Отличия 1500 от 2500Болталка для любителей американских автобусов

Беседы об американских вэнах и не только
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5098
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 40
 Re: Отличия 1500 от 2500

Сообщение SainT »

pashakka: 11 янв 2022, 09:06 И сколько нужно для свапа?
Как найдешь -от 300 и выше
За 650 помню 6.2 компрессор продавали
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Реклама
Автор темы
pashakka
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 26.04.2018
Авто: Ford Explorer IV, 4л, 2006
Откуда: Новосибирск
 Re: Отличия 1500 от 2500

Сообщение pashakka »

От 300 за комплект мотор+акпп+установка?
Где ещё искать всё это дело непонятно.
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14143
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 58
 Re: Отличия 1500 от 2500

Сообщение Акулыч »

6L90...влажные мечты....
В полноприводной версии ставили вроде только на Сильвераду.
Очень редкий зверь. Но у меня переделана из 4х2 в версию 4х4.
В Экспресс 6L90 с раздаткой лезет с превеликим трудом. Она длиннее 80-ки на 3". Зато крепче существенно. От раздатки до торсионной балки остается минимальное расстояние, порядка 10-15мм. Никто не хочет заниматься впихиванием невпихуемого.
АКПП надо ставить 6L80, с ней без проблем, встает практически болт-он.
pashakka: 11 янв 2022, 09:58 От 300 за комплект мотор+акпп+установка?
"... и снова вынужден вас огорчить..."(с) анекдот
Какой мотор?
6.0 или 6.2?
Это вообще-то разные вещи, абсолютно.
От 200 за голый и под 300 комплектный, если повезет, он будет хорошим. И он должен быть 2008-2014 годов, более старые и более молодые не годятся, другая система управления.
АКПП 6L80 - 80+
Раздатка - 40+
Модно во Владике брать, говорят с распила хорошие.
Собсно работа по свапу мотор+акпп+раздатка, занимает 2 недели максимум, а то и меньше и стоит 150-200.
Свап только акпп+раздатки 70-80.
Ты еще хочешь что-то делать?
:)
Как обычно, когда вопрос утыкается с цену вопроса, все и сдувается в ноль :)
Мне известны 3 буса, с доработками разной тяжести.
И все....
А хотелок, на просторах интернета, просто немеряно. :)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
игрок
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1106
Зарегистрирован: 21.01.2019
Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
Откуда: рыга
 Re: Отличия 1500 от 2500

Сообщение игрок »

Sonic: 11 янв 2022, 06:16 Думаешь 24л газа это много для 5,7 мотора с 80 коробкой и все это толкает длинную 3500 базу?
при 100 км? да, литров так на 6-8 больше. ты же понимаешь, установив резину что-то типа борис-федорыча ты допом получаешь сразу +4 литра в зачетку, какой-нить козырек над лобовым - мин двушку, неисправная виска даст литров 6, клинящие тормоза - от 2 до 4 (это не до дыма из колес, а практически незаметно - колесо будет сильнее нагреваться, но так, на полшишечки
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Автор темы
pashakka
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 26.04.2018
Авто: Ford Explorer IV, 4л, 2006
Откуда: Новосибирск
 Re: Отличия 1500 от 2500

Сообщение pashakka »

Акулыч: 11 янв 2022, 12:03 Как обычно, когда вопрос утыкается с цену вопроса, все и сдувается в ноль
Акулыч, спасибо огромное за информацию. Ну вообще я примерно на 500-600 и расчитывал.
Тут суть в чём, зная теперь всю поднаготуню, я сейчас подбираю разные варианты. К примеру, есть стоковый 5.3 с пробегом 400+ за цену 1.3М. Соответственно его уже капиталили, как и акпп, возможно даже не раз, соответственно, это хороший вариант, чтобы впихнуть туда сразу 6.0+6L80. При этом, конечно, трансмиссия, ходовка, да и в целом тачка будет уже требовать больше внимания к себе.
А можно взять за 2M+ ухоженный стоковый 5.3 вариант с пробегом до 50к и радоваться ещё тысяч 200 км, а дальше уже думать, поездив, что хотелось бы улучшить.
С другой стороны, можно взять 2500 155" 6.0+6L90 с пробегом около 200, который для ресурса такой машины уже будет не таким и большим (понятно, что всё ещё зависит от того, как ездили и ухаживали), тоже за не очень дорого от 1.5M и уже в него вкорячить задний мост с межколёсным блоком, а там и до раздатки мож руки дойдут, всё зависит от того, как она себя покажет в реальных сибирских условиях. Но это уже категория C и в целом не очень практичная 155" база для семейного авто.
Для себя я так понял идеал - это заготовка из 135" базы с грузоподъёмностью 2500 и не важно каким мотором и 4wd/2wd (2wd даже комфортней будет за счёт пружин), всё решаемо, но конверсий я таких не нашёл ни одной и, похоже, не найти их вовсе, очень большая редкость.
Вообще я уже года 4 смотрю периодически варианты, раза 3 уже собирался покупать, но их уводили, то перекупы, то местные форумчане (смоленскому привет!), то варианты были не совсем то, чего хотелось. Всё-таки если такой бус брать, то надо подойти к вопросу максимально серьёзно, чтобы проект радовал в будущем, а не свербило постоянно в одном месте, что купил не то, что хотел.
Так же много раз думал купить что-то другое, но глядя не цены на те же старексы, пежо, секвои, вольцы, мерсы и на комфорт, который они дают, постоянно возвращался в вашу больницу. Никакие модные ништяки типа адаптивных круиз-контролей, автосвета, датчики дождя, контроля полосы, низкий расход и прочие штучки не заменят того комфорта и вообще харизмы настоящего американского вена. А юзая эксплорер, который кушает не намного меньше экспресса, расход меня точно не пугает.
Вообщем продолжаю искать свою мечту ))
Аватара пользователя
Trucker 1962
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 678
Зарегистрирован: 22.10.2019
Профессия: Водитель-международник
Авто: Chevrolet Express 1998г
Откуда: Москва
Возраст: 59
 Re: Отличия 1500 от 2500

Сообщение Trucker 1962 »

pashakka, болезнь прогрессирует..... *x) :dancing: :good:
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14143
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 58
 Re: Отличия 1500 от 2500

Сообщение Акулыч »

pashakka,
Скажу одно.
Хочешь шестиступку по легкому варианту, машина должна быть рестайлинговая, после 2008 года.
Можно и дорест, но тогда менять мотор+акпп. Дороже выйдет.
А в общем, основное в Экспрессе, состояние кузова и чистота документов, в том числе сохран номера на раме (больное место).
Долго и тщательно готовишься. Можем встретиться еще года через три :)
2500 155" 6.0+6L90 может быть в таком комплекте только после 2008 года.
В гражданской эксплуатации крайняя необходимость в лишних полметрах.... ну...эфимерна.
А рестайловый мотор 5.3 вполне отличный и жрет не много и тащит.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5098
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 40
 Re: Отличия 1500 от 2500

Сообщение SainT »

Не нацеливайся на свап
Купи сразу то что надо
А то за время свапа перегоришь так и не поездив (есть такие примеры -тачка после свапа шла сразу в продажу т.к. за время свапа владелец купил другое ведро, а бывало что и в середине свапа тачка меняла владельца потому что у первого деньги кончились )
Еще всем расказывать будешь как дорого обходится содержание
Да и свап это путь в один сервис -в других тебя пошлют к сваперам
И на совести свапмэнов будет как далеко ты можешь отьехать от дома
Я уже больше 10ка свапов переделывал просто потому что люди по быстрому срубают бабла а все косяки отбрыкивают и горе владелец едет искать кто ему все это дерьмо переделает в ездящий вариант (ну и ценник х2 за пересвап т.к. надо сначала снять все и восстановить как было а потом уже где надо сделать как надо :) )
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
игрок
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1106
Зарегистрирован: 21.01.2019
Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
Откуда: рыга
 Re: Отличия 1500 от 2500

Сообщение игрок »

SainT: 11 янв 2022, 21:19 Не нацеливайся на свап
это был краткий пересказ санта-барборы из 10 тысяч серий "хули ей ещё надо, когда я поеду уже"?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Автор темы
pashakka
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 26.04.2018
Авто: Ford Explorer IV, 4л, 2006
Откуда: Новосибирск
 Re: Отличия 1500 от 2500

Сообщение pashakka »

SainT: 11 янв 2022, 21:19 Не нацеливайся на свап
Купи сразу то что надо
Дык если б было их как солярисов, то наверняка нашёл бы то, что хочется. А при таком разнообразии, что сейчас, одни и те же машины висят по году и больше, выбирать вообще не из чего. И да, важный ограничивающий фактор: тратить больше 2 млн не собираюсь.
Хочу 135" 2500 4WD, сколько ждать такой вариант? )))

Отправлено спустя 15 минут 33 секунды:
Кстати, были ли конверсии из США, но с низкой крышей?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Van vs Bus. отличия и ньансы.
    40 Ответы
    3159 Просмотры
    Последнее сообщение Ska_69
  • Отличия дизельной и бензиновой АКПП
    NEC » » в форуме Трансмиссия
    11 Ответы
    4431 Просмотры
    Последнее сообщение Gennadi
  • Водяная помпа. Есть-ли отличия?
    benamuki » » в форуме Двигатель
    2 Ответы
    369 Просмотры
    Последнее сообщение Акулыч
  • Dodge Ram 1500 (Черныш).
    Команданте » » в форуме Бортовые журналы
    133 Ответы
    6675 Просмотры
    Последнее сообщение Команданте
  • Подбор ЭБУ на Dodge RAM VAN 1500
    Avenue » » в форуме Электрика и электроника
    3 Ответы
    578 Просмотры
    Последнее сообщение Avenue

Вернуться в «Болталка для любителей американских автобусов»