Полный приводChevrolet Van 4х4- каким он должен быть:)

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
Автор темы
Tonus
USAVans Club
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 06.03.2014
Профессия: Инженер
Авто: Chevy Van G20 1994, Cherokee'94, GMC Yukon
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3358
Откуда: Королев-Пушкино
Поблагодарили: 285 раз
Возраст: 27
Chevrolet Van 4х4- каким он должен быть:)

Сообщение Tonus » 01 дек 2014, 13:21

Привет любителям полнопривода!
Сейчас дела у меня идут так, что велика вероятность скорого(или не очень) появления в рядах ваших полноприводных автобусов еще одного Швана.
Думаю, всем будет интересно, если я буду вести журнал постройки.

Идея постройки появилась задолго до покупки машины, смущало лишь практически полное отсутствие технически грамотных построек именно этой машины. Я никак не мог понять
ЗАЧЕМ втыкают в комфортный микроавтобус мост от блейзера, да еще и на рессорах? Это еще называется оригинальной американской постройкой *x)
КАК они расширяют колею блейзера до автобусной, проставками в 2 и более дюйма?
Хода у этих машин с 35+ колесами вообще есть? Лифт огромный, колеса в арки( не резаные) не лезут, все неясно.
На этих машинах ездить можно? Или только смотреть?
Ну и так далее.
Вопросов было больше чем ответов, поэтому гуглить я перестал, а стал думать, считать и выбирать. Надумал я что это должна быть машина, которая спокойно едет по трассе до 120 км/ч, по проходимости не уступает стоковым полноразмерным джипам на м/т, а по комфорту(для семьи) на голову превосходит их всех. Насчитал я себе 33 колеса с 4.1 парами при минимальном лифте(об этом позже)
На выбор было два варианта:
1) Мост на 4хрычажной подвеске как у Jeep. При грамотной реализации можно сделать очень комфортно и быстро- проверено.
2) Передняя торсионная подвеска от gm траков 2500.
Из-за сложностей в поиске моста нужной ширины и из-за желания уметь "закосить под сток", например при поездке в гейропу, был выбран второй вариант. Как оказалось впоследствии, реализовать его совсем не так сложно.

Итак, на данный момент у меня имеется:
1)Куча мыслей, почти сложившихся в проект
2)Шван G20 "Ласточка" (в БЖ)
3)Удачно купленный донор подвески:
Изображение

да-да, это К2500.

Сейчас довольно много дел(стоит полтора недоделанных драндулета), поэтому за плазморез и сварку я возьмусь скорее всего после нового года, а пока что можно носиться по вечерам с рулеткой и обсуждать)
В проекте остались мелкие неясности, надеюсь их добить за месяц-другой. Верю что мне помогут.
8916В277259 Антон

Аватара пользователя
Korulev
Опытный
Опытный
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 09.10.2011
Профессия: механик широкого профиля
Авто: пока LAND RVOER DEFENDER и RANGE ROVER P38 VAN G20
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 59&start=0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 85 раз
Возраст: 36
Контактная информация:
Re: Chevrolet Van 4х4- каким он должен быть:)

Сообщение Korulev » 01 дек 2014, 14:38

Прикидывал с год назад такой вариант. Повозится там мама не горюй! Но если время и средства в достатке на мой взгляд и опыт нет не чего невозможного.
Проект интересный! С удовольствием послежу.
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8

Аватара пользователя
Seregin
Мастер
Мастер
Сообщения: 3709
Зарегистрирован: 01.06.2011
Профессия: Лентяй
Авто: Цитрамон Берлинго.))))
Откуда: Radiator Springs
Поблагодарили: 509 раз
Возраст: 40
Re: Chevrolet Van 4х4- каким он должен быть:)

Сообщение Seregin » 01 дек 2014, 16:13

Я вам вот че скажу..Почти каждый год один или два человека начинают грезить ПП и собирать инфу,запчасти примерять-покупать..Но вот готового проэкта(законченного) я чет не наблюдал..Я имею ввиду G-20.. *x) *x)
Получиться-респект строителю..
Нет..Ну значит не срослося.. :chelo:
Собака лает, караван шагает..Собака сам себя узнает)))).

