Dodge Ram Van 2500 '95 ⇐ Бортовые журналы
-
Автор темыmaddogsstyle
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 25.06.2021
- Авто: Dodge Ram Van 2500 '95
- Откуда: Санкт-Петербург
Dodge Ram Van 2500 '95
Всем привет!
Меня зовут Алексей, я из Санкт-Петербурга и осенью 2021 года я стал счастливым обладателем автобуса, ранее принадлежащего pavelGT и weak4.
Из наиболее важных критериев: заводится, ездит, тормозит, что, собственно, не может не радовать
Вместе с фургоном мне достался практически полный набор юного вэнлайфера, включающий в себя автономный отопитель, две солнечные панели, систему водопровода, а также целое море разноцветных предохранителей, датчиков и запчастей. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в поездке, но если уж начал собирать коллекцию, то к делу надо подходить серьёзно.
Как вы могли догадаться, бусик приобретался специально для дальних и не очень поездок вместе с супругой, чтобы не чувствовать себя обделенными в нашей низенькой легковушке. Туристы мы заядлые, а американская мечта о путешествиях в фургоне теплилась с самого детства.
Первая поездка в Линдуловскую рощу и ночевка в "Охта Парке" прошли в атмосфере щенячьего восторга и без каких-либо серьезных происшествий, поэтому бус считается обкатанным и готовым покорять новые маршруты. К тому же, на нем очень удобно возить мусор в переработку, потому что места здесь пока что очень и очень много!
Фургон выкрашен в камуфляжный раптор, и это является предметом горячих споров между мной и моей благоверной - мне, конечно же, нравится все как есть
Не буду пока касаться темы внутреннего убранства, мне предстоит его так или иначе пересмотреть и доработать с приходом весны, а пока просто делюсь фотографией в день покупки! P.S. В ближайших планах стоит замена наконечников, по возможности у профессионалов, и рутинные масла/фильтры своими руками. Но это, как я уже отметил, с потеплением. А пока выезжаем по выходным, а на буднях по нескольку раз в день мечемся к окну посмотреть, как там он стоит, красавец)
Благодарю за внимание и желаю вам удачного времени суток!
Меня зовут Алексей, я из Санкт-Петербурга и осенью 2021 года я стал счастливым обладателем автобуса, ранее принадлежащего pavelGT и weak4.
Из наиболее важных критериев: заводится, ездит, тормозит, что, собственно, не может не радовать
Вместе с фургоном мне достался практически полный набор юного вэнлайфера, включающий в себя автономный отопитель, две солнечные панели, систему водопровода, а также целое море разноцветных предохранителей, датчиков и запчастей. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в поездке, но если уж начал собирать коллекцию, то к делу надо подходить серьёзно.
Как вы могли догадаться, бусик приобретался специально для дальних и не очень поездок вместе с супругой, чтобы не чувствовать себя обделенными в нашей низенькой легковушке. Туристы мы заядлые, а американская мечта о путешествиях в фургоне теплилась с самого детства.
Первая поездка в Линдуловскую рощу и ночевка в "Охта Парке" прошли в атмосфере щенячьего восторга и без каких-либо серьезных происшествий, поэтому бус считается обкатанным и готовым покорять новые маршруты. К тому же, на нем очень удобно возить мусор в переработку, потому что места здесь пока что очень и очень много!
Фургон выкрашен в камуфляжный раптор, и это является предметом горячих споров между мной и моей благоверной - мне, конечно же, нравится все как есть
Не буду пока касаться темы внутреннего убранства, мне предстоит его так или иначе пересмотреть и доработать с приходом весны, а пока просто делюсь фотографией в день покупки! P.S. В ближайших планах стоит замена наконечников, по возможности у профессионалов, и рутинные масла/фильтры своими руками. Но это, как я уже отметил, с потеплением. А пока выезжаем по выходным, а на буднях по нескольку раз в день мечемся к окну посмотреть, как там он стоит, красавец)
Благодарю за внимание и желаю вам удачного времени суток!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1366
- Зарегистрирован: 21.01.2019
- Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
- Откуда: спб
Re: Dodge Ram Van 2500 '95
велкам! а то все шеви и шеви, глаз остановить не на чем
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1103
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 55
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 181
- Зарегистрирован: 30.01.2021
- Авто: Dodge Ram Van 2500
- Откуда: Москва
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1361
- Зарегистрирован: 24.04.2015
- Профессия: судебно-сторительнотехнисеская экспертиз
- Авто: Субурбан 93г\в2500 8.1 Вортек БЫЛ.
- Откуда: Москва, ЦАО
- Возраст: 59
Re: Dodge Ram Van 2500 '95
Поздаравляю, бус достойный и восстановлен Павлом с хорошим профессиональным подходом и усилением крыши. Не гвоздя не жезла, и моря положительных впечатлений от Буса!
