Бортовые журналыGMC Savanna 2010 4x4

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

Автор темы
ns4600
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 25.03.2017
Профессия: Ремонт американских дизелей
Авто: GMC Savanna 2500
Откуда: Апрелевка МО
Поблагодарили: 12 раз
GMC Savanna 2010 4x4

Сообщение ns4600 » 09 апр 2017, 10:34

Приветствую народ !
Никогда не предполагал что стану бусоводом, и вот нате !
Для поездок на Юга перебрал все более-менее вместительное. Возвращаться к кеше не вариант ибо живого как у меня был уже не найти.
Субурбан 900 серии лично меня угнетает дизайном салона, длинный эскалоп - редкость и цена не по карману.
Поглядел бусики - по состоянию можно найти гораздо лучше чем аналогичных годов сувы. По механике больше понравилась 2500 серия - мотор побольше, удлиненные (хотя говорят что 1500 тоже длинные бывают), коробас грузовой, задний мост 9.5" в отличии от таховского 8"5. В итоге прикупил Саванну
2010 год 6.0 6L90 4х4 Квигли парттайм, на спидометре 65ткм что судя по состоянию салона близко к правде или правда.

Соответственно пока такие проблемы
1. ищутся диски 8*165 17-18" шириной 7-8, вылет 0...+12
2. свет дерьмо. соответственно если у кого опыт вживления линз хелла в штатные фары либо в бампер ? Или может быть кто подскажет где сделают качественно ?
3. убрать экологию - каты, эвап программно и физически. Также буду благодарен за подсказки где сделать (ибо самому вникать в тему ГМ времени совершенно нет).
4. Умерший блок бодика. Купил б.у, кто может перешить его кроме Ш+ ?
5. Хочу пневму в зад. Буду изучать тему Акулыча.

Аватара пользователя
scorpovod_34
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 27.12.2015
Профессия: Фрезеровщик
Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
Откуда: г.Волжский
Поблагодарили: 532 раза
Возраст: 28
Контактная информация:
Re: GMC Savanna 2010 4x4

Сообщение scorpovod_34 » 09 апр 2017, 11:02

ns4600, ))) снова перебезчики с Форд Трак клуба)))
Приветствую!

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
ns4600, правильный выбор а то все пикапы)))
Давай фото буса. Интересно посмотреть на него
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
9195415039 Павел , scorpovod_34@mail.ru

Аватара пользователя
Matyha
USAVans Club
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 13.09.2011
Профессия: водитель-охранник
Авто: Chevrolet Astro был. Chevrolet Van G20 1992
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=3387
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 357 раз
Возраст: 45
Re: GMC Savanna 2010 4x4

Сообщение Matyha » 09 апр 2017, 11:27

Здравствуй, по пневме и свету к Саше Акулычу, по прошивке мозгов rewers22 что то знает.
Алексей. 8-915-081-87-6о
На всякий случай: я с бронепоезда. (Это правда)
Борт."Потеряшка"

Аватара пользователя
Павел 205
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 13.11.2014
Профессия: физрук, ветеринар.
Авто: Шевроле Экспресс 2007 AWD 5.3L 295л.с.
Мой бортовой журнал: usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4315
Откуда: нарьян-мар/тверь
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 36
Контактная информация:
Re: GMC Savanna 2010 4x4

Сообщение Павел 205 » 09 апр 2017, 13:47

Интриган. Почти все так. :)
Давай фото, да побольше, побольше! В бортовом Акулыча, как уже сказали есть практически всё, что касается улучшений буса!
Про цену не спрашиваю, а вот где приобретали - спрошу. В РФ или тащили откуда?
Ну и поздравления конечно!
Не ждите чуда-чудите сами!

Аватара пользователя
fanmajesta
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.04.2016
Авто: Kia Mohave
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 9 раз
Re: GMC Savanna 2010 4x4

Сообщение fanmajesta » 09 апр 2017, 15:52

Вот и самый главный спец по амер. дизелям! Теперь за советом можно зайти будет. :)

Автор темы
ns4600
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 25.03.2017
Профессия: Ремонт американских дизелей
Авто: GMC Savanna 2500
Откуда: Апрелевка МО
Поблагодарили: 12 раз
Re: GMC Savanna 2010 4x4

Сообщение ns4600 » 09 апр 2017, 16:05

Спасибо за приветствия !

Ну почему сразу перебезчик ) У меня и так есть таха трехдверка дизельная.
С удовольствием бы приобрел фордика если бы были аналогичные. А заморачиваться переделкой в ПП не хочется .
Чуть ковырнув шевика, убедился что технологии и культура производства у них так и остались в 80-х, никакого прогресса по сравнению с фордом. Даже блок предохранителей умудрились под сиденье запихать ). Пипец, для замены предохранителя пришлось сиденье откручивать.

Вот еще забыл - при попытке заправить кондей лопнула трубка заднего контура. Чем и где модно менять - алюминий, медь, резина ?

Аватара пользователя
scorpovod_34
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 27.12.2015
Профессия: Фрезеровщик
Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
Откуда: г.Волжский
Поблагодарили: 532 раза
Возраст: 28
Контактная информация:
Re: GMC Savanna 2010 4x4

Сообщение scorpovod_34 » 09 апр 2017, 16:08

ns4600, я думал ты Тахо уже продал.
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
9195415039 Павел , scorpovod_34@mail.ru

Автор темы
ns4600
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 25.03.2017
Профессия: Ремонт американских дизелей
Авто: GMC Savanna 2500
Откуда: Апрелевка МО
Поблагодарили: 12 раз
Re: GMC Savanna 2010 4x4

Сообщение ns4600 » 09 апр 2017, 16:11

Не, продал кешу и ДеВиль.
На работу надо же на чем-то ездить, за грибами и пр.

Аватара пользователя
СаняБосс
Участник
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28.09.2016
Профессия: Конструктор авиационной техники
Авто: Chevrolet express 1500 2005 г.в.
Откуда: Москва Косино
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 41
Re: GMC Savanna 2010 4x4

Сообщение СаняБосс » 09 апр 2017, 20:41

У кондея прогнила трубка ,что да днище после бака под хомутом ,можно попробовать локально ,или меняют на резиновые ,грят вечные

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщения: 9979
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Домодедово - Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 1997 раз
Возраст: 54
Re: GMC Savanna 2010 4x4

Сообщение Акулыч » 09 апр 2017, 22:23

ns4600:
09 апр 2017, 10:34
Приветствую народ !
Привет!
ns4600:
09 апр 2017, 10:34
В итоге прикупил Саванну
2010 год 6.0 6L90 4х4 Квигли парттайм,
Очень редкий зверь в нашей стране.
Хочется поглядеть живьем, что там Квигля наваяла.
По пунктам:
1) Авито, Фарпост, Дром. Мониторить постоянно. Честно говоря, за все время владения 8-ми шпилечной подвеской, было всего 2 варианта R18, которые я бы купил.
Оба раза в Питере. выбор, мягко говоря, крайне низкий. :(
2) Я сам врезал би-линзы Хелла. У вас хорошо, есть прозрачные передние стекла. Свет довольно приличный и с гайцами проблем нет.
3) Каты не советую убирать, будет вонять страшно. А вот насчет почикать экологию программно, советую Сергея Реверса. Знает если не все, то очень много. Постоянно работают с электроникой.
4) Что такое бодик не знаю.
5) Пневма это здорово.
ns4600:
09 апр 2017, 16:05
Чуть ковырнув шевика, убедился что технологии и культура производства у них так и остались в 80-х, никакого прогресса по сравнению с фордом.
про Форд не знаю, а GM, например, тяги рулевые поменял и коробка 6-ти ступка стала :) А все остальное старое, проверенное, как говно мамонта хорошая настойка :)
ns4600:
09 апр 2017, 16:05
при попытке заправить кондей лопнула трубка заднего контура. Чем и где модно менять - алюминий, медь, резина ?
Можно медь, лучше специальный резиновый шланг. Реверс тоже умеет, только не знаю, будет ли у него время.
Задний кондей, больная тема. Шланги поставить, это очень надолго, почти навсегда.
З.Ы. Давай фото, интересно же.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бортовые журналы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя