee KK,2012,2.8CRD, Econoline1993Chateau
Откуда: Москва
 Re: FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau

Сообщение Verge »

Попробовал отрегулировать зажигание. Замучился искать In line spout connector.

Это сервисная штука (электрическая заглушка, разъем) в цепи зажигания, размыкание которой даёт команду ЭБУ не применять коррекцию угла в зависимости от нагрузки на двигатель (по сути электронный аналог вакуумного корректора). Эту заглушку нужно обязательно отключить перед регулировкой, иначе коррекция не позволит выставить базовое значение как нужно.

Так вот по всем форумам получается, что этот коннектор должен висеть на проводах рядом с распределителем или рядом с катушкой. И иметь жёлтый провод. Обыска все, от распределителя до катушки и по краям)) Безрезультатно. Наморщил мозг, думаю, куда же его могли ещё запихнуть... Поискал рядом с диагностическим разъемом - и так точно, притаился за аккумулятором! Вот такие дела.

Алгоритм регулировки угла зажигания:
1. Чистим фланец коленчатого вала, находим шкалу, тщательно ее отчищаем. Белой краской наносим метку (иначе плохо видно) на отметке 10 градусов до ВМТ.
2. Прогреваем мотор.
3. Глушим, вытаскиваем заглушку (in line spout connector), подсоединяем стробоскоп (сигнальный - к свечному проводу первого цилиндра).
4. Ослабляем болт крепления распределителя зажигания
5. Заводим мотор, поворачивая распределитель выставляем угол 10 град до ВМТ с помощью стробоскопа.
6. Глушим, затягиваем болт крепления распределителя. Заводим, ещё раз проверяем метки на всякий пожарный.
7. Глушим мотор, вставляем connector, отсоединяем стробоскоп.

Можно поиграть углом зажигания от 10 град, +/-2 град.

ПС: на бумаге гладко, а по факту распределитель прикипел к блоку насмерть, так что я застрял на середине процесса. Буду думать, как стронуть его с места.

На картинке коннектор и серая заглушка, которую нужно снять на время регулировки.
FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau - 20220224_200127.jpg
Реклама
Автор темы
Verge
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 28.07.2017
Авто: Jeep Cherokee KK,2012,2.8CRD, Econoline1993Chateau
Откуда: Москва
 Re: FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau

Сообщение Verge »

Из хорошего: разобрался с вакуумом - была оторвана трубка на климат, две трубки на экологию оторваны и не заглушены, а регулятор давления топлива был подключен к атмосфере, а не к впускному коллектору. Как результат, давление было всегда максимальное и не уменьшалось на холостых и работе без нагрузки.
Автор темы
Verge
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 28.07.2017
Авто: Jeep Cherokee KK,2012,2.8CRD, Econoline1993Chateau
Откуда: Москва
 Re: FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau

Сообщение Verge »

Из плохого.
Блин, не могу сдвинуть с места трамблер. Замачивал wd40 несколько раз, без толку. Буду пробовать старый добрый керосин.
Никто не порекомендует какую-нибудь ядреную жижу?

ПС: судя по следам на нем, я не первый, кто пытается его повернуть. Значит, он уже давненько прилип, может лет 5 или 10. Или все 20))
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5356
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 40
 Re: FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau

Сообщение SainT »

Verge: 13 мар 2022, 12:56 не могу сдвинуть с места трамблер
Что сподвигло его крутить ?
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Автор темы
Verge
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 28.07.2017
Авто: Jeep Cherokee KK,2012,2.8CRD, Econoline1993Chateau
Откуда: Москва
 Re: FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau

Сообщение Verge »

Угол опережения =0 град при отключенной коррекции (spout connector). А должно быть 10 град. до ВМТ.
Аватара пользователя
игрок
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1192
Зарегистрирован: 21.01.2019
Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
Откуда: рыга
 Re: FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau

Сообщение игрок »

Verge: 13 мар 2022, 12:56 икто не порекомендует какую-нибудь ядреную жижу?
wurth в помощь. один из лучших, на мой взгляд, составов.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Автор темы
Verge
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 28.07.2017
Авто: Jeep Cherokee KK,2012,2.8CRD, Econoline1993Chateau
Откуда: Москва
 Re: FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau

Сообщение Verge »

игрок: 13 мар 2022, 17:09 wurth в помощь. один из лучших, на мой взгляд, составов
А какой именно? У Wurth химии невообразимое количество
Аватара пользователя
игрок
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1192
Зарегистрирован: 21.01.2019
Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
Откуда: рыга
 Re: FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau

Сообщение игрок »

я не в сервисе сейчас, буду- гляну номер. но какой-то для размягчения ржавчины
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Автор темы
Verge
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 28.07.2017
Авто: Jeep Cherokee KK,2012,2.8CRD, Econoline1993Chateau
Откуда: Москва
 Re: FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau

Сообщение Verge »

Итак, трамблер расшевелил. Зажигание стояло +13 вместо -10. Сделал как надо и машина "поехала".
Автор темы
Verge
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 28.07.2017
Авто: Jeep Cherokee KK,2012,2.8CRD, Econoline1993Chateau
Откуда: Москва
 Re: FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau

Сообщение Verge »

Что-то я все про технику да про технику... короче, минимум был сделан. С учетом зависших в янкиландии запчастей получилось много дольше и дороже, и не все, что планировалось. Ну и ладно, ведь готовилось оно все для того, чтобы ездить.

Сначала про имя. С легкой руки домашних, машина получила имя "Красный ковбой". Всем понравилось.

И вот, в последнюю неделю апреля мы рванули из Москвы в Дагестан. Рисково, далеко, но таков был план. И Ковбой не подвел, свозил нас туда-обратно, хоть и не без приключений. Но это мелочи, которые решались быстро и на месте.
Мы увидели Волгоград и Мамаев курган, калмыцкие степи в цветах, древний Дербент с его крепостью, величественный Сулакский каньон, древнюю деревню на вершинах гор, по возрасту восходящую чуть не к эпохе до нашей эры. И познакомились с великолепными людьми. Вообще Дагестан оказался гостеприимным и прекрасным, хочется возвращаться туда снова и снова.
FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau - 20220502_121951.jpg
FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau - 20220430_132311.jpg
FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau - 20220429_174644.jpg
FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau - 20220429_125112.jpg
FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau - 20220429_124557.jpg
FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau - 20220429_114610.jpg
FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau - 20220429_113144.jpg
Последний раз редактировалось Verge 06 май 2022, 14:19, всего редактировалось 2 раза.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ищу сиденье для Econoline Chateau
    Verge » » в форуме Запчасти: спрос, продажа
    3 Ответы
    432 Просмотры
    Последнее сообщение Отец Александр
  • Мой бортовой на Ford Econoline E-150 1993 г.
    petrsenechkin » » в форуме Бортовые журналы
    17 Ответы
    2155 Просмотры
    Последнее сообщение Andrew
  • Ford Econoline Е-150 '1993
    Gugudoll » » в форуме Бортовые журналы
    141 Ответы
    5485 Просмотры
    Последнее сообщение Gugudoll
  • Ford Econoline E-150 Кобрик,1993 , 5.0
    Denis4x4 » » в форуме Бортовые журналы
    162 Ответы
    15085 Просмотры
    Последнее сообщение RSM40(Руслан)
  • FORD Econoline 1993.он же Горыныч
    ar31 » » в форуме Бортовые журналы
    189 Ответы
    8677 Просмотры
    Последнее сообщение ar31

Вернуться в «Бортовые журналы»