тел 8-916-981-54-00,
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 1135
- Зарегистрирован: 01.12.2016
- Профессия: священник
- Авто: Ford E 350 91 г., GMC Vandura 3500 93 г. (была)
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=9124
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 54
Re: Dodge Ram Van 2500 '95
На фото как есть смотрится вполне прилично. Не сделайте хуже! Интересно какого он цвета по ПТС ... А вот подножки для удобства залезания не помешали бы.maddogsstyle: ↑01 фев 2022, 22:24 выкрашен в камуфляжный раптор, и это является предметом горячих споров между мной и моей благоверной - мне, конечно же, нравится все как есть
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 09.08.2016
- Авто: DODGE RAM B250.B2500
- Откуда: Королев
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1213
- Зарегистрирован: 27.06.2017
- Профессия: Метрополитен и страхование
- Авто: CHEVY VAN, CHEVY VAN TRAILER
- Откуда: Москва Ждановская
- Возраст: 48
Re: Dodge Ram Van 2500 '95
АВвтобус один, владелец 3й. и все тутошние.
Форум называется "Сообщество владельцев вэнов производства США"
Порабы переименовать в "Сообщество вэнов производства США и их владельцев"
Форум называется "Сообщество владельцев вэнов производства США"
Порабы переименовать в "Сообщество вэнов производства США и их владельцев"
Страхование осаго, каско и др. 89067838016@mail.ru
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 06.04.2018
- Профессия: Программист
- Авто: Dodge Ram 95
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=7662
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 32
Re: Dodge Ram Van 2500 '95
замену цвета я оформлял - написали толи "бежевый камуфляж", толи "бежево-коричневый"
-
Автор темыmaddogsstyle
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 25.06.2021
- Авто: Dodge Ram Van 2500 '95
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Dodge Ram Van 2500 '95
На мартовских праздниках решили наконец-таки встать на лыжи (в прямом и переносном смысле этой фразы ) и отправились в трёхдневный тур Санкт-Петербург - горнолыжный курорт "Красное озеро" - Петрозаводск. В Карелию как раз метили весной, чтобы посетить водопад Кивач, ну и праздничный выходной этому поспособствовал.
Рисунок 1. Маршрут поездки
Из замечаний: лыжи и сноуборд не помещаются полностью в грузовой отсек по ходу движения, а если положить поперёк, то разложенный диван не принимает горизонтальное положение. Не беда, поправим, ведь не попробуешь - не узнаешь. Гофра автономки изжила себя и подлежит замене (и саму автономку я перенесу на другой борт, пусть себе в ногах шебуршит).
Ночёвки в автобусе проходят штатным образом, за исключением того, что жёстко прикрученный насос вебасты передает явное постукивание на кузов. Я, привыкший к монотонным убаюкивающим звукам, не особо это замечаю, но в целях перфекционизма нужно будет поправить. Глушитель автономки тоже не установлен, но внутри совершенно ничего не слышно - шумоизоляция способствует (и отдельно хочу отметить колоссальную разницу между звуком запущенного буса с улицы и из салона!).
В дороге с пассажирской стороны что-то гудит, жужжит и стрекочет, в зависимости от оборотов двигателя, представления не имею, на что грешить, определять начну при демонтаже торпеды - а для этого есть следующие предпосылки:
И еще одна немаловажная вещь. Мы забавные, конечно, весна - а на север поехали. В дороге спустя ~час езды печка перестает греть с прежним энтузиазмом, и ногам становится действительно холодно. Пассажиру, как выяснилось, в нижние конечности тёплый воздух не дует вообще ни при каких условиях - вопрос решили толстым пледом) Заправка-кофе-френч дог, и мы снова в строю: не знаю, это мы погрелись или бусик отпускает, но спустя еще час дует холодным. В жилом отсеке тем временем все в порядке, задняя печка греет, как и должна. Вы меня поймите, я не волшебник, только учусь, может, мне на период морозных перегонов картонку перед радиатором ставить? Поэкспериментируем, в общем.
А по поводу автономности - после второй ночи заряд тягового аккумулятора опустился до 13%, и было принято волевое решение ретироваться в сторону дома. Не то что бы я посмотрел, сколько процентов было изначально... Солнечных панелей пока, очевидно, не хватает, но световой день становится всё длиннее, а реле УРА-200 в бус уже интегрировано, осталось только бросить массу с тягового аккума на кузов, и тогда он сможет заряжаться в дороге от генератора.
Рисунок 3. Из-под правой распашонки торчит изолента - отваливается уплотнитель.
Прилажу его на стекольный герметик, жидкие гвозди не очень помогли.
Такие дела. К следующей поездке будем готовиться уже более основательно, но пока мы уже на шаг впереди идеи "бросим сзади матрас и поедем, куда глаза глядят"
Спасибо за внимание и приятного времени суток
Спрашивали - отвечаем: бежево-коричневый, Дмитрий правильно говорит.
На мартовских праздниках решили наконец-таки встать на лыжи (в прямом и переносном смысле этой фразы ) и отправились в трёхдневный тур Санкт-Петербург - горнолыжный курорт "Красное озеро" - Петрозаводск. В Карелию как раз метили весной, чтобы посетить водопад Кивач, ну и праздничный выходной этому поспособствовал.
