Бортовые журналыFord Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

Автор темы
Econoline_KZ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 47
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 29.10.2017
Авто: Ford Econoline E-150
Откуда: Астана
Поблагодарили: 38 раз
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Econoline_KZ » 03 янв 2018, 21:40

Mishgun:
03 янв 2018, 21:28
в заначке)))))))))))))) да, преднижний оставил.
ну это я всегда успею, для чего-то же он нужен, раз комплектуется и так совпало что я буду с открытой мордой стоять до того момента когда высверлю и нарежу по-новому резьбу под крепление термостата, быть может кто-нибудь поделиться информацией или может сам увижу.

Реклама
Аватара пользователя
Mishgun
USAVans Club
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 414
Зарегистрирован: 06.02.2015
Профессия: Менеджер
Авто: Квадратос (Хрюн) 5,0 V8 1987г, Tahoe 1995 г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3948
Откуда: Солнечногорск
Поблагодарили: 290 раз
Возраст: 42
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Mishgun » 03 янв 2018, 21:51

Так тем более ищи датчик на приборку. Потом расскажешь как удобно его менять. А то я все откладываю эту процедуру.
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать - лежа наступай!
Василий Филиппович.

Автор темы
Econoline_KZ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 47
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 29.10.2017
Авто: Ford Econoline E-150
Откуда: Астана
Поблагодарили: 38 раз
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Econoline_KZ » 06 янв 2018, 19:27

Про десятый провод из интернета ничего путного не нашёл, но на некоторых ресурсах пишут про то что на разных вариантах исполнения бывают длины разные от центрального до катушки.
Теперь про датчики температуры, визуально ну никак не обнаружил, у меня ведь ещё ГБО установлено, поэтому там тесно, пробовал на ощупь (при дневной температуре -18 ) не получается пока, но я не сдаюсь.

Аватара пользователя
Barnes
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 2886
Зарегистрирован: 19.04.2012
Профессия: Все по газоснабжению
Авто: Dodge Ram Van В2500 '96; Caprice '93; Caravan' 99
Откуда: Таганрог, РО - Омск
Поблагодарили: 500 раз
Возраст: 52
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Barnes » 06 янв 2018, 19:32

На провод забей, у меня тоже остался, кинул в ящик с запчастями и все дела.
Out from Freedom
Посылки из США. Море, авиа.Постоянно что-то покупается и отправляется.
Now in Omsk

Автор темы
Econoline_KZ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 47
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 29.10.2017
Авто: Ford Econoline E-150
Откуда: Астана
Поблагодарили: 38 раз
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Econoline_KZ » 06 янв 2018, 20:21

Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста про правильность подключения ВВ проводов, нашел два варианта подключения, и теперь осталось узнать какой из них правильный или оба правильных?
Второй вопрос по длине, определять могу на глаз как мне удобно или есть определенные провода в конкретные места? В интернете ничего не нашёл на данную тему, просто я протянул по старым образцам, но получается короткие в натяг, а длинные с большим запасом, т.е. на крайние цилиндры короткие, а на ближние длинные?
Мерил сопротивление (от 9.5кОм до 14,5кОм) вообще разное, может кто нибудь подсказать?
P.s. завести ещё не могу так как болт сломанный уже несколько дней не поддаётся на мои усилия!
Screenshot_2018-01-06-21-32-44-086_com.android.chrome.png
Вариант номер 1
sparkwireroute8793_5l.jpg
Вариант номер 2
IMG_20180105_143951.jpg
Сломанный болт корпуса термостата

Аватара пользователя
Mishgun
USAVans Club
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 414
Зарегистрирован: 06.02.2015
Профессия: Менеджер
Авто: Квадратос (Хрюн) 5,0 V8 1987г, Tahoe 1995 г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3948
Откуда: Солнечногорск
Поблагодарили: 290 раз
Возраст: 42
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Mishgun » 06 янв 2018, 20:36

Отправил сегодня тебе на почту мануал, правда на аглицком. Там есть картинки с порядком работы цилиндров и трамблера для нашего двигателя. Отсюда и пляши по установке проводов. На трамблере (на крышке) первый цилиндр также подписан (стоит циферка 1), а провода укладывать, мне кажется, как удобнее будет. У меня тоже стоит ГБО и по-штатному проложить провода не удалось.
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать - лежа наступай!
Василий Филиппович.

Автор темы
Econoline_KZ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 47
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 29.10.2017
Авто: Ford Econoline E-150
Откуда: Астана
Поблагодарили: 38 раз
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Econoline_KZ » 07 янв 2018, 16:29

Mishgun:
03 янв 2018, 21:51
Так тем более ищи датчик на приборку. Потом расскажешь как удобно его менять. А то я все откладываю эту процедуру.
правильно делаешь, что откладываешь, датчик нашёл менять в принципе теоретически не сложно, но он у меня не идёт, оставил эту процедуру на лето (не дай бог ещё сорвётся, там вообще не удобно сверлить), на улице -20.
Совет всем при замене термостата заказывайте ещё и корпус термостата, так как его разъедает коррозия.
Для информации корпус термостата крепится двумя болтами М8*1.5 (или дюймовая резьба) ключ на 13мм, я нарезал М8*1.25 под стандартный болт.

