Бортовые журналыFord Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

Автор темы
Econoline_KZ
Новичок
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 29.10.2017
Авто: Ford Econoline E-150
Откуда: Астана
Поблагодарили: 20 раз
Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Econoline_KZ » 03 ноя 2017, 07:20

Доброго времени суток,

Первая тема, только разбираюсь с ресурсом usavans.
Последнюю неделю часто заглядываю на ваш ресурс, очень познавательно и решил так же написать о своём приобретении.
На днях приобрел Ford Econoline E-150, год выпуска 1992, объем двигателя 5.0 V8, двигатель кажется 302, коробка автомат AOD\AOT, кузов железный не крашенный, видимых гнилых мест не видно (надеюсь не видимые не появляться), рама вроде тоже не тронутая, в остальном буду изучать мат.часть, по машине с первого взгляда требуется:
1. Разобраться с горящим check engine. Есть ли фото расположения EGR клапана?
2. Провода свечные на замену.
3. Свечи вроде в нормальном состоянии, но в восьмом цилиндре видимо есть провалы, так как свеча залита.
4. Разобраться с рулевым управлением, редуктор весь в масле, люфт руля большой.
5. Произвести ревизию тормозной системы, при торможении тянет на лево, видимо не синхронно сжимаются суппорта.
6. Заменить ремень (свистит, видимо провисает).
7. Мокреет соединения между двигателем и вентилятором.
8. С коробки капает масло, надо разобраться, но не через прокладку поддона.
9. Ручного (стояночного, так как он ножной) тормоза нету, надо проводить ревизию и восстановливать.
10. Провести ревизию ходовой, пробивает на небольших неровностях, может проще перейти на пневму?
11. Настроить фары, светят в небо.

12. Маслозаливная трубка и трубка под маслоизмерительный щуп полностью в эмульсии, (там ее очень много) постараюсь снять их и промыть, не хотелось бы сразу после покупки попадать на капиталку, они расположены в левом ряду V8 (по ходу движения), с правой стороны V8 есть клапан для выхода картерных газов, я его промыл для профилактики, но он и был нормальным.
13. Не работает кондиционер, но это уже не приоритетная задача, зима близко, главное чтобы печка работала.

Буду признателен, если кто нибудь скинет информацию по двигателю, где какие узлы, где и какие клапана расположены, где и какие датчики установлены, где располагается диагностический разъем и возможно ли читать ошибки через OBD2,

И это определил не вооруженным взглядом.
Машина интересная и редкая в Казахстане, поэтому буду делиться впечатлениями и опытом владения.

Больше фото выложу позже, так как у нас начались дожди и смысла делать фото сессию пока не вижу.
Но есть ссылка на нее пре-предыдущего владельца: но ссылки не дают возможность добавить поэтому на драйве можете посмотреть drive2ru/l/1819219/, изменения с того времени не заметны.
Вложения
IMG_20171103_090111.jpg
IMG_20171103_084521.jpg
Подскажи пожалуйста, что это за регулятор Air? Методом тыка не узнал, ничего не происходит, скорее всего не работает.
IMG_20171102_133313.jpg
Что это за клапан, и почему он сварной, наверное что-то внутри удалили.
IMG_20171102_133300.jpg
IMG_20171102_130614.jpg
Промыл для профилактики, но он был нормальным.
IMG_20171103_084350.jpg
Подскажите почему температура двигателя не поднимается выше, уровень ОЖ в норме, может термостат открыть принудительно по большому кругу, или может радиатор не родной, мне кажется радиатор от отечественного грузовика.
Последний раз редактировалось Econoline_KZ 03 ноя 2017, 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
scorpovod_34
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 832
Зарегистрирован: 27.12.2015
Профессия: Фрезеровщик/расточник
Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
Откуда: г.Волжский
Поблагодарили: 753 раза
Возраст: 29
Контактная информация:
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение scorpovod_34 » 03 ноя 2017, 07:29

Ура!
Ещё раз поздравляю!!!
Удачного владения!

Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
Менять придётся много по запчастям - за то потом радовать будет ;)
Подвеску приподнять не проблема :roll:
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
9195415039 Павел , scorpovod_34@mail.ru

Аватара пользователя
alexsey338
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 153
Зарегистрирован: 29.11.2015
Профессия: Консультант по утилизации отходов
Авто: GMC Vandura 2500. Olds 88.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4782
Откуда: Россия, Барнаул.
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 35
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение alexsey338 » 03 ноя 2017, 08:04

Поздравляю. :)
Под наши песни зажигали сёла.
+7 961 982 99 1 пять.

Аватара пользователя
Island Bear
USAVans Club
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 726
Зарегистрирован: 25.11.2013
Профессия: IT
Авто: Ford Econoline 1992 и еще кадиллак
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=2523
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 254 раза
Возраст: 47
Контактная информация:
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Island Bear » 03 ноя 2017, 11:49

ПОЗДРАВЛЯЕМ! В палате фордоводов прибавление!
И пусть мой напарник певчий, Забыв, что мы сила вдвоем,
Меня, побледнев от соперничества, Прирежет за общим столом

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 10891
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Домодедово - Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 2468 раз
Возраст: 54
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Акулыч » 03 ноя 2017, 11:58

Econoline:
03 ноя 2017, 07:20
На днях приобрел Ford Econoline E-150
Поздравляю!
В подпись добавь год выпуска авто и объем мотора. Всем потом проще будет. Много вариаций.
Econoline:
03 ноя 2017, 07:20
1. Разобраться с горящим check engine.
Считывать ошибки. Потом разбираться с ними.
Econoline:
03 ноя 2017, 07:20
2. Провода свечные на замену.
3. Свечи вроде в нормальном состоянии, но в восьмом цилиндре видимо есть провалы, так как свеча залита.
Провода и свечи под замену. тем более это полезно, т.к. стоит газ. Не экспериментируй.
Econoline:
03 ноя 2017, 07:20
9. Ручного (стояночного, так как он ножной) тормоза нету, надо проводить ревизию и восстановливать.
либо стерты колодки, либо закис сам механизм внутри барабанов.
Вскрывать, смотреть.
Econoline:
03 ноя 2017, 07:20
где располагается диагностический разъем и возможно ли читать ошибки через OBD2,
Сомневаюсь, что он у тебя есть. У тебя ЕЕС-IV, по этому, скрепка рулит :) Коды ЕЕС и ОБД разные.

Отправлено спустя 6 минут 56 секунд:
в свете установки кнопки "AIR", посмотри, не стоят ли у тебя на заднем мосту пневмоподушки?
Стрелка температуры двигателя, на приборке, показывает силу ветра на Луне. К реальной температуре мотора имеет слабое отношение. Так Форд построил схемотехнику датчика температуры.
Их два, один на мозги мотора, второй, отдельно, на приборку. Хотя и стоят рядом, в реалии может показывать все что угодно.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Автор темы
Econoline_KZ
Новичок
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 29.10.2017
Авто: Ford Econoline E-150
Откуда: Астана
Поблагодарили: 20 раз
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Econoline_KZ » 03 ноя 2017, 12:32

Акулыч:
03 ноя 2017, 12:05
В подпись добавь год выпуска авто и объем мотора. Всем потом проще будет. Много вариаций.
Принял во внимание, внес изменения.

Отправлено спустя 58 секунд:
Акулыч:
03 ноя 2017, 12:05
Считывать ошибки. Потом разбираться с ними.
кто может подсказать как считывать? и что такое скрепка? я так понимаю это местный жаргон?

Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
Акулыч:
03 ноя 2017, 12:05
Провода и свечи под замену. тем более это полезно, т.к. стоит газ. Не экспериментируй.
С этого места нужна помощь знающих людей, заказывать или можно купить хорошие свечи (к примеру Denso) или Иридиевые, провода так же заказывать или можно подбирать по длине (образцу).

Аватара пользователя
scorpovod_34
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 832
Зарегистрирован: 27.12.2015
Профессия: Фрезеровщик/расточник
Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
Откуда: г.Волжский
Поблагодарили: 753 раза
Возраст: 29
Контактная информация:
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение scorpovod_34 » 03 ноя 2017, 12:43

Вечером наглядно тебе по вацапу покажу про диагностику ;)
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
9195415039 Павел , scorpovod_34@mail.ru

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 10891
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Домодедово - Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 2468 раз
Возраст: 54
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Акулыч » 03 ноя 2017, 14:07

Econoline:
03 ноя 2017, 12:38
и что такое скрепка? я так понимаю это местный жаргон?
Не местный.
Это жаргон владельцев Фордов.
Система управления на Фордах ваших годов - EEC-IV. Соответственно, с ОБД2 она не совместима. Хотя народ рассказывает, что умудряется прочитать оборудованием для ОБД2. Пока не увижу, не поверю :)
Скрепко-тест, это единственный метод, которым любой пользователь может прочитать ошибки ЕЕС, с использованием канцелярской скрепки :)
Как это делается, полно описания в сети, очень просто.
Оригинальные детали для Форд - Моторкрафт. Дензо, ессно, тоже можно. Свечи лучше иридиевые, для нас самое то что надо.
Провода лучше покупать для твоего мотора, а не по образцу. Можно что-то напутать.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
Mishgun
USAVans Club
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 368
Зарегистрирован: 06.02.2015
Профессия: Менеджер
Авто: Квадратос (Хрюн) 5,0 V8 1987г, Tahoe 1995 г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3948
Откуда: Солнечногорск
Поблагодарили: 252 раза
Возраст: 41
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Mishgun » 03 ноя 2017, 17:26

