Первые впечатления Шевроле Експресс 05 ⇐ Бортовые журналы
-
Автор темыCaxa125rus
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 18.10.2021
- Профессия: Переработчик
- Авто: Express 2005
- Откуда: Александров
- Возраст: 37
Первые впечатления Шевроле Експресс 05
Решил написать первое впечатление от Шевроле Експресс, ну и послушать комментарии о дальнейших действиях с машиной. До этого из американцев был только Tahoe 2012 года Калининградской сборки, отъездил на нем 2 года, только положительные эмоции. . Поэтому более менее большая часть органов управления и обслуживания знакома. На Експресс пересел с Q7 2012 года, бензин 333 л.с. с бензиновым движком. Первые дни, сильное ощущение, что Експресс не едет, не тормозит и даже не рулится но потом сразу вспоминаю Tahoe, так же было.
Експресс взял, вопреки всем мнениям, для ежедневного использования, благо не в Москве живу). Перемещения по городу и межгороду, а в сезон ещё и отдых на моря, так как с семьей только на машине ездим. Не любители болтаться с чемоданами по самолетам и такси). Выбирал долго что покупать. Рассматривал мультиван, грандстарекс, мерседесы и прочие небольшие микроавтобусы, так как 3-е детей и задача не просто всех разместить, а поставить стационарно 3 кресла детских и не снимать их на каждой остановке. Но пройти между передними сидениями на 3 ряд, нигде нельзя. Да и отсутствие рамы и полного привода тоже печалило. Так как было на Tahoe и Audi (там все таки ланжероны добротные) несколько дтп, не по моей вине, и рама рулит. Своих аппонентов было жаль. А на моих машинах ток царапины и максимум лопнутый пластик. Даже ребёнок когда находился в машине, не испугался. И это все таки великий плюс, пусть и оч редко может случится или не случится совсем.
В Москве и области ничего не мог найти по живым и не ржавым Експрессам. Да и сумма была до 1.8 млн. Уже на фото в хорошем приближении видны рыжики, рессоры у всех просажены. Хотя марафет наведён снаружи. Несколько машин для меня ребята смотрели, но сказали, что по технической части вложения требуются, да и косметика скоро подойдёт. Знаю по Tahoe что краска у американцев вялая, но и гниют в Москве они быстро, дети более Питер. Поэтому изначально предпочтение югу России.
В итоге купил Експресс в Краснодарском крае. Машину привезли в 2008 году на Сахалин первому хозяину, и после этого она перекочевала в Краснодарский край, где и провела всю жизнь. При беглом осмотре по технической части ничего не обнаружено, все обслужено. Косметика конечно оставляет желать лучшего) вложения нужны.
Вот список к устранению:
1) бампера и пороги на ремонт или замену. Замену не нашёл пока. Стоимость в шеви от 100 за один бампер. Неадекватная цена. Ещё предлагали от эскалейда за 190, но тут совсем без комментариев) поэтому пока сколоняюсь к ремонту и восстановлению штатных от Старкрафта.
2) композитная крыша от Краснодарского солнца, немного скукожилась, не видно если не присматриваться, думаю даже пока трогать не буду.
3) на одной двери есть вмятина, но ремонт недорогой и не трудный.
4) родное лобовое под замену, трещина со стороны пассажира, но качество хорошее, при ночной езде в дождь, даже бликов нет, и не отпескаструено. По идее можно спокойно ездить, но хочу на зиму с подогревом в Стеклолюксе заказать.
5) замена магнитолы и колонок. Музыка штатная - печаль)
6) перешив передних сидений, есть трещины, видимо сильно их на солнце подпекало.
7) хорошая химчистка.
8) по салону по мелочи, нет заглушки где-то или какой-то клёпки. Вообщем, мелочевка всякая.
9) ну и устранить все зазоры болтающейся оптики ) и шумоизоляции нет совсем.
10)ставить обязательно печку типа вебасты, для прогрева салона зимой.
В остальном все хорошо. Коробка не пинается. Рессоры не скрипят и не просажены. Все в стоке, никакого колхоз тюнинга. Все петли на дверях живые и родные. Все стёкла оптика, все по годам одинаковое, ничего не заменено. Нет ни одного рыжика. При подъёме (фото не делал) под днищем чистота и нет даже следа ржи. Вся краска родная на кузове. Кроме двух передних крыльев.
Предыдущий владелец отдал ещё масла и фильтра для след ТО и штатные хромированные диски r16 на зимней резине. Лето стоит r17 на дисках HD series. Хорошие диски)
С Краснодара до Владимирских земель, 1600 км. Проехали за день. Усталости почти нет, только на заправках ноги плохо ходят) типа когда в лодке проводишь часа три и выходишь на берег) такое же состояние твёрдой земли под ногами. Едет валко, на ветру качает, так же как и при обгоне фур. Вроде набирает скорость, но медленно, на рассосе.
Замер по трассе: 14 литров. Средняя скорость 120 км. Хотя местами и до 140.
Замер трасса-город: 16 литров.
По городу ещё не замерял отдельно.
Машина 2005 года. Пробег 110000 миль. Я 5 владелец. Думаю лет на 5-6 ее точно беру.
Експресс взял, вопреки всем мнениям, для ежедневного использования, благо не в Москве живу). Перемещения по городу и межгороду, а в сезон ещё и отдых на моря, так как с семьей только на машине ездим. Не любители болтаться с чемоданами по самолетам и такси). Выбирал долго что покупать. Рассматривал мультиван, грандстарекс, мерседесы и прочие небольшие микроавтобусы, так как 3-е детей и задача не просто всех разместить, а поставить стационарно 3 кресла детских и не снимать их на каждой остановке. Но пройти между передними сидениями на 3 ряд, нигде нельзя. Да и отсутствие рамы и полного привода тоже печалило. Так как было на Tahoe и Audi (там все таки ланжероны добротные) несколько дтп, не по моей вине, и рама рулит. Своих аппонентов было жаль. А на моих машинах ток царапины и максимум лопнутый пластик. Даже ребёнок когда находился в машине, не испугался. И это все таки великий плюс, пусть и оч редко может случится или не случится совсем.
В Москве и области ничего не мог найти по живым и не ржавым Експрессам. Да и сумма была до 1.8 млн. Уже на фото в хорошем приближении видны рыжики, рессоры у всех просажены. Хотя марафет наведён снаружи. Несколько машин для меня ребята смотрели, но сказали, что по технической части вложения требуются, да и косметика скоро подойдёт. Знаю по Tahoe что краска у американцев вялая, но и гниют в Москве они быстро, дети более Питер. Поэтому изначально предпочтение югу России.
В итоге купил Експресс в Краснодарском крае. Машину привезли в 2008 году на Сахалин первому хозяину, и после этого она перекочевала в Краснодарский край, где и провела всю жизнь. При беглом осмотре по технической части ничего не обнаружено, все обслужено. Косметика конечно оставляет желать лучшего) вложения нужны.
Вот список к устранению:
1) бампера и пороги на ремонт или замену. Замену не нашёл пока. Стоимость в шеви от 100 за один бампер. Неадекватная цена. Ещё предлагали от эскалейда за 190, но тут совсем без комментариев) поэтому пока сколоняюсь к ремонту и восстановлению штатных от Старкрафта.
2) композитная крыша от Краснодарского солнца, немного скукожилась, не видно если не присматриваться, думаю даже пока трогать не буду.
3) на одной двери есть вмятина, но ремонт недорогой и не трудный.
4) родное лобовое под замену, трещина со стороны пассажира, но качество хорошее, при ночной езде в дождь, даже бликов нет, и не отпескаструено. По идее можно спокойно ездить, но хочу на зиму с подогревом в Стеклолюксе заказать.
5) замена магнитолы и колонок. Музыка штатная - печаль)
6) перешив передних сидений, есть трещины, видимо сильно их на солнце подпекало.
7) хорошая химчистка.
8) по салону по мелочи, нет заглушки где-то или какой-то клёпки. Вообщем, мелочевка всякая.
9) ну и устранить все зазоры болтающейся оптики ) и шумоизоляции нет совсем.
10)ставить обязательно печку типа вебасты, для прогрева салона зимой.
В остальном все хорошо. Коробка не пинается. Рессоры не скрипят и не просажены. Все в стоке, никакого колхоз тюнинга. Все петли на дверях живые и родные. Все стёкла оптика, все по годам одинаковое, ничего не заменено. Нет ни одного рыжика. При подъёме (фото не делал) под днищем чистота и нет даже следа ржи. Вся краска родная на кузове. Кроме двух передних крыльев.
