Выбор экспресс из двух вариантов ⇐ Болталка для любителей американских автобусов
-
Автор темыluckydim
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25.11.2021
- Авто: Jeep Wrangler JK 2.8D
- Откуда: Киев
Выбор экспресс из двух вариантов
Привет уважаемому сообществу!
После езды на американском джипе и немецком микроавтобусе захотелось совместить эти два класса и оставить одну машину, т.к. по бездорожью практически не езжу, но нравится монументальность и прочность джипа, и комфорт мультивана.
Сейчас в списке кандидатов есть две машины, по которым хотел бы попросить совета:
1) Экспресс 2015г 6.0L пробег 30 тыс. Starcraft, но задний привод
2) Экспресс 2013г 5.3L пробег 100 тыс. полный привод
Состояние примерно одинаковое (соответствует заявленному пробегу и году).
Цена также практически одинаковая.
Вопрос - стоит ли полный привод того, чтобы ради него брать машину с пробегом в 3 раза больше и старше на 2 года?
На джипе полный привод включал несколько раз в году, зимой. И один раз в лесу, когда вытаскивал пьяного соседа из болота.
Буду благодарен за советы, особенно от тех, кто взял задний привод и пожалел)
После езды на американском джипе и немецком микроавтобусе захотелось совместить эти два класса и оставить одну машину, т.к. по бездорожью практически не езжу, но нравится монументальность и прочность джипа, и комфорт мультивана.
Сейчас в списке кандидатов есть две машины, по которым хотел бы попросить совета:
1) Экспресс 2015г 6.0L пробег 30 тыс. Starcraft, но задний привод
2) Экспресс 2013г 5.3L пробег 100 тыс. полный привод
Состояние примерно одинаковое (соответствует заявленному пробегу и году).
Цена также практически одинаковая.
Вопрос - стоит ли полный привод того, чтобы ради него брать машину с пробегом в 3 раза больше и старше на 2 года?
На джипе полный привод включал несколько раз в году, зимой. И один раз в лесу, когда вытаскивал пьяного соседа из болота.
Буду благодарен за советы, особенно от тех, кто взял задний привод и пожалел)
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 596
- Зарегистрирован: 31.10.2012
- Авто: Шван был, теперь Додге Рэм
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 50
Re: Выбор экспресс из двух вариантов
Я откатал на заднем приводе много лет, проблем не знал, но только потому, что я знаю куда не надо на нём лезть. Сейчас полный привод, однозначно лучше, причём именно в заводской спецификации (постоянный с виской) Но это для моих задач, когда полгода снег и гололёд, да ещё и надо в горы зимой сгонять, опять же по гололёду, а ехать приходится по 1000-2500 км
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Поэтому если гололёдные катаклизмы редкость, либо машина планируется в основном на лето, то я бы взял 6.0. Да и просторнее он
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Поэтому если гололёдные катаклизмы редкость, либо машина планируется в основном на лето, то я бы взял 6.0. Да и просторнее он
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1350
- Зарегистрирован: 21.01.2019
- Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
- Откуда: спб
Re: Выбор экспресс из двух вариантов
но в случае чего, 5.3 на 6.0 меняется болт-он. смысла правда никакого - по мощности они не сильно отличаются. 6.2 - да, вообще другой мотор
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 596
- Зарегистрирован: 31.10.2012
- Авто: Шван был, теперь Додге Рэм
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 50
Re: Выбор экспресс из двух вариантов
Смысла нет, ценник свапа будет конский, а эффект на уровне плацебо
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1023
- Зарегистрирован: 08.10.2014
- Профессия: бездельник
- Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
- Откуда: Москва
Re: Выбор экспресс из двух вариантов
Однозначно 6,0. Он свежее, а с дуру и на полном усядешься мама не горюй.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14316
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Выбор экспресс из двух вариантов
Первый может иметь категорию С. В курсе?
С обвесом на любом бусе в лесу делать нечего. Ну и не забываем вес, Экспресс 1500, конверсия, весит 3 тонны.
На дороге уверенно идут оба привода, основное значение имеет резина.
На полном приводе можно двигаться с более высокой скоростью, но тормозить они будут одинаково. Только на полном приводе с более высоких скоростей. Перевертыши и улетевшие есть только полноприводные, т.е. я только такие видел. Значит не спроста.
У первого, скорее всего будет еще и шестиступка, что существенно вкуснее четырехступки, как у второго. Тем более шестиступка там будет грузовая, т.е. пробег 500 тык+ на ней это легко, она по размеру больше шестиступок что ставят на Тахо и Эскалейд... Чего не скажешь о четырехступке. Она может хвалится пробегом под 250-300тык в удачном варианте. Обычно до 200 тык.
Мотор 6.0, этого года, имеет мощность 328л.с
Мотор 5.3, этого года, имеет мощность 314л.с
Вроде как рядом.
Но момент мотора!
Сравниваем в каком диапазоне оборотов эти моменты реализуются.
6.0 это низовой мотор, стартует с низов ( практически холостых) так, что сопли летят на заднее стекло.
Чтоб получить от 5.3 такую же динамику, его надо существенно пришпоривать.
Ну а теперь полный привод.
Цели и задачи на него?