Econoline:
03 ноя 2017, 07:20
Подскажите почему температура двигателя не поднимается выше, уровень ОЖ в норме, может термостат открыть принудительно по большому кругу, или может радиатор не родной, мне кажется радиатор от отечественного грузовика.
Проблема может быть:
1. датчик температуры на приборку глючит или его проводка до панели приборов (можно прозвонить, а лучше заменить датчик сразу, стоит недорого);
2. открыт термостат (нужно смотреть как долго прогревается двигатель и идет ли сразу теплый антифриз в радиатор) и помпа гоняет ОЖ сразу по большому кругу;
3. заклиненная вязкостная муфта вентилятора (вентилятор ОЖ вращается постоянно и не дает двигателю набрать нужную температуру после открытия термостата. Проверить можно - на заглушенном двигателе вентилятор свободно будет проворачиваться рукой, на холодном заведенном - сворачиваешь газету в трубочку и суешь в вентилятор. Он должен если не остановиться, так снизить скорость вращения).
У меня были все три причины :(
В родной радиатор входят трубки охлаждения АКП. Если у тебя такого входа нет и стоит внешний радиатор охлаждения АКП, то скорее всего радиатор двигателя не родной.
Стояночного тормоза также не было, пока не заменил ремкомплектом (пружинки, тяги, регуляторы колодок, тросики внутри барабана, колодки)все содержимое барабанов. Тормозная система (стояночная)как и на нашемарках. Трос от педали уходит под днище, там раздваивается и уходит на каждое колесо. Натягивается также под днищем.
Кинь мне в личку свою почту - отправлю как считывать ошибки и их коды.
Фото клапана EGR сделать проблематично, т.к. до него хрен доберешься. Расположен он за генератором в верхней части двигателя. Сняв воздухан, ты его увидишь, стоит вертикально. К нему снизу подходит трубка, идущая от задней части двигателя, сверху на него подходит вакуум. На фото он без верхней части.
Вложения
EGV263Tphoto%20primary__ra_p.jpg
клапан ЕГР
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать - лежа наступай!
Василий Филиппович.

Автор темы
Econoline_KZ
Новичок
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 29.10.2017
Авто: Ford Econoline E-150
Откуда: Астана
Поблагодарили: 20 раз
Re: Ford Econoline E-150, 1992, V8-5.0!

Сообщение Econoline_KZ » 06 ноя 2017, 10:56

Добрый день, почта моя nurzhanaa@gmail.com,
Ниже фото радиатора и кажется я увидел EGR.
И подскажите, у меня из корпуса воздушного фильтра есть отросток, я так понимаю к ней должны быть трубка какая-то?
Вложения
IMG_20171106_134805.jpg
Кажется это EGR клапан, состояние сомнительное.
IMG_20171106_134649.jpg
Это радиатор, родной или не родной не знаю
IMG_20171106_134643.jpg
Разъединитель массы от отечественного авто
IMG_20171106_134657.jpg
Радиатор АКПП, вроде штатно стоит? Или не должно так быть?
IMG_20171106_134713.jpg
Генератор не родной, это предыдущий владелец сказал.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ищу на FORD ECONOLINE 5.8 1992(93) года.
    Island Bear » 11 май 2016, 15:44 » в форуме Запчасти: спрос, продажа
    7 Ответы
    269 Просмотры
    Последнее сообщение Island Bear
    13 май 2017, 10:20
  • Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .
    scorpovod_34 » 15 авг 2016, 22:18 » в форуме Бортовые журналы
    1413 Ответы
    22694 Просмотры
    Последнее сообщение scorpovod_34
    23 фев 2018, 19:34
  • Продам Ford Econoline E-150 ,1992 , Inline 4.9, АКПП C6 .
    alexsey338 » 09 апр 2017, 14:41 » в форуме Продажа, покупка автобусов
    31 Ответы
    1826 Просмотры
    Последнее сообщение Eugen mb
    02 фев 2018, 17:16
  • На Econoline от 1992-го
    LOTIN » 07 окт 2015, 08:49 » в форуме Запчасти: спрос, продажа
    9 Ответы
    321 Просмотры
    Последнее сообщение LOTIN
    30 ноя 2015, 22:13
  • ГБО на Ford Econoline
    vasya600 » 25 мар 2016, 22:18 » в форуме Двигатель
    29 Ответы
    927 Просмотры
    Последнее сообщение lynnik
    06 янв 2018, 21:02

Вернуться в «Бортовые журналы»