Предыдущий владелец отдал ещё масла и фильтра для след ТО и штатные хромированные диски r16 на зимней резине. Лето стоит r17 на дисках HD series. Хорошие диски)
С Краснодара до Владимирских земель, 1600 км. Проехали за день. Усталости почти нет, только на заправках ноги плохо ходят) типа когда в лодке проводишь часа три и выходишь на берег) такое же состояние твёрдой земли под ногами. Едет валко, на ветру качает, так же как и при обгоне фур. Вроде набирает скорость, но медленно, на рассосе.
Замер по трассе: 14 литров. Средняя скорость 120 км. Хотя местами и до 140.
Замер трасса-город: 16 литров.
По городу ещё не замерял отдельно.
Машина 2005 года. Пробег 110000 миль. Я 5 владелец. Думаю лет на 5-6 ее точно беру.
-
Автор темыCaxa125rus
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 18.10.2021
- Профессия: Переработчик
- Авто: Express 2005
- Откуда: Александров
- Возраст: 37
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 08.10.2014
- Профессия: бездельник
- Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
- Откуда: Москва
-
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 03.07.2019
- Авто: GMC Savana 5.3 AWD 2003
- Откуда: Киев
Re: Первые впечатления Шевроле Експресс 05
Лобовое с обогревом нет смысла ставить, тк салон большой и влаги особо нет + передний ряд далеко от лобового.
Задней печки нет?
Судя по расходу, привод задний, тогда на зимнюю резину денег не жалеть.
Ps. В пробег слабо верится, сорри
Задней печки нет?
Судя по расходу, привод задний, тогда на зимнюю резину денег не жалеть.
Ps. В пробег слабо верится, сорри
-
Автор темыCaxa125rus
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 18.10.2021
- Профессия: Переработчик
- Авто: Express 2005
- Откуда: Александров
- Возраст: 37
Re: Первые впечатления Шевроле Експресс 05
Задней печки нет. В пробег тоже особо не верю, ну как есть. По приводу не разбирался ещё, написан AWD. А по лобовому, обогрев только для зимы, чтобы наледь убирать, так как по утрам со сребком бегать не хочется.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 08.10.2014
- Профессия: бездельник
- Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
- Откуда: Москва
-
Автор темыCaxa125rus
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 18.10.2021
- Профессия: Переработчик
- Авто: Express 2005
- Откуда: Александров
- Возраст: 37
Re: Первые впечатления Шевроле Експресс 05
Ну наверно не так выразился. Привод полный есть, но я человек, не разбирающийся в механике особо, руками сам не ковыряюсь и т.д. Поэтому сказать какой именно привод 4WD или все таки AWD я не могу. На след неделе поеду менять сальник на раздатке, заодно и посмотрю. Информацию по работе именно AWD Експрессе я еще не нашел. Я не знаю как работает AWD здесь (как распределяется усилие на колеса или там тоже идет постоянный крутящий момент). Для меня особо это не критично, так как я по говнам не езжу. А по поводу наивности, я понимаю что покупаю))) но в нюансы досконально мне не оч интересно вникать. Для меня рама, объем салона и полный привод достаточно, а какой он полный и т.д. это уже второстепенно, буду изучать во время эксплуатации
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1624
- Зарегистрирован: 11.02.2013
- Профессия: Производим обогревы для зеркал автомашин
- Авто: GMС Savana 1500 AWD 5.3 2009
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 50
Re: Первые впечатления Шевроле Експресс 05
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Куда делась задняя печка? Мотор какой?Caxa125rus: ↑24 окт 2021, 16:46 Задней печки нет. В пробег тоже особо не верю, ну как есть. По приводу не разбирался ещё, написан AWD. А по лобовому, обогрев только для зимы, чтобы наледь убирать, так как по утрам со сребком бегать не хочется
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Не ходи к гадалке AWD, 4WD штатно с завода не ставилось.
Самый опасный удар в боксе - штрафной
-
Автор темыCaxa125rus
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 18.10.2021
- Профессия: Переработчик
- Авто: Express 2005
- Откуда: Александров
- Возраст: 37
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1624
- Зарегистрирован: 11.02.2013
- Профессия: Производим обогревы для зеркал автомашин
- Авто: GMС Savana 1500 AWD 5.3 2009
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 50
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение