FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau ⇐ Бортовые журналы
-
Автор темыVerge
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 28.07.2017
- Авто: Jeep Cherokee KK,2012,2.8CRD, Econoline1993Chateau
- Откуда: Москва
FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau
Всем добрый день!
Вот и стал я бусоводом в эти выходные)) Хотелось сделать шаг давно: еще в начале 90х, будучи подростком, рассматривал эти автобусы выставленные на продажу на ВДНХ в павильоне Космос (ага, и такое было). Но потом как-то жизнь закрутилась и все было то некогда, то не вовремя, то еще что. А тут подумал и понял: время идет, на делать сейчас или уже получится не понятно когда.
Начал посматривать объявления и почти сразу комплектация подвернулась именно та, что хотел у Энонлайна: Club Wagon Chateau (посадочная формула 2+2+3). Причем это произведение заводское, не конверсия. И салон бежевый, а не черный и не серый. Хоть по технике и достаточно много проблем (жрет 30, масло течет из АКП и мотора, потеет радиатор и рулевой редуктор, ремень свистит, в правом коллекторе трещина, глушитель начал разделяться на отдельные ступени, лямбда и насос вторичного воздуха приказали долго жить, шарниры в подвеске и амортизаторы уставшие, выхлопная ржавая, по кузову есть места, которыми надо срочно заниматься ну и кое-то по мелочи).
Но при всем при этом заводится и едет, сильно не шумит, весь из себя бодрится, прям как будто хочет сказать - посмотри, я еще ого-го!!)) В целом нормальный бус для 1993 года и 240 тыс. миль.
В общем, надо заниматься и разбираться. Задач море)
Пока не буду писать много - надо отдохнуть после оформления и связанной с этим суеты.
Да: ездить на нём - кайф! Интересно, как же он едет, когда в идеальном состоянии?! Очень любопытно!
Фоток пока не много.
Вот и стал я бусоводом в эти выходные)) Хотелось сделать шаг давно: еще в начале 90х, будучи подростком, рассматривал эти автобусы выставленные на продажу на ВДНХ в павильоне Космос (ага, и такое было). Но потом как-то жизнь закрутилась и все было то некогда, то не вовремя, то еще что. А тут подумал и понял: время идет, на делать сейчас или уже получится не понятно когда.
Начал посматривать объявления и почти сразу комплектация подвернулась именно та, что хотел у Энонлайна: Club Wagon Chateau (посадочная формула 2+2+3). Причем это произведение заводское, не конверсия. И салон бежевый, а не черный и не серый. Хоть по технике и достаточно много проблем (жрет 30, масло течет из АКП и мотора, потеет радиатор и рулевой редуктор, ремень свистит, в правом коллекторе трещина, глушитель начал разделяться на отдельные ступени, лямбда и насос вторичного воздуха приказали долго жить, шарниры в подвеске и амортизаторы уставшие, выхлопная ржавая, по кузову есть места, которыми надо срочно заниматься ну и кое-то по мелочи).
Но при всем при этом заводится и едет, сильно не шумит, весь из себя бодрится, прям как будто хочет сказать - посмотри, я еще ого-го!!)) В целом нормальный бус для 1993 года и 240 тыс. миль.
В общем, надо заниматься и разбираться. Задач море)
Пока не буду писать много - надо отдохнуть после оформления и связанной с этим суеты.
Да: ездить на нём - кайф! Интересно, как же он едет, когда в идеальном состоянии?! Очень любопытно!
Фоток пока не много.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 719
- Зарегистрирован: 22.10.2019
- Профессия: Водитель-международник
- Авто: Chevrolet Express 1998г
- Откуда: Москва
- Возраст: 59
Re: FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau
Welcome
в "палату"! Мест ещё много
. Главное -
.....не бросай вновь обретённого "друга" 




-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 23.12.2021
- Авто: пока в поисках американского вена
- Откуда: Ступино
Re: FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau
Добро пожаловать,тоже думал насчёт этого варианта но не успел пересечься с хозяином. Успеха в доведении машины до ума,будем следить за бортжурналом
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11.02.2022
- Профессия: профессиональный
- Авто: форды
- Откуда: москва
Re: FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau
так, так, посмотрим сколько в 2022 году стоит "купить и поехать"
про расход - я хз сколько должен есть 5,8+е4од.
вроде как самый жрущий и неедущий.
не знаю можно ли сравнивать, но мой 5,0 ест 18-19 95го в мск...
если 92- 20-22.
торпеда и обшивки бежевые. седла то серые.
что значит вторичный насос? та хреновина что под генератором стоит?
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
все они конверсии. эта - конверсия шато.
