Бортовые журналы1+1= ...1, или второй шанс для Econoline - 1989

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

Аватара пользователя
Автор темы
Отец Александр
USAVans Club
Сообщений в теме: 216
Всего сообщений: 316
Зарегистрирован: 01.12.2016
Профессия: священник
Авто: Ford E 350 89 г., Pontiac Trans Sport 94 г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=6028
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 177 раз
Возраст: 47
1+1= ...1, или второй шанс для Econoline - 1989

Сообщение Отец Александр » 05 дек 2016, 01:01

эконолайн спб.jpg
эконолайн спб 2.jpg
Перед Вами Ford Econoline 1989 г.в., сохранивший достаточно потрёпанный, но всё же родной кузов и почти не повреждённый первоначальный же салон с 16-ю пассажирскими местами (красный, американская классика:) фото будут позднее). Длинная база, категория D. Но машина, увы, не на ходу:( Двигатель (если повезёт завести от аккумулятора другого авто:)) работает в некоем собственном режиме, то замедляя, то ускоряя обороты, вне какой-либо связи с АКПП:( Казалось бы, прямой путь в утиль ... Но не пропадать же добру!:) Для спасения "птички" требуется, что называется, донор:)

В братской Белоруссии была обнаружена аналогичная машина 1990 г., бегающая вполне резво (более 600 км за день - легко:)):
IMG_4126[1].JPG
IMG_4125[1].JPG
IMG_4124[1].JPG
IMG_4127[1].JPG
База более короткая, кузов перекрашен (изначально цвет был коричневым), но коррозии явно меньше.
Что там внутри смотрим в следующем сообщении.
Вложения
IMG_4128[1].JPG
Последний раз редактировалось Отец Александр 05 дек 2016, 01:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Автор темы
Отец Александр
USAVans Club
Сообщений в теме: 216
Всего сообщений: 316
Зарегистрирован: 01.12.2016
Профессия: священник
Авто: Ford E 350 89 г., Pontiac Trans Sport 94 г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=6028
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 177 раз
Возраст: 47
Re: 1+1= ...1, или второй шанс для Econoline - 1989

Сообщение Отец Александр » 05 дек 2016, 01:14

IMG_4130[1].JPG
IMG_4131[1].JPG
IMG_4129[1].JPG
Как, наверное, заметили знатоки, по электрике, мягко говоря, есть над чем работать:) Да и руль расшатан, пришлось даже скотчем его замотать:)
А в салоне так и просто бардак:
IMG_4132[1].JPG
Диваны накиданы как попало и не закреплены, ни одного пристегного ремня. Зато стоИт ГБО (метан), баллоны занимают почти весь пол салона, ещё один заметен под диваном слева от открытой правой двери.
И вот двигатель от этой чёрной машины, вместе с газом, а наверное и что-то ещё, предстоит переставлять на показанное в самом верху авто 1989-го. Естественно, вместе с общим приведением последней в по возможности максимально приличный вид, по всем параметрам. Этот процесс и будет отображаться здесь. Практические рекомендации многочисленных здешних асов - специалистов искреннее приветствуются!:)

Аватара пользователя
scorpovod_34
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 781
Зарегистрирован: 27.12.2015
Профессия: Фрезеровщик/расточник
Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
Откуда: г.Волжский
Поблагодарили: 669 раз
Возраст: 28
Контактная информация:
Re: 1+1= ...1, или второй шанс для Econoline - 1989

Сообщение scorpovod_34 » 05 дек 2016, 05:37

Отец Александр, приветствую Вас на форуме!
Удачного ремонта!
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
9195415039 Павел , scorpovod_34@mail.ru

Аватара пользователя
LOM
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 4042
Зарегистрирован: 22.12.2011
Профессия: автомеханик LAND-ROVER
Авто: ШВАН G20/G30 93г.в. 5.7 TBI
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 570 раз
Возраст: 50
Re: 1+1= ...1, или второй шанс для Econoline - 1989

Сообщение LOM » 05 дек 2016, 07:15

Поздравляю с началом бортового! :chelo: Как и говорил, пишите, звоните !
LOM3729@YANDEX.RU +7 911 701 67 72 Андрей
Когда руки золотые не важно откуда они растут

Ded-86
USAVans Club
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17.11.2013
Профессия: Связь
Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
Поблагодарили: 573 раза
Возраст: 41
Re: 1+1= ...1, или второй шанс для Econoline - 1989

Сообщение Ded-86 » 05 дек 2016, 08:20

Сил и терпения для "подъема с колен" красивой машины!
И да, метан штука такая- не сильно распространенная, может имеет смысл на пропан заменить?

Аватара пользователя
Zakhar
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 22.02.2014
Авто: Chevy SportVan G30 '93
Откуда: МСК
Поблагодарили: 100 раз
Re: 1+1= ...1, или второй шанс для Econoline - 1989

Сообщение Zakhar » 05 дек 2016, 10:52

Дык это же Форт! Рамная конструкция, что может сыргать вам на руку, например!
Что если просто скинуть кузовы, поменять их местами и прикрутить обратно к рамам. Попутно придется решить пару мелких нюансов, но по мне так это проще чем перекидывать по кусочкам все с одной машины на другую.
2%

ammiak
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 05.09.2016
Авто: 1983 F350
Откуда: 100лица
Поблагодарили: 63 раза
Re: 1+1= ...1, или второй шанс для Econoline - 1989

Сообщение ammiak » 05 дек 2016, 11:31

Отец Александр: Да и руль расшатан, пришлось даже скотчем его замотать:)
эту накладку с обратной стороны 2 винта держат, скорее всего их просто нет :) потому что расшатываться там нечему.
Поставки запчастей и всего остального из США, писать 9407285@gmail.com - быстро, надежно, выгодно.