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщения: 9967
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Домодедово - Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 1979 раз
Возраст: 54
Re: Chevrolet Van 4х4- каким он должен быть:)

Сообщение Акулыч » 01 дек 2014, 17:35

Tonus:ЗАЧЕМ втыкают в комфортный микроавтобус мост от блейзера, да еще и на рессорах? Это еще называется оригинальной американской постройкой
А там задачи другие, втыкая такое, получают полноприводный фургон, втыкают-то, в рабочую лошадь (фургон), а не в комфортный конверсионный бус.
Tonus:Надумал я что это должна быть машина, которая спокойно едет по трассе до 120 км/ч, по проходимости не уступает стоковым полноразмерным джипам на м/т, а по комфорту(для семьи) на голову превосходит их всех. Насчитал я себе 33 колеса с 4.1 парами при минимальном лифте
Все это уже реализовано в железе.
Тебе хватит за глаза колеса не более 32"(265х75х16) Для 33" пары 4.1 мало. Будет очень неспешный разгон, для ТБИ тяжело. По крайней мере мне с Вортеком, 32" и парой 4.1 разгоняться тяжелее чем раньше, с штатным ГП и резиной. Хотя по расчетам должно быть 1х1. По факту тяжелее.
При нулевом вылете дисков, колея получится 1780мм. У меня так, по крайней мере.
Tonus:Итак, на данный момент у меня имеется:
1)Куча мыслей, почти сложившихся в проект
Из собственного опыта скажу, что у тебя оформилось тех задание. До живого проекта как до неба. Опять же из практики.

С интересом понаблюдаю.
Заранее знаю, на какие грабли ТС наступит, причем с размаху. Предлагал поделиться, но был проигнорирован.
Seregin:Я вам вот че скажу..Почти каждый год один или два человека начинают грезить ПП и собирать инфу,запчасти примерять-покупать..
Раз в полгода. Иногда вприпрыжку, с шапкозакидательскими настроениями.
Seregin:Но вот готового проэкта(законченного) я чет не наблюдал..Я имею ввиду G-20..
Викнико, но по его бусу инфы почти и нет. То, что я видел не очень информативно. Теперь тут нет ни самого Викника, и буса у него тоже нет. Продан. Может и нет, но продавался.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
Автор темы
Tonus
USAVans Club
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 06.03.2014
Профессия: Инженер
Авто: Chevy Van G20 1994, Cherokee'94, GMC Yukon
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3358
Откуда: Королев-Пушкино
Поблагодарили: 285 раз
Возраст: 27
Re: Chevrolet Van 4х4- каким он должен быть:)

Сообщение Tonus » 01 дек 2014, 18:17

Акулыч, не помню чтоб я тебя игнорировал. Собирался я спросить кой-чего ближе к делу. Не люблю задавать необдуманные вопросы. Недавно осилил- таки твою тему про переделку, несколько грабель видел, одно решение привело меня в ужас(хотя может оно и нормальное). С интересом послушаю про мои грабли, я тему для этого и создал.

33 это предел, под который рассчитывается подвеска, и у меня есть возможность оценить, надо ли оно мне: на доноре стоят сношенные 285 75 16.

А тз я каждый день на работе пишу, в голове у меня чуть больше чем тз(надеюсь)

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
А увиденная мной колея сабура вообще приятно удивила. Думал что она дотягивает до 1700 и придется разносить подвеску и удлинить полуоси
8916В277259 Антон

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщения: 9967
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Домодедово - Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 1979 раз
Возраст: 54
Re: Chevrolet Van 4х4- каким он должен быть:)