Отправлено спустя 1 час 10 минут 23 секунды:
Barnes:
06 янв 2018, 19:32
На провод забей, у меня тоже остался, кинул в ящик с запчастями и все дела.
Спасибо, сегодня забил и кинул в закрома, но если кто нибудь найдёт инфу пишите!
IMG_20180107_192251.jpg
IMG_20180107_172608.jpg
Во сам датчик температуры.
IMG_20180107_173535.jpg
Ключ 17мм.
IMG_20180107_192301.jpg

Автор темы
Econoline_KZ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 47
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 29.10.2017
Авто: Ford Econoline E-150
Откуда: Астана
Поблагодарили: 38 раз
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Econoline_KZ » 10 фев 2018, 13:02

Собрал машину на холоде, как и предполагалось, потёк антифриз в месте соединения корпуса термостата и патрубка (или из под корпуса, но в том месте), который соединяет верхную часть радиатора, загнал машину в теплый гараж, слил антифриз, ну раз загнал в теплый гараж решил не спеша присмотреться,

Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Перед заменой датчика температуры необходимо убедиться в его неисправности, у меня он был неисправен показывает сопротивление бесконечность, второй датчик температуры (двухконтактный) выкрутить не могу, необходима головка длинная на 25 мм. Но его замерил и он исправен.

Отправлено спустя 4 минуты :
Чтобы выкрутить второй датчик температуры (двухконтактный) я даже снял дроссельную заслонку, но рожковым ключём на 25мм силенок не хватает.
Теперь вопрос, дроссельная заслонка была очень грязная, естественно я ее отмыл (тщательно) - необходимо либо как то регулировать (обучать) оборотам ХХ?

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Ещё заменил топливный фильтр, опять вопрос к знатокам, как проверить исправность топливного фильтра старого, возможно ли по нему судить загрязнения в топливном баке.
IMG_20180206_203153.jpg
Место крепления датчика температуры
IMG_20180206_203757.jpg
Новый датчик температуры
IMG_20180206_200224.jpg
Головкой можно подлезть, только так и открутил
IMG_20180206_200241.jpg
Рожковым ключём тоже можно подлезть, но у меня силенок не хватает
IMG_20180206_195606.jpg
Сопротивление исправного датчика температуры (температура в гараже 10-15 градусов)

Аватара пользователя
Mishgun
USAVans Club
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 414
Зарегистрирован: 06.02.2015
Профессия: Менеджер
Авто: Квадратос (Хрюн) 5,0 V8 1987г, Tahoe 1995 г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3948
Откуда: Солнечногорск
Поблагодарили: 290 раз
Возраст: 42
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Mishgun » 10 фев 2018, 13:56

Econoline_KZ:
10 фев 2018, 13:13
необходимо либо как то регулировать (обучать) оборотам ХХ?
прогреваешь двигатель до рабочей температуры, снимаешь тросик газа с дросселя, снимаешь разъем с моторчика холостого хода, заводишь двигатель и регулировочным болтом (он на дросселе в районе моторчика холостого хода) выставляешь обороты (если стробоскоп с тахометром, то по нему) 550-600. Глушишь машину и присоединяешь все обратно.
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать - лежа наступай!
Василий Филиппович.

Автор темы
Econoline_KZ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 47
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 29.10.2017
Авто: Ford Econoline E-150
Откуда: Астана
Поблагодарили: 38 раз
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Econoline_KZ » 12 фев 2018, 18:11

Mishgun:
10 фев 2018, 13:56
прогреваешь двигатель до рабочей температуры, снимаешь тросик газа с дросселя, снимаешь разъем с моторчика холостого хода, заводишь двигатель и регулировочным болтом (он на дросселе в районе моторчика холостого хода) выставляешь обороты (если стробоскоп с тахометром, то по нему) 550-600. Глушишь машину и присоединяешь все обратно.
Миша спасибо, сегодня завёл машину, действительно обороты завышены (кажется даже чересчур), но на этом все и закончил, так как обнаружил что когда менял топливный фильтр одно соединение оказывается мокреет, поэтому на днях требуется замена шланга.
Про выставление оборотов: у меня нет стробоскопа и не знаю где его взять в пользование, постараюсь выставить пока на звук.
Вопрос есть ли возможность установить тахометр и что для этого требуется? Так как такой же двигатель применяется на Бронко, а там есть тахометр, хочу такой же поставить отдельно на центральную панель.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бортовые журналы»