Аватара пользователя
неmец124
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 03.09.2016
Авто: barkas b1000 Dodge ram van
Откуда: Санкт Петербург
Поблагодарили: 30 раз
Возраст: 31
Контактная информация:
Re: 1+1= ...1, или второй шанс для Econoline - 1989

Сообщение неmец124 » 06 дек 2016, 18:34

Все таки его купили !!!

Аватара пользователя
Автор темы
Отец Александр
USAVans Club
Сообщений в теме: 216
Всего сообщений: 316
Зарегистрирован: 01.12.2016
Профессия: священник
Авто: Ford E 350 89 г., Pontiac Trans Sport 94 г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=6028
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 177 раз
Возраст: 47
Re: 1+1= ...1, или второй шанс для Econoline - 1989

Сообщение Отец Александр » 07 дек 2016, 01:04

Продолжаю бортжурнал:)
Сегодня обещанные фото салона пока недвижимого экона, а затем мысли по поводу предложений, высказанных выше участниками почтенного сообщества.
Итак, красная классика:
IMG_4156[1].JPG
IMG_4153[1].JPG
IMG_4154[1].JPG
Изначально за водительским сиденьем и тем что справа от него было 3 ряда диванов по 3 места, и 4-й ряд в 4 сиденья. Затем, дабы сделать багажник, хозяин убрал 3-й ряд из 3-х мест и подвинул 4-х рядный диван вперёд. Но этот убранный 3-х местник сохранился (как раз в том багажнике и стоит:)). Предполагаю вернуть его на место. Т.е. 3х3 + 4 сзади да 2 спереди = 15 сидушек. Странно, выше писал что 16:) Наверное, могло быть и совсем спереди 3 ... Но всё равно пойдёт:)

Передний ряд:
IMG_4155[1].JPG
IMG_4157.JPG
Отправлено спустя 11 минут 40 секунд:
Все эти серые подголовники скорее всего приделаны откуда-то со стороны ... ну да пусть будут ...

Теперь соображения по высказанным предложениям:

1) Метан закачивают на т.н. АГНКС, у нас в Новгороде она неподалёку от места моего жительства, чем вполне доволен:) Пропан же, насколько знаю, по стоимости практически неотличим от бензина, так что экономии, говорят, никакой;

2) Не понял предложения "перекинуть кузовА". Какой куда, спрашивается?:) Один ведь ДЛИННЕЕ,а другой КОРОЧЕ! И нужен именно длинный! Да он ещё и с таким салоном ... который хотелось бы сохранить и по возможности бережно восстановить. Чему "перекидывание" вряд ли поспособствует ...

3) С накладкой руля у недвижимого варианта вроде в порядке ... хотя надо бы получше проверить ... так что расшатанный скорее всего останется на чёрном белорусском ...

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 42
Всего сообщений: 10530
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Домодедово - Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 2243 раза
Возраст: 54
Re: 1+1= ...1, или второй шанс для Econoline - 1989

Сообщение Акулыч » 07 дек 2016, 09:41

Отец Александр: 1) Метан закачивают на т.н. АГНКС, у нас в Новгороде она неподалёку от места моего жительства, чем вполне доволен:)
Если устраивает, то и слава богу. Интересно, а где расположены баллоны и какой запас хода?
Отец Александр: Пропан же, насколько знаю, по стоимости практически неотличим от бензина, так что экономии, говорят, никакой;
Плохо знаете цены на топливо.
Если ездить мало, то экономия не большая.
Отец Александр: 2) Не понял предложения "перекинуть кузовА". Какой куда, спрашивается?:) Один ведь ДЛИННЕЕ,а другой КОРОЧЕ!
База у этих машин одинаковая. У длинного просто жопа длиннее, на полметра. И все.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ford econoline e-150 1989
    палыч » 23 дек 2016, 01:28 » в форуме Бортовые журналы
    40 Ответы
    948 Просмотры
    Последнее сообщение scorpovod_34
    11 ноя 2017, 18:20
  • Книжки на Ford Econoline 1989
    Kirg » 24 мар 2014, 16:29 » в форуме Технические вопросы
    10 Ответы
    848 Просмотры
    Последнее сообщение ammiak
    25 дек 2016, 08:10
  • Ford Econoline 1989 год, Питер.
    Kirg » 30 дек 2013, 17:56 » в форуме Бортовые журналы
    112 Ответы
    4285 Просмотры
    Последнее сообщение vasy
    20 авг 2017, 18:45
  • Рулевой редуктор с Ford Econoline 1989 года
    Kirg » 03 дек 2015, 10:52 » в форуме Запчасти: спрос, продажа
    0 Ответы
    93 Просмотры
    Последнее сообщение Kirg
    03 дек 2015, 10:52

Вернуться в «Бортовые журналы»