про расход - я хз сколько должен есть 5,8+е4од.
вроде как самый жрущий и неедущий.
не знаю можно ли сравнивать, но мой 5,0 ест 18-19 95го в мск...
если 92- 20-22.
торпеда и обшивки бежевые. седла то серые.
что значит вторичный насос? та хреновина что под генератором стоит?
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
все они конверсии. эта - конверсия шато.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5356
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 40
Re: FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau
Отшивай -расход конский на прогреве и масляную пленку активно смывает на холодном моторе
Это экологическая приблуда подачи воздуха в выхлоп перед катом -мотор льет богато а она раздувает пожар в кате чтобы его разогреть
Отшивай -расход конский на прогреве и масляную пленку активно смывает на холодном моторе
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1096
- Зарегистрирован: 27.12.2015
- Профессия: Фрезеровщик/расточник
- Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
- Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
- Откуда: г.Волжский
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Re: FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau
Verge, поздравляю с покупкой !
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1084
- Зарегистрирован: 27.06.2017
- Профессия: Метрополитен и страхование
- Авто: CHEVY VAN, CHEVY VAN TRAILER
- Откуда: Москва Ждановская
- Возраст: 46
Re: FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau
Поздравляю с воплощением мечты! Однако долгий путь был. Даж по меркам форума)
Павильон космос тож помню. Каждый выживал как мог. Где купить музыкальный центр, бытовую технику, телевизор, шубу - конечно же на ВДНХ.
Тебя на Перерва мучали?
Павильон космос тож помню. Каждый выживал как мог. Где купить музыкальный центр, бытовую технику, телевизор, шубу - конечно же на ВДНХ.
Тебя на Перерва мучали?
Страхование осаго, каско и др. 89067838016@mail.ru
-
Автор темыVerge
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 28.07.2017
- Авто: Jeep Cherokee KK,2012,2.8CRD, Econoline1993Chateau
- Откуда: Москва
Re: FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau
Ага, там.
Насчёт ВДНХ -точно, мой первый музыкальный центр был оттуда))
Насчёт ВДНХ -точно, мой первый музыкальный центр был оттуда))
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1084
- Зарегистрирован: 27.06.2017
- Профессия: Метрополитен и страхование
- Авто: CHEVY VAN, CHEVY VAN TRAILER
- Откуда: Москва Ждановская
- Возраст: 46
Re: FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau
Даж я попал под экзекуцию перед новым годом с грандчероки.
Ну собстно другого я не ожидал) Ренат может.
Даж я попал под экзекуцию перед новым годом с грандчероки.
Страхование осаго, каско и др. 89067838016@mail.ru
-
Автор темыVerge
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 28.07.2017
- Авто: Jeep Cherokee KK,2012,2.8CRD, Econoline1993Chateau
- Откуда: Москва
Re: FORD Econoline 1993 5.0 - ClubWagon - Chateau
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Честно, у меня была идея вонзить туда электрический воздушный насос от какой-нибудь Ауди, чтобы не вешать эту штатную механическую лабуду с ременным приводом, который всегда крутится и потребляет мощность. Хочу экологию восстановить по максимуму.
PS: Кстати, еще одна проблема при снятом механическом насосе: ремень установлен другой длины и проложен по другом, из-за чего штатный натяжитель почти потерял эффективность. Буду думать, как можно проложить по-другому (на зарубежных есть пара советов) или же придется ставить обводной шкив на место старого насоса и штатный ремень.
Спасибо!
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Да, именно она. А по поводу "отшивки" - каким образом это сделать или кто может взяться?
Честно, у меня была идея вонзить туда электрический воздушный насос от какой-нибудь Ауди, чтобы не вешать эту штатную механическую лабуду с ременным приводом, который всегда крутится и потребляет мощность. Хочу экологию восстановить по максимуму.
PS: Кстати, еще одна проблема при снятом механическом насосе: ремень установлен другой длины и проложен по другом, из-за чего штатный натяжитель почти потерял эффективность. Буду думать, как можно проложить по-другому (на зарубежных есть пара советов) или же придется ставить обводной шкив на место старого насоса и штатный ремень.
Последний раз редактировалось Verge 21 фев 2022, 11:00, всего редактировалось 2 раза.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 432 Просмотры
-
Последнее сообщение Отец Александр
-
- 17 Ответы
- 2155 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrew
-
- 141 Ответы
- 5485 Просмотры
-
Последнее сообщение Gugudoll
-
- 162 Ответы
- 15085 Просмотры
-
Последнее сообщение RSM40(Руслан)
-
- 189 Ответы
- 8677 Просмотры
-
Последнее сообщение ar31