Форд АэростарСтатьи об американских автобусах

Информация о различных моделях американских автобусов и микроавтобусах
Аватара пользователя
Автор темы
chipa
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 53
 Форд Аэростар

Сообщение chipa »

История Ford Aerostar (Форд Аэростар):

Aerostar – минивэн, который занимает достойное место среди автомобилей, пользующихся большим спросом в США. Его дебют состоялся в 1986 году.

Aerostar является заднеприводным автомобилем. Имеет стандартную подвеску (верхние и нижние рычаги) и реечный рулевой механизм.

Салон минивэна достаточно универсален. Задние сидения снимаются в течение пяти минут силами одного человека. Обладает хорошим оборудованием и отделкой. Пассажирам в нём удобно и просторно. Хотя стоит отметить отсутствие электрорегулировок зеркал, стекол и подогрева сидений. Для комфорта водителя все переключатели и регуляторы с подсветкой, в том числе и ключ замка зажигания. Рычаг переключения режимов АКПП — под рулем. Сиденья водителя и переднего пассажира высокие и мягкие, с боковой поддержкой. Опускаются подлокотники, что очень удобно в дальней дороге. Сзади 2 ряда съемных сидений — первое на 2 человека, второе на 3 человека. По всему салону предусмотрено наличие различных ящичков, углублений и сеток для вещей. Ещё там есть выдвижные подстаканники и полочки для еды в дороге. Для задних пассажиров предусмотрено управление приёмником и обогревом. Выходят они через боковую дверь. К слову, задняя дверь открывается вверх.

Оснащён автомобиль и фирменной фишкой Ford — сигнал при открывании двери, если в замке остался ключ зажигания или вы забыли выключить свет.

В роли движущей силы шестицилиндровый двигатель объёмом 3 литра мощностью 140 л.с. имеет нижнее расположение распредвала, цепной привод, гидрокомпенсаторы и толкатели клапанов. Характеризуется большим расходом топлива, около 15-20 л на 100 км в городе и 11-12 литров на трассе.

Передние тормоза — вентилируемые. Задние-барабанные.

Грузоподъемность Aerostar составляет 843 кг. Автомобиль используется в качестве индивидуального и семейного транспорта, вмещающего от 4 до 7 пассажиров. В гамме имеются и версии с удлиненной базой и восьмиместным салоном. Специалисты до сих пор высоко оценивают Ford Aerostar, ибо модели очень комфортны и имеют высокий уровень по безопасности и защищенности пассажиров и водителя в случае лобового столкновения. Оснащаются ABS, имеют надёжные тормоза. Передние тормоза — вентилируемые. Задние-барабанные.

Комфортабельный Aerostar выпускался более десяти лет, в 1997 году он был окончательно выведен из производственной программы концерна Ford.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
модификации:
Ford Aerostar 3.0 135 л.с. 3.0 л. 5МКПП c 1986 по 1997
Ford Aerostar 3.0 135 л.с. 3.0 л. 4АКПП c 1986 по 1997
Ford Aerostar 3.0 147 л.с. 3.0 л. 5МКПП c 1986 по 1997
Ford Aerostar 3.0 147 л.с. 3.0 л. 4АКПП c 1986 по 1997
Ford Aerostar 3.0 Long 135 л.с. 3.0 л. 5МКПП c 1986 по 1997
Ford Aerostar 3.0 Long 135 л.с. 3.0 л. 4АКПП c 1986 по 1997
Ford Aerostar 4.0 155 л.с. 4.0 л. 5МКПП c 1986 по 1997
Ford Aerostar 4.0 155 л.с. 4.0 л. 4АКПП c 1986 по 1997
Ford Aerostar 4.0 Long 4WD 155 л.с. 4.0 л. 4АКПП c 1986 по 1997
Характеристики по модификациям тут: http://www.avtomarket.ru/catalog/Ford/A ... 08&class=1
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
Реклама
Аватара пользователя
штирлиц
Участник
Участник
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 02.05.2011
Профессия: слесарь гинеколог
Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
Возраст: 48
 Re: Форд Аэростар

Сообщение штирлиц »

Вот некоторые фото редких Аэростаров и обычных:

Изображение

Изображение

Аэростары участников интернет сообщества Fan club Ford Aerostar:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прорвёмся!!!
Аватара пользователя
Автор темы
chipa
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 682
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
Откуда: Астрахань
Возраст: 53
 Re: Форд Аэростар

Сообщение chipa »

штирлиц, спасибо! о том, что Аэростар бывает с высокой крышей я и не подозревал.
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
Аватара пользователя
штирлиц
Участник
Участник
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 02.05.2011
Профессия: слесарь гинеколог
Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
Возраст: 48
 Re: Форд Аэростар

Сообщение штирлиц »

chipa,
Во как!!!
Есть ещё и с палаткой, ну и много чего ещё....
Мы сами порой не подозреваем в наличии различных вариантов.
В нашем сообществе все машины врод бы одинаковые, но по комплектациям ни одна не похожа на другую, все разные..., бывает даже так.
Прорвёмся!!!
suntari
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 14.06.2011
Профессия: автослесарь
Авто: форд аэростар 2.8л 86г.в.
Откуда: москва
Возраст: 62
 Re: Форд Аэростар

Сообщение suntari »

Chipa!!! Позволь добавить информации. В 1986 году первые аэростары шли с двигателями 2.3л(не помню о л.с)4цилиндра и 2.8л 115л.с. V6 карбюратор(коим я и владею).Двигатель как на Скорпе но разница все же есть.Кузов полностью оцинкован.Железо у меня все родное(есть конечно косяки где цинк нарушен) Но в основном кузов крепкий сварки не знал.Кочерга в полу а не под рулем.Приборная панель электронная.Не хвалюсь-просто для ребят для расширения познаний. Кстати а что про рыбалку тема заглохла???(линь)
Форд Аэростар - P030411_1432[01].jpg
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Нужна помощь форд аэростар
    Denzel » » в форуме Трансмиссия
    8 Ответы
    869 Просмотры
    Последнее сообщение Denzel
  • Ищу запчасти на Форд Аэростар 4.0 4WD длинный
    Reinbah » » в форуме Запчасти: спрос, продажа
    7 Ответы
    550 Просмотры
    Последнее сообщение Отец Александр
  • Подскажите моменты ДВС ФОРД ф-250 7.3 дизель 1992гв
    andrchevy » » в форуме Двигатель
    21 Ответы
    2919 Просмотры
    Последнее сообщение KirF150
  • Форд-Эконолайн на полный привод
    vm1958 » » в форуме Полный привод
    122 Ответы
    17260 Просмотры
    Последнее сообщение Акулыч
  • Привет коллегам от Форд Виндстар-клуба!
    aleksandr » » в форуме Жизнь клуба
    3 Ответы
    1039 Просмотры
    Последнее сообщение Strannik

Вернуться в «Статьи об американских автобусах»