Если чо, я устриц ем на Саване 6.0, шестиступкой и парт-тайме и на Экспрессе с 5.3, четырехступкой и постоянным полным.
На Савану полный привод прикручен в 14-м году, если не ошибаюсь, забыл уже. И там стоит сзади мост от Хаммер 2 с штатной межколесной электроблокировкой. За все эти годы ни разу не включал полный, электроблока хватало чтоб вылезти из сугроба, когда меня дорожники завалили по бампер, вытащить две фуры и 5тонный погрузчик, старый, советский, с кагатом полным мусора, провалился на рыхлом грунте, на полколеса. Не сразу, но динамическая стропа рулит, с третье раза вылетел из ямы как пробка.
Так что я бы не говорил, что постоянный полный на Экспрессе это прямо афигеть панацея от всего. Поставить на заднеприводный Экспресс с 6.0 Хомячий мост с электроблоком и это по умолчанию закроет ВСЕ вопросы при гражданском использовании буса на дорогах.
Первый на полметра длиннее, видимо. В курсе? 155" база и 8 шпилек.
Первый может иметь категорию С. В курсе?
С обвесом на любом бусе в лесу делать нечего. Ну и не забываем вес, Экспресс 1500, конверсия, весит 3 тонны.
На дороге уверенно идут оба привода, основное значение имеет резина.
На полном приводе можно двигаться с более высокой скоростью, но тормозить они будут одинаково. Только на полном приводе с более высоких скоростей. Перевертыши и улетевшие есть только полноприводные, т.е. я только такие видел. Значит не спроста.
У первого, скорее всего будет еще и шестиступка, что существенно вкуснее четырехступки, как у второго. Тем более шестиступка там будет грузовая, т.е. пробег 500 тык+ на ней это легко, она по размеру больше шестиступок что ставят на Тахо и Эскалейд... Чего не скажешь о четырехступке. Она может хвалится пробегом под 250-300тык в удачном варианте. Обычно до 200 тык.
Мотор 6.0, этого года, имеет мощность 328л.с
Мотор 5.3, этого года, имеет мощность 314л.с
Вроде как рядом.
Но момент мотора!
Сравниваем в каком диапазоне оборотов эти моменты реализуются.
6.0 это низовой мотор, стартует с низов ( практически холостых) так, что сопли летят на заднее стекло.
Чтоб получить от 5.3 такую же динамику, его надо существенно пришпоривать.
Ну а теперь полный привод.
Цели и задачи на него?
Если чо, я устриц ем на Саване 6.0, шестиступкой и парт-тайме и на Экспрессе с 5.3, четырехступкой и постоянным полным.
На Савану полный привод прикручен в 14-м году, если не ошибаюсь, забыл уже. И там стоит сзади мост от Хаммер 2 с штатной межколесной электроблокировкой. За все эти годы ни разу не включал полный, электроблока хватало чтоб вылезти из сугроба, когда меня дорожники завалили по бампер, вытащить две фуры и 5тонный погрузчик, старый, советский, с кагатом полным мусора, провалился на рыхлом грунте, на полколеса. Не сразу, но динамическая стропа рулит, с третье раза вылетел из ямы как пробка.
Так что я бы не говорил, что постоянный полный на Экспрессе это прямо афигеть панацея от всего. Поставить на заднеприводный Экспресс с 6.0 Хомячий мост с электроблоком и это по умолчанию закроет ВСЕ вопросы при гражданском использовании буса на дорогах.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1023
- Зарегистрирован: 08.10.2014
- Профессия: бездельник
- Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
- Откуда: Москва
-
Автор темыluckydim
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25.11.2021
- Авто: Jeep Wrangler JK 2.8D
- Откуда: Киев
Re: Выбор экспресс из двух вариантов
Спасибо всем за быстрые ответы! Особенно Акулыч, за технические детали.
Я не в курсе, что 6-литровая версия идет с более длинной базой. Но только что обратил внимание, что там действительно 8 шпилек.
Отправлено спустя 46 минут 19 секунд:
Хотя визуально разница в полметра не просматривается
Я не в курсе, что 6-литровая версия идет с более длинной базой. Но только что обратил внимание, что там действительно 8 шпилек.
Отправлено спустя 46 минут 19 секунд:
Хотя визуально разница в полметра не просматривается
-
- Участник
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 22.08.2019
- Авто: Отсутствует
- Откуда: Москва-Краснодар
Re: Выбор экспресс из двух вариантов
Доброго времени суток! Из фото видно, что 6.0 на короткой базе.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14316
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Выбор экспресс из двух вариантов
Начиная с 15-го года 1500-х больше не делают, только 2500 и в 135" базе.
Если б я выбирал лично себе, то однозначно 15 год с 6,0
Кстати да.
Начиная с 15-го года 1500-х больше не делают, только 2500 и в 135" базе.
Если б я выбирал лично себе, то однозначно 15 год с 6,0
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 15 Ответы
- 1108 Просмотры
-
Последнее сообщение Акулыч
-
- 8 Ответы
- 328 Просмотры
-
Последнее сообщение Seregin
-
- 1 Ответы
- 545 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT
-
- 38 Ответы
- 2785 Просмотры
-
Последнее сообщение SainT
-
- 54 Ответы
- 1409 Просмотры
-
Последнее сообщение Phototuristy