Сообщение Акулыч » 01 дек 2014, 20:39

Tonus: одно решение привело меня в ужас
Меня тоже. Я считаю, что это поперечина ключей торсионов. Однако, по другому никак. Надо дожить до интеграции пневмы. Тогда сниму и сами торсионы и ессно, балку ключей.
Tonus: С интересом послушаю про мои грабли, я тему для этого и создал.
1. Расположение мотора на раме Суба и расположение мотора в подкапотном буса. При интегрировании рамы в "лоб" мотор в твою подкапотку не встанет.
2. Рулевая колонка (вал) и вал рулевого редуктора на раме. Стоят в разных плоскостях. Это проще показать, чем написать.
Рулевые валы.jpg
Скачай http://www.gmupfitter.com/files/media/p ... urrent.PDF Это будет твоя настольная книга, по проектированию. По крайней мере рама Суба там есть. С всеми посадочными. Пока что недопонял, как ты собираешься женить кузов буса и подвеску Суба.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
Автор темы
Tonus
USAVans Club
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 06.03.2014
Профессия: Инженер
Авто: Chevy Van G20 1994, Cherokee'94, GMC Yukon
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3358
Откуда: Королев-Пушкино
Поблагодарили: 285 раз
Возраст: 27
Re: Chevrolet Van 4х4- каким он должен быть:)

Сообщение Tonus » 02 дек 2014, 10:57

Акулыч:1. Расположение мотора на раме Суба и расположение мотора в подкапотном буса. При интегрировании рамы в "лоб" мотор в твою подкапотку не встанет.
2. Рулевая колонка (вал) и вал рулевого редуктора на раме. Стоят в разных плоскостях. Это проще показать, чем написать.
Это какие-то чужие грабли)) Я об этом много думал.
1. Мотор на Шване смещен относительно середины на 4 см, на сабурбане- на 2.5см. В пассажирскую сторону, конечно. Разница в 1.5 см скорее всего не критична даже на стандартном положении двига, а при том, что я надеюсь опустить мотор относительно стока, она вообще ничего не испортит.
2. У меня и в мыслях не было использовать сабуровский редуктор. Поскольку кинематика сабуровской подвески схожа со Швановской(я ж не рессоры ставлю где все совсем иначе), я просто оставлю швановский редуктор с маятником. Крепления надо будет перенести чтоб геометрию сохранить, вал рулевой нарастить. по-моему- не проблема.
Если же все-таки захочется поставить сабуровский в другой плоскости(как у буса), то надо в него ставить кишки от праворульной машины, иначе сошка не в ту сторону будет крутиться.

Женить собираюсь просто. Рама буса не пилится нигде, к ней из рамы суба делается съемный подрамник. Детали- чуть позже, я кое-чего еще недомерил.

За книжку спасибо. Скачаю как инет нормальный найду.
Еще че-то не могу нагуглить данные по регулировке торсионной подвески(как выставлять ключи торсионов), ну и углы установки колес.
8916В277259 Антон

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщения: 9967
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Домодедово - Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 1979 раз
Возраст: 54
Re: Chevrolet Van 4х4- каким он должен быть:)

Сообщение Акулыч » 02 дек 2014, 12:52

Tonus:Мотор на Шване смещен относительно середины на 4 см, на сабурбане- на 2.5см.
На 50мм у Суба. Проверено эксперементально.
Если у Швана действительно на 40мм, тогда действительно не критично.
Tonus: У меня и в мыслях не было использовать сабуровский редуктор.
Зря.
Tonus:Поскольку кинематика сабуровской подвески схожа со Швановской(я ж не рессоры ставлю где все совсем иначе), я просто оставлю швановский редуктор с маятником. Крепления надо будет перенести чтоб геометрию сохранить, вал рулевой нарастить. по-моему- не проблема.
Я бы не был бы так уверенным в себе. По граблям попрыгал. В итоге оставил родной редуктор Суба и все рулевое на месте. Бус ездит, но рулевое до идеала не доведено. А у меня намного проще.
Даю тебе наводку, бери рулетку и лезь мерить
Рулевое Швана.
Рулевое Швана.png
Рулевое Суба
Рулевое Суба.png
Надеюсь, это поможет тебе понять, всю полноту твоих заблуждений, что в рулевом проблем не будет.
Не забудь, в р-не рулевой Суба проходит стабилизатор. Он нужен, реально. Проверил на себе. Так что места для рулевого весьма ограничено. Не поэксперементируешь.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
Автор темы
Tonus
USAVans Club
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 06.03.2014
Профессия: Инженер
Авто: Chevy Van G20 1994, Cherokee'94, GMC Yukon
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3358
Откуда: Королев-Пушкино
Поблагодарили: 285 раз
Возраст: 27
Re: Chevrolet Van 4х4- каким он должен быть:)