Рисунок 1. Маршрут поездки
Из замечаний: лыжи и сноуборд не помещаются полностью в грузовой отсек по ходу движения, а если положить поперёк, то разложенный диван не принимает горизонтальное положение. Не беда, поправим, ведь не попробуешь - не узнаешь. Гофра автономки изжила себя и подлежит замене (и саму автономку я перенесу на другой борт, пусть себе в ногах шебуршит).
Ночёвки в автобусе проходят штатным образом, за исключением того, что жёстко прикрученный насос вебасты передает явное постукивание на кузов. Я, привыкший к монотонным убаюкивающим звукам, не особо это замечаю, но в целях перфекционизма нужно будет поправить. Глушитель автономки тоже не установлен, но внутри совершенно ничего не слышно - шумоизоляция способствует (и отдельно хочу отметить колоссальную разницу между звуком запущенного буса с улицы и из салона!).
В дороге с пассажирской стороны что-то гудит, жужжит и стрекочет, в зависимости от оборотов двигателя, представления не имею, на что грешить, определять начну при демонтаже торпеды - а для этого есть следующие предпосылки:
- Я, как любитель различного рода аксессуаров, приобрел несколько плюшек: беспроводное зарядное устройство-держатель для телефона, bluetooth-приемник для магнитолы (говоря откровенно, я приобретал его в автомобиль товарища, но его не вполне устроило такое решение, почему-то, у него оно неистово шипит) и QC-удлинитель в гнездо прикуривателя, чтобы запитать все эти радости (в том числе и зеркало-камеру-заднего-вида-регистратор) от USB. Пока они болтаются соплями проводов прямо на конуре (doghouse, пластиковый кожух моторного отсека на иностранных ресурсах), поэтому нужно будет их аккуратно спрятать под торпеду. О подключении мне пока мало что известно, смотрю в книгу, вижу фигу - если кто озаботился этим, подскажите, как делали, устанавливали ли через дополнительный предохранитель в гнезде предов, ну и подводные камни. Принципиальный момент вот в чем: питание должно подаваться только при включении акумулятора (по аналогии с работой прикуривателя), приборы выключаются при вынимании ключа. На моей легковушке это было реализовано вот так, в ней есть специальный разъем для этого дела. Надеюсь на ваши советы, но если что, запитаюсь напрямую от прикуривателя и поставлю предохранитель побольше.
- FM-радио работает из рук вон плохо как в городе, так и на трассе. Есть подозрение, что антенна просто не подключена. Установленная (это штатная, наверное) зависла в сложенном состоянии, и вытащить я ее не могу даже плоскогубцами (сильно тянуть не стал, опасаюсь поломать). С автобусом мне досталась вот такая нештатная антенна, но провод от нее припаян к основанию (см. Рисунок 2). Это решение мне вообще не понятно, вроде как должен быть кабель хоть с каким-то разъемом? Так или иначе, буду экспериментировать, может, приобрету переходник и наращу провод, чтобы подключить к магнитоле и посмотреть, что получится, а может найду новую антенну. Мыслей много, как вы понимаете, но лучше один раз вскрыть и посмотреть, чем придумать сто разных бесполезных решений.
И еще одна немаловажная вещь. Мы забавные, конечно, весна - а на север поехали. В дороге спустя ~час езды печка перестает греть с прежним энтузиазмом, и ногам становится действительно холодно. Пассажиру, как выяснилось, в нижние конечности тёплый воздух не дует вообще ни при каких условиях - вопрос решили толстым пледом) Заправка-кофе-френч дог, и мы снова в строю: не знаю, это мы погрелись или бусик отпускает, но спустя еще час дует холодным. В жилом отсеке тем временем все в порядке, задняя печка греет, как и должна. Вы меня поймите, я не волшебник, только учусь, может, мне на период морозных перегонов картонку перед радиатором ставить? Поэкспериментируем, в общем.
А по поводу автономности - после второй ночи заряд тягового аккумулятора опустился до 13%, и было принято волевое решение ретироваться в сторону дома. Не то что бы я посмотрел, сколько процентов было изначально... Солнечных панелей пока, очевидно, не хватает, но световой день становится всё длиннее, а реле УРА-200 в бус уже интегрировано, осталось только бросить массу с тягового аккума на кузов, и тогда он сможет заряжаться в дороге от генератора.
Рисунок 3. Из-под правой распашонки торчит изолента - отваливается уплотнитель.
Прилажу его на стекольный герметик, жидкие гвозди не очень помогли.
Такие дела. К следующей поездке будем готовиться уже более основательно, но пока мы уже на шаг впереди идеи "бросим сзади матрас и поедем, куда глаза глядят"
Спасибо за внимание и приятного времени суток
Последний раз редактировалось maddogsstyle 13 мар 2022, 23:29, всего редактировалось 4 раза.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 949 Просмотры
-
Последнее сообщение max-ktm
-
- 0 Ответы
- 2844 Просмотры
-
Последнее сообщение benamuki
-
- 18 Ответы
- 977 Просмотры
-
Последнее сообщение barmaleyowd
-
- 18 Ответы
- 1543 Просмотры
-
Последнее сообщение Rost310
-
- 13 Ответы
- 2454 Просмотры
-
Последнее сообщение Evgen