Бортовые журналыFord Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

Аватара пользователя
Island Bear
USAVans Club
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 867
Зарегистрирован: 25.11.2013
Профессия: IT
Авто: Ford Econoline 1992 и еще кадиллак
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=2523
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 353 раза
Возраст: 48
Контактная информация:
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Island Bear » 29 мар 2018, 05:06

Так вроде на круглых эконолайн этой ручкой ещё и запаска опускается! Если у вас ее нет, то уже у вас запаска и как вы ее достаете?
Пусть не враз, пусть сперва не поймут ни черта,
Повторю даже в образе злого шута.
Но не стоит предмет, да и тема не та

Реклама
Автор темы
Econoline_KZ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 47
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 29.10.2017
Авто: Ford Econoline E-150
Откуда: Астана
Поблагодарили: 39 раз
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Econoline_KZ » 29 мар 2018, 05:10

У меня вместо запаски газовый баллон закреплён, а запаска в салоне валяется.

Автор темы
Econoline_KZ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 47
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 29.10.2017
Авто: Ford Econoline E-150
Откуда: Астана
Поблагодарили: 39 раз
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Econoline_KZ » 27 апр 2018, 17:55

Проехал 1200 км на одном дыхании, параллельно проводил замеры расхода топлива.
Получил следующий результат: расход газа 20,6 литров на 100 км, расход бензина аи-92 17,2 литров на 100 км.
Все это чистой трассы!
Подскажите, это много или мало.
И ещё сегодня проверил зажигание, показывает 20 градусов вместо 10, влияет ли на расход? Зажигание пока не отрегулировано, так как закипел трамблёр и он не крутится.

Denis4x4
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 95
Зарегистрирован: 21.01.2017
Авто: Ford E-150 93
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=6404
Откуда: Москва
Поблагодарили: 64 раза
Возраст: 39
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Denis4x4 » 27 апр 2018, 19:05

У меня по трассе 13.5 получилось. 5.0двигатель

Автор темы
Econoline_KZ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 47
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 29.10.2017
Авто: Ford Econoline E-150
Откуда: Астана
Поблагодарили: 39 раз
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Econoline_KZ » 16 май 2018, 20:16

Решил разрезать диффузор вентилятора на две половины, так как его снятие сопровождается слитием ОЖ и снятием патрубков, может для кого-то будет интересно, а может я просто ленивый, взял уголок алюминиевый и приклепал, а ещё у меня в другом месте была трещина заодно залечил
IMG_20180516_181113_HHT.jpg
IMG_20180516_181107_HHT.jpg
IMG_20180516_181100_HHT.jpg

Автор темы
Econoline_KZ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 47
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 29.10.2017
Авто: Ford Econoline E-150
Откуда: Астана
Поблагодарили: 39 раз
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Econoline_KZ » 30 май 2018, 13:16

Mishgun:
12 фев 2018, 19:41
Купил себе отдельно тахометр электронный а тазомагазине. Руководство по установке к нему идет. Поставить очень просто, думаю только в какое место разместить.
ни прошло и полгода, как я добрался до установки тахометра, согласно инструкции надо сигнальный провод на катушку подключить, но при подключении к плюсовому проводу показывает ноль, при подключении к минусовому показывает херню. Может я не туда подключаю?

Отправлено спустя 21 час 43 минуты 26 секунд:
В итоге методом "ТЫКА" подключил к проводу Spout, который с перемычкой, а через катушку не работает, может есть знающие люди которые объяснят почему по инструкции не получается?

Автор темы
Econoline_KZ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 47
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 29.10.2017
Авто: Ford Econoline E-150
Откуда: Астана
Поблагодарили: 39 раз
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Econoline_KZ » 21 окт 2018, 09:16

Пролетел год, как я приобрёл свой бус, за год владения я более менее разобрался с его строением, вспоминаю мои первые вопросы как к нему подходить, смешно становится какой я был наивный.
За год владения восстановил тормоза, восстановил ножной тормоз, несколько раз перебирал рессоры (помню мучал вопросами Пашу) и заменил амортизаторы, раз 5 или 6 снимал топливный бак, заменил комплектующие топливной систему, заменил комплектующие системы охлаждения, установил (или правильно будет пока положил) в салоне доп печку, заменил комплектующие системы зажигания.
За год владения им ни разу не пожалел о его покупке ( кого я обманываю, посещали утопические мысли с вопросами как угораздило меня его купить?) Устроен он просто, везде все можно замерить самостоятельно, приобретаю опыт самостоятельного ремонта своего буса.
За год владения я два раза заезжал на СТО, один раз переваривал глушитель (от ГАЗ 3309) и второй для геометрии.
Остальное делаю по мере возможности сам, даже масло меняю, так как резьба на пробке маслосливной была сорвана.
А главное познакомился заочно с владельцами таких же крепких бусов.

Аватара пользователя
scorpovod_34
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 27.12.2015
Профессия: Фрезеровщик/расточник
Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
Откуда: г.Волжский
Поблагодарили: 1062 раза
Возраст: 30
Контактная информация:
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение scorpovod_34 » 21 окт 2018, 13:23

Поздрааляю!!!!!
Удачного владения!!!
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
9195415039 Павел , scorpovod_34@mail.ru

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бортовые журналы»