Сообщение Tonus » 02 дек 2014, 13:50

Акулыч:На 50мм у Суба. Проверено эксперементально.
Я только экспериментальные данные выкладываю в цифрах. 50мм-это разница расстояний "рама-опора" справа и слева. Итого смещение от центра 25мм. У Швана соответственно 80 и 40мм. Отсюда 15мм разницы между шваном и субуром.
Есть такой момент что субур у меня был дизельный, вечером проверю что нет разницы в опорах двига между дизелем и бензином.

По рулевому- я понимаю о чем ты говоришь. Здесь у нас с тобой сильно разные машины, у Швана не прокатит то, что у тебя с субовским редуктором. Стабилизатор, уверен, уместится при любом раскладе, для него там достаточно места. Насчет остального- надо еще мерить. Не трать сейчас на это время, сходу мне нечего ответить. Полюбому я ничего не отрежу пока у меня не будет ясной картины с креплением всех элементов и кинематикой всей подвески.

Я буду благодарен тебе если поможешь достать мануал по "правильному", заводскому выставлению торсионов и сход-развала-кастора на Субовской подвеске. Устал искать, еще и на работе половина сайтов не открываются.
8916В277259 Антон

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщения: 9967
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Домодедово - Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 1979 раз
Возраст: 54
Re: Chevrolet Van 4х4- каким он должен быть:)

Сообщение Акулыч » 02 дек 2014, 14:03

Tonus:По рулевому- я понимаю о чем ты говоришь.
Отлично.
Tonus:Здесь у нас с тобой сильно разные машины, у Швана не прокатит то, что у тебя с субовским редуктором.
Естественно. Соболевы много имели проблем с рулевым.
Tonus:Не трать сейчас на это время, сходу мне нечего ответить.
Дык я его и не трачу. Что вспомнил сейчас, на картинку перенес и показал. Пройдет время и не вспомню. На какие-то ответы даже не рассчитываю. Делюсь граблями. :)
Tonus:Я буду благодарен тебе если поможешь достать мануал по "правильному", заводскому выставлению торсионов и сход-развала-кастора на Субовской подвеске. Устал искать, еще и на работе половина сайтов не открываются.
Правильного мануала у меня нету. В той книжке, что тебе скинул, есть данные по клиренсу, по передней подвеске. Ее вообще надо внематочно изучить.
По остальным параметрам могу лишь выложить скан с стенда развал-схождения, где указаны правильные установочные данные подвески Суба. А уж где там правильно что крутить, знает развальщик. Крутить-то там можно в 2-х местах, на верхнем рычаге и все показания пляшут. Смотрел как подвеску мою регулировали.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Chevrolet Van G20 1989
    Ohm » 30 мар 2015, 23:00 » в форуме Продажа, покупка автобусов
    75 Ответы
    3531 Просмотры
    Последнее сообщение Ohm
    24 май 2015, 22:47
  • Chevrolet Chevi Van G20 6.2d
    sashaG20 » 13 фев 2015, 19:00 » в форуме Бортовые журналы
    3 Ответы
    273 Просмотры
    Последнее сообщение Niksh
    13 фев 2015, 20:16
  • Chevrolet Van - GMC Vandura
    Trucker » 29 дек 2012, 11:01 » в форуме Статьи об американских автобусах
    4 Ответы
    1454 Просмотры
    Последнее сообщение Димон
    06 май 2013, 11:47
  • Chevrolet Astro 93 4WD Cpi
    NEC » 02 июн 2015, 17:39 » в форуме Продажа, покупка автобусов
    1 Ответы
    549 Просмотры
    Последнее сообщение NEC
    01 июл 2015, 23:39
  • Остатки Chevrolet G20
    Barnes » 21 дек 2016, 00:16 » в форуме Запчасти: спрос, продажа
    2 Ответы
    298 Просмотры
    Последнее сообщение ikonomist
    22 дек 2016, 15:54

Вернуться в «Полный привод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость