Тюнинг и обустройствоИнверторы на 220В, преобразователи и др. в наши бусы.

Что можно изменить внутри и снаружи

Модератор: dr.feelgood

Аватара пользователя
Автор темы
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 11773
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 2814 раз
Возраст: 55
Инверторы на 220В, преобразователи и др. в наши бусы.

Сообщение Акулыч » 02 мар 2015, 21:00

Активно прокурив тему инверторов в Китае и у нас, выяснил для себя, что инверторы бывают разные, "Модифицированный синус" и "Чистый синус", по способу формирования 220Вольт.
Попробую, в примере, разобрать ценовую разницу инверторов, под мою задачу, 1500Вт. Для питания асинхронного мотора. При выборе инвертора, не стоит забывать, что пусковые токи для асинхронного двигателя, в легкую могут превышать 8-ми кратное значение рабочего тока, по этому, как минимум, для питания мотора, следует выбирать инвертор, минимально вдвое большей мощности, чем мощность предполагаемого мотора. Вполне возможно, болгарка на 600Вт, запуститься и от 800Вт-но инвертора, но это будет работа на грани фола.
Ассортимент этой фигни, на Али, поражает воображение. Остается как-то продраться через всю гамму, к тому, что действительно подходит.
http://www.aliexpress.com/premium/categ ... isrefine=y

1. Модифицированный синус. Этот способ подходит для питания всяких электронных устройст, имеющих свои внутренние блоки питания, например ноутбуки, телевизоры, зарядные устройства для всякой фигни, сварочник.
Достоинство - дешевые блоки, не большой габарит.
Недостаток - не подходит для питания асинхронных двигателей. Мотор может и заработать, но будет сходить с ума, греться и в итоге может выйти из строя.
Цена в Китае до 2тыр. Как правило, на корпусе нет никаких указаний и логотипов, на способ получения 220В.
http://www.aliexpress.com/item/High-Pow ... 88961.html
1500 модиф.jpg
2. Чистый синус. Эти блоки значительно дороже. Подходит для всего перечисленного выше + возможность питания асинхронных двигателей, например, болгарка.
сплошные достоинства.
Недостаток один - ДОРОГА!!!
Цена в Китае, от 6-8тыр. Если с лампочками и вольтметрами (за 300рэ) цены пляшут от 10 тыр. Как правило, на корпусе есть логотипчик синусоиды или надпись - Pure Sine Wave
http://www.aliexpress.com/item/Factory- ... 57603.html
1500 синус.jpg
3. Есть еще, всякие разные, стабилизаторы/повышающие устройства. Для чего-нить, требующего стабильного напряжения. Например усилители для музыки, с встроенным вольтметрами/амперметрами. Цена примера 2100руб, с доставкой в РФ.
http://www.aliexpress.com/item/DC-12V-2 ... 95871.html
Преобр с вольтметром.jpg
Есть и простые блочки, без понтов и претензий. Суть та же самая, без индикаторов. В этом сегменте, китайские производители, активно соревнуются, кто у кого быстрее подделает. :)
Два разных производители, Буквы на плате отличаются на одну. Не вспоминаете - Панасоаник? :)
Один 491руб, второй 254руб. Первый, вроде как чуть мощнее, но не вдвое, а выглядят одинаково.
Первый - http://www.aliexpress.com/item/150W-DC- ... 30913.html
150-1.jpg
150-2.jpg
Второй - http://www.aliexpress.com/item/150W-DC- ... 33862.html
150-4.jpg
150-5.jpg
Хочу купить, для опытов, например, приподнять питание на фары, светить станут явно лучше. Не факт, что дольше :)

4. Отечественные устройства.
Покрутившись на просторах, пришел к одному из отечественных производителей, в Новосибирске. Инвертор с чистым синусом, на 1500Вт, предлагают за 6000руб. При этом предлагают ОЕМ платы, т.е. фактически тот же инвертор, только без корпуса и розеток, но уже за 2500руб. Для развития рынка самосборки, существенная скидка за корпус. Если купить на том же Али голый корпус и снабдить дешевыми вольтметрами, выйдет красотень, но за гуманные цены.
http://www.a-electronica.ru/PN5-12-1500 ... -wave.html
Изображение
5. Есть еще раздел преобразователей для солнечных батарей и зарядное для аккума, на их основе, но солнечной батареи нет, да и денег эта штука стоит, солидных.
Может кто-то эту тему курил. Дополните плиз.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Реклама
Аватара пользователя
Niksh
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 169
Зарегистрирован: 24.12.2011
Авто: Chevrolet Van 6.2Diesel, Ford Econoline 7.3pws
Мой бортовой журнал: www.drive2.ru/cars/chevrolet/van/van_3r ... itaivanov/
Откуда: Кашира МО
Поблагодарили: 46 раз
Возраст: 24
Инверторы на 220В, преобразователи и др. в наши бусы.

Сообщение Niksh » 03 мар 2015, 00:06

Есть контора,которая занимается доп.оборудованием всякой техники,в том числе и всякие эксклюзивы делают,так вот у них Комбат т98 был и куча других интересных машинок,они инверторы везде ставили Новосибирские,говоря что в России аналогов им нет по цене/качеству,китайские инверторы из того комбата они выкинули, т.к не отвечали заявленным характеристикам.Ручаться не буду,сказал,что слышал,ссылку если найду,то скину.
1989 Chevrolet G20, 6.2D+4L60
2000 Ford E350 7.3PWS+4R100

Аватара пользователя
Somax
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 15.02.2015
Профессия: Автослесарь / IT
Авто: Firebird 3gen, Chevy Blazer, Dodge Ram VAN
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 10 раз
Возраст: 34
Инверторы на 220В, преобразователи и др. в наши бусы.

Сообщение Somax » 03 мар 2015, 03:22

У меня инвертор Мистери 1.0Квт - болгарки от него пашут на ура - проблем нету. Синус там не правильный т.е. дешевый вариант . Брал его порядка 2 тыс рублей.
Щас он подорожал не кисло (((
http://topshopok.ru/it/148149
Ноуты,зарядки,дрели,ТВ и т.д. работают!

Аватара пользователя
Автор темы
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 11773
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 2814 раз
Возраст: 55
Инверторы на 220В, преобразователи и др. в наши бусы.

Сообщение Акулыч » 10 мар 2015, 00:00

Публикую затяжную переписку с отечественным производителем:
Запрос:
Добрый день.
Прошу выставить счет на Инвертор ПН5-12-1500 ОЕМ - 1шт, в ОЕМ виде.
===========
Ответ (через неделю и после повторного запроса и звонка):
Здравствуйте!
На платы ОЕМ и модели небольшой мощности нет
оптовых заказов.
Со склада всё продано, следующие партии не запускаются в изготовление. Срок
неизвестен.
P.S. Предлагаемые замены ИБП ПН6-12-1500, ПНП7-12-1600, ПНП7-24-2000,
инверторы ПН5-12-1500, SMART-12-3000, SMART-24-3000.
На них принимаем заказы.
============
Мысли после получения письма:
Во блин, как круто раскрутились, ОЕМ платы не хотят продавать, а только готовые блоки... Разница за ОЕМ плату 2.5тыр, за готовый блок - 6 тыр. Ну что ж, ожидаемо. Жадины.
Ну, думаю, ладно, подожду.
Пишу ответ:
Добрый день.
Ну, раз нет плат, давайте готовый ПН5-12-1500 - 1шт
============
Ответ:
Здравствуйте!
На инверторы ПН5-12-1500 есть очередь, поставка из следующей партии.
Изготовление этой партии ещё не началось.
Ваш заказ поместили в очередь, при нашей готовности мы выставим счёт на этот
электронный адрес.
P.S. Объём производства увеличивается, но потребуется некоторое время, чтобы
ликвидировать очередь и выйти на торговлю со склада.
Возможно в других магазинах указанных на сайте получится купить сразу.
============
Мысли после получения письма:
Во блин, то ли меня послали, теперь это мягко называется - "в другие магазины", то ли там все так круто, что с одиночками связываться лень. Этот же блок "в другом магазине" стоит уже 8тыр. То ли там 1 чел, в одно лицо, травит и паяет эти блоки и не может обеспечить запросы, а расширяться не может, потому как х.з. что будет завтра. Извечная беда отечественного производителя. Замануха и последующий посыл "в другие магазины".
ОЕМ плат, значит нет, потому как нет спроса и в то же время, очередь на блоки, которые делают из тех же ОЕМ плат... Витеевато как-то.
В общем, опять ситуация разворачивает меня в сторону восточного производителя всего и в больших объемах.
Отчет, что выберу, размещу позднее.
Как-то расхотелось покупать в Новосибе. А так хотел поддержать отеч производителя. Не удалось.
:(

Отправлено спустя 26 минут 38 секунд:
Не долго мучился. :)
Либо пальцАтый на 1кВт, с индикаторами и т.д., тут, примерно в 8300 руб тут
Изображение
Изображение

Либо чистый функционал, на 1кВт, около 3тыр тут или 2кВт и около 6.5тыр тут.
Изображение
Изображение
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
Ваня
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 689
Зарегистрирован: 14.02.2014
Авто: 11 номер
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 98 раз
Возраст: 45
Инверторы на 220В, преобразователи и др. в наши бусы.

Сообщение Ваня » 10 мар 2015, 00:56

Дополню про солнечные батареи. Первый раз слышу про спец инверторы. А вот контроллер-это да.
Имею такой.
Изображение

Его задача-держать нужный диапазон,отключать зарядку,когда акум зарядился,отключать потребителей,когда падает до определённого порога и программируется на освещение,либо конкретное число часов после заката,либо полностью тёмное время,либо всё время и т.п...

Но мне он как бы пока не пригодился. Ибо батарея у меня десятиватка и я её кидаю напрямую. Ток до одного ампера обычно там так что никак не закипит,но очень удобно. На отдыхе пока хватает для того чтоб телек дети несколько часов в сутки смотрели и вечером освещение через инвертор. Кстати из дешёвых у меня отдельный на пол-кило,а с мальчиком,вероятно, пришёл из хороших,потому как он на 300Вт,но размером больше и вентилятор включается при определённой нагрузке автоматически. Например,зарядка телефона или камеры идёт тихо,а телек включил и загудело.

Так вот те инверторы,скорее всего,попросту маркетинговый ход,вероятно,в одном корпусе контроллер с преобразователем.

Насчёт батарей,поскольку мне это очень интересно,а сейчас ещё и актуально,заметил снижение цен в переводе на валюту. Например,3.5 года назад десятиватка моя стоила 30 баксов,сейчас 15-18. Причём чем больше батарея,тем меньше цена за ватт. То есть приближаясь к 300 ватт,почти доллар будет...

А вне отдыха использую тоже,хорошо при простоях,чтобы акум не разряжался,либо при дохленьком акуме. :)
"Японцы придумали контрабанду стали в США: ставят колеса и утверждают-автомобиль" Г.Форд

Аватара пользователя
Автор темы
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 11773
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 2814 раз
Возраст: 55
Инверторы на 220В, преобразователи и др. в наши бусы.

Сообщение Акулыч » 10 мар 2015, 16:25

Наплевал на отеч производителя.
Заказал инвертор с чистым синусом на 2кВт, тут получится в р-не 5.5 - 6тыр. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a23 ... t=8#detail
Цена такая же, как местный на 1кВт.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
barmaleyowd
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 538
Зарегистрирован: 14.05.2013
Профессия: анжанер
Авто: GMC VANDURA 92 г.в.
Откуда: Москва, Печатники
Поблагодарили: 57 раз
Возраст: 32
Инверторы на 220В, преобразователи и др. в наши бусы.

Сообщение barmaleyowd » 22 апр 2015, 13:44

Задался тем же вопросом, но не так глубоко.
Может подскажите где в Москве купить хороший инвертор на 1 кВт.(для подключения плазмы в авто).
Мечты идиота должны сбываться. Я тому пример.

Ded-86
USAVans Club
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1255
Зарегистрирован: 17.11.2013
Профессия: Связь
Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Поблагодарили: 676 раз
Возраст: 42
Инверторы на 220В, преобразователи и др. в наши бусы.

Сообщение Ded-86 » 22 апр 2015, 14:00

barmaleyowd: для подключения плазмы в авто
хватит и 300 Вт. У меня висел Самсунг на 19 дюймов, у него потребление 36 Вт. Брал на 300 чтобы и X-box детям еще подключать. Правда 300 для такой связки оказалось совсем впритык. Сначала надо было X-box в тройник включать и запускать, потом только телек. По другому никак.

Аватара пользователя
kosoi
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 3211
Зарегистрирован: 28.03.2012
Профессия: МЧС
Авто: GMC Vandura 5.7 1994 г.в.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=2239
Откуда: КБР г.Нальчик
Поблагодарили: 448 раз
Возраст: 35
Контактная информация:
Инверторы на 220В, преобразователи и др. в наши бусы.

Сообщение kosoi » 22 апр 2015, 15:38

Акулыч, Саша, а как ты заказываешь, там же все по китайски?
Куплю разное из пожарной охраны,СССР,России,других стран:каски,значки,стволы,сувенир,модели пож.авто

Аватара пользователя
gobot
USAVans Club
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 901
Зарегистрирован: 17.03.2014
Профессия: ИТ
Авто: Chevrolet Van G20 и G10
Откуда: Москва
Поблагодарили: 303 раза
Возраст: 38
Инверторы на 220В, преобразователи и др. в наши бусы.

Сообщение gobot » 22 апр 2015, 15:49

barmaleyowd: (для подключения плазмы в авто).
"Плазма" как раз потребляет порядком, но я думаю что тут имеется ввиду LCD телевизор...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Подключение автомобиля к 220в. Кемпинг
    Mikrob » 23 май 2017, 14:24 » в форуме Тюнинг и обустройство
    6 Ответы
    230 Просмотры
    Последнее сообщение Mikrob
    23 май 2017, 18:28
  • Бусы на разборку
    LOM » 01 фев 2018, 11:43 » в форуме Запчасти: спрос, продажа
    59 Ответы
    2313 Просмотры
    Последнее сообщение levretro
    26 авг 2018, 16:55
  • Необычные бусы. Прототипы
    KOOK - V8 » 09 авг 2011, 23:07 » в форуме Статьи об американских автобусах
    0 Ответы
    842 Просмотры
    Последнее сообщение KOOK - V8
    09 авг 2011, 23:07
  • Изготовление деревяшек в бусы
    Semen » 16 дек 2014, 22:48 » в форуме Тюнинг и обустройство
    6 Ответы
    610 Просмотры
    Последнее сообщение Gena_Bykun
    14 янв 2015, 23:35
  • Выхлоп на наши бусы и другие АА..
    Seregin » 06 мар 2017, 21:46 » в форуме Услуги форумчан
    9 Ответы
    471 Просмотры
    Последнее сообщение Seregin
    29 мар 2017, 22:06

Вернуться в «Тюнинг и обустройство»