История Ford Aerostar (Форд Аэростар):
Aerostar – минивэн, который занимает достойное место среди автомобилей, пользующихся большим спросом в США. Его дебют состоялся в 1986 году.
Aerostar является заднеприводным автомобилем. Имеет стандартную подвеску (верхние и нижние рычаги) и реечный рулевой механизм.
Салон минивэна достаточно универсален. Задние сидения снимаются в течение пяти минут силами одного человека. Обладает хорошим оборудованием и отделкой. Пассажирам в нём удобно и просторно. Хотя стоит отметить отсутствие электрорегулировок зеркал, стекол и подогрева сидений. Для комфорта водителя все переключатели и регуляторы с подсветкой, в том числе и ключ замка зажигания. Рычаг переключения режимов АКПП — под рулем. Сиденья водителя и переднего пассажира высокие и мягкие, с боковой поддержкой. Опускаются подлокотники, что очень удобно в дальней дороге. Сзади 2 ряда съемных сидений — первое на 2 человека, второе на 3 человека. По всему салону предусмотрено наличие различных ящичков, углублений и сеток для вещей. Ещё там есть выдвижные подстаканники и полочки для еды в дороге. Для задних пассажиров предусмотрено управление приёмником и обогревом. Выходят они через боковую дверь. К слову, задняя дверь открывается вверх.
Оснащён автомобиль и фирменной фишкой Ford — сигнал при открывании двери, если в замке остался ключ зажигания или вы забыли выключить свет.
В роли движущей силы шестицилиндровый двигатель объёмом 3 литра мощностью 140 л.с. имеет нижнее расположение распредвала, цепной привод, гидрокомпенсаторы и толкатели клапанов. Характеризуется большим расходом топлива, около 15-20 л на 100 км в городе и 11-12 литров на трассе.
Передние тормоза — вентилируемые. Задние-барабанные.
Грузоподъемность Aerostar составляет 843 кг. Автомобиль используется в качестве индивидуального и семейного транспорта, вмещающего от 4 до 7 пассажиров. В гамме имеются и версии с удлиненной базой и восьмиместным салоном. Специалисты до сих пор высоко оценивают Ford Aerostar, ибо модели очень комфортны и имеют высокий уровень по безопасности и защищенности пассажиров и водителя в случае лобового столкновения. Оснащаются ABS, имеют надёжные тормоза. Передние тормоза — вентилируемые. Задние-барабанные.
Комфортабельный Aerostar выпускался более десяти лет, в 1997 году он был окончательно выведен из производственной программы концерна Ford.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
модификации:
Ford Aerostar 3.0 135 л.с. 3.0 л. 5МКПП c 1986 по 1997
Ford Aerostar 3.0 135 л.с. 3.0 л. 4АКПП c 1986 по 1997
Ford Aerostar 3.0 147 л.с. 3.0 л. 5МКПП c 1986 по 1997
Ford Aerostar 3.0 147 л.с. 3.0 л. 4АКПП c 1986 по 1997
Ford Aerostar 3.0 Long 135 л.с. 3.0 л. 5МКПП c 1986 по 1997
Ford Aerostar 3.0 Long 135 л.с. 3.0 л. 4АКПП c 1986 по 1997
Ford Aerostar 4.0 155 л.с. 4.0 л. 5МКПП c 1986 по 1997
Ford Aerostar 4.0 155 л.с. 4.0 л. 4АКПП c 1986 по 1997
Ford Aerostar 4.0 Long 4WD 155 л.с. 4.0 л. 4АКПП c 1986 по 1997
Характеристики по модификациям тут: http://www.avtomarket.ru/catalog/Ford/A ... 08&class=1
Форд Аэростар ⇐ Статьи об американских автобусах
-
Автор темыchipa
- Бывалый
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
- Откуда: Астрахань
- Возраст: 53
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Профессия: слесарь гинеколог
- Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
- Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
- Возраст: 48
Re: Форд Аэростар
Вот некоторые фото редких Аэростаров и обычных:


Аэростары участников интернет сообщества Fan club Ford Aerostar:








Аэростары участников интернет сообщества Fan club Ford Aerostar:






Прорвёмся!!!
-
Автор темыchipa
- Бывалый
- Всего сообщений: 682
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Опять хочу ВЭН. И ведь куплю же!
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/?p=26
- Откуда: Астрахань
- Возраст: 53
Re: Форд Аэростар
штирлиц, спасибо! о том, что Аэростар бывает с высокой крышей я и не подозревал.
лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Профессия: слесарь гинеколог
- Авто: Ford Aerostar V6 3,0 Акпп
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=183
- Откуда: М.О. Одинцовский р-н. деревня
- Возраст: 48
Re: Форд Аэростар
chipa,
Во как!!!
Есть ещё и с палаткой, ну и много чего ещё....
Мы сами порой не подозреваем в наличии различных вариантов.
В нашем сообществе все машины врод бы одинаковые, но по комплектациям ни одна не похожа на другую, все разные..., бывает даже так.
Во как!!!
Есть ещё и с палаткой, ну и много чего ещё....
Мы сами порой не подозреваем в наличии различных вариантов.
В нашем сообществе все машины врод бы одинаковые, но по комплектациям ни одна не похожа на другую, все разные..., бывает даже так.
Прорвёмся!!!
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 14.06.2011
- Профессия: автослесарь
- Авто: форд аэростар 2.8л 86г.в.
- Откуда: москва
- Возраст: 62
Re: Форд Аэростар
Chipa!!! Позволь добавить информации. В 1986 году первые аэростары шли с двигателями 2.3л(не помню о л.с)4цилиндра и 2.8л 115л.с. V6 карбюратор(коим я и владею).Двигатель как на Скорпе но разница все же есть.Кузов полностью оцинкован.Железо у меня все родное(есть конечно косяки где цинк нарушен) Но в основном кузов крепкий сварки не знал.Кочерга в полу а не под рулем.Приборная панель электронная.Не хвалюсь-просто для ребят для расширения познаний. Кстати а что про рыбалку тема заглохла???(линь)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 869 Просмотры
-
Последнее сообщение Denzel
-
- 7 Ответы
- 550 Просмотры
-
Последнее сообщение Отец Александр
-
- 21 Ответы
- 2919 Просмотры
-
Последнее сообщение KirF150
-
- 122 Ответы
- 17260 Просмотры
-
Последнее сообщение Акулыч
-
- 3 Ответы
- 1039 Просмотры
-
Последнее сообщение Strannik