Бортовые журналыМой первый америкос G30 Sportvan 1995

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Участник
Участник
Сообщений в теме: 59
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 19.06.2013
Профессия: Велоспорт
Авто: Van G30 LWB 1995, Zuk A06M 1989 и 1988
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 39
Контактная информация:
Мой первый америкос G30 Sportvan 1995

Сообщение Shuriken » 30 июл 2013, 21:51

Ну вот, сегодня я его купил. И он сломался! Мы даже не смогли заехать на площадку осмотра дополучить номера. Точнее, заехали, но из-за ГБО нас завернули (не допёрли отключить предварительно, хотя при снятии с учёта была та же хрень) так вот, после этого заводиться отказался, т. е. стартёр не крутит. Похоже, проблема чисто электрическая. Я оказался слегка фшоке от того какие сопли идут от аккумулятора - но ведь ранее же всё заводилось! А сейчас включаешь зажигание, оно пищит, потом замолкает, старт - щелчок и всё умерло.
Там вместо американского аккумулятора стоит обычный, и к нему изолентой приколхожены "переходники" с клемм на гайках на обычные. Я думаю, имеет смысл купить нормальный американский аккумулятор - как оно правильно называется? Сильно ли это большой дефицит?

Вторая проблема не столь актуальна - морда. Левая фара гнилая, а пластик колотый. Можно ли поставить морду раннего дизайна? Чем они отличаются? Сколько стоят? Какая лучше какая хуже?
Как заведём - поедем на диагностику и тогда будет ясен окончательный приговор.

Свежие фотки после замены фар и небольшого ремонта морды.
33694160zWe.jpg
33694166UXU.jpg

Реклама
Аватара пользователя
TRANZIT
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 431
Зарегистрирован: 18.02.2012
Профессия: родину защищаю
Авто: G20 5.0 tbi 1989 года рождения
Откуда: москва
Поблагодарили: 44 раза
Re: Мой первый америкос G30 Sportvan 1995

Сообщение TRANZIT » 30 июл 2013, 22:00

Зачем устраивать себе гимор с америкосовским акб не проще ли поставить нормальные клеммы?

Аватара пользователя
ChevyMan
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 707
Зарегистрирован: 06.05.2011
Авто: Chevrolet G-20 Van, 1987, 5,0L 305cid V8
Мой бортовой журнал: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=539&t=82761
Откуда: Одинцово
Поблагодарили: 87 раз
Re: Мой первый америкос G30 Sportvan 1995

Сообщение ChevyMan » 30 июл 2013, 22:04

А где фотки???
Skype: ChevyManShop

Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Участник
Участник
Сообщений в теме: 59
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 19.06.2013
Профессия: Велоспорт
Авто: Van G30 LWB 1995, Zuk A06M 1989 и 1988
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 39
Контактная информация:
Re: Мой первый америкос G30 Sportvan 1995

Сообщение Shuriken » 30 июл 2013, 22:10

TRANZIT:Зачем устраивать себе гимор с америкосовским акб не проще ли поставить нормальные клеммы?
А я не знаю как правильно. Если америкосовский акк - гимор, переколхозим клеммы, это всяко проще. Просто там так мало места, что здоровый аккумулятор на поставить...
ChevyMan:А где фотки???
фотки гнилый фар? Погоди, заведу, отмою - тогда и покажу. Но в общем стандартно, низкая крыша длинная база.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Кстати, а есть на него в природе русскоязычная литература, хотя бы инструкция где что находится и что куда сколько лить?

Аватара пользователя
ChevyMan
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 707
Зарегистрирован: 06.05.2011
Авто: Chevrolet G-20 Van, 1987, 5,0L 305cid V8
Мой бортовой журнал: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=539&t=82761
Откуда: Одинцово
Поблагодарили: 87 раз
Re: Мой первый америкос G30 Sportvan 1995

Сообщение ChevyMan » 30 июл 2013, 22:14

Shuriken: Но в общем стандартно, низкая крыша длинная база.
Если ты заметил, то для этого форума это не стандартно))) Говорю как владелец низкорышего фургона.
Фотки морды хотя бы. Тогда можно прикинуть как ее "состарить" без кузовного вмешательства.
Аккумулятор 75 А/ч за глаза. Зачем тебе больше. Он прекрасно встает на свое место.
Skype: ChevyManShop

Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Участник
Участник
Сообщений в теме: 59
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 19.06.2013
Профессия: Велоспорт
Авто: Van G30 LWB 1995, Zuk A06M 1989 и 1988
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 39
Контактная информация:
Re: Мой первый америкос G30 Sportvan 1995

Сообщение Shuriken » 30 июл 2013, 22:26

ChevyMan:Если ты заметил, то для этого форума это не стандартно))) Говорю как владелец низкорышего фургона.
Крышу буду поднимать, как решу насущные проблемы. Я искал именно длиннобазный, оказывается редкость:)
ChevyMan:Фотки морды хотя бы
Морда вот как на этом
Изображение
Я так понимаю это самая поздняя версия.

Аватара пользователя
ChevyMan
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 707
Зарегистрирован: 06.05.2011
Авто: Chevrolet G-20 Van, 1987, 5,0L 305cid V8
Мой бортовой журнал: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=539&t=82761
Откуда: Одинцово
Поблагодарили: 87 раз
Re: Мой первый америкос G30 Sportvan 1995

Сообщение ChevyMan » 30 июл 2013, 22:28

Это самая поздняя коммерческая версия. Можно переделать в такую.
130468690.jpg
Skype: ChevyManShop

Аватара пользователя
ChevyMan
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 707
Зарегистрирован: 06.05.2011
Авто: Chevrolet G-20 Van, 1987, 5,0L 305cid V8
Мой бортовой журнал: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=539&t=82761
Откуда: Одинцово
Поблагодарили: 87 раз
Re: Мой первый америкос G30 Sportvan 1995

Сообщение ChevyMan » 30 июл 2013, 22:30

Это предыдущая коммерческая морда родом из 80-х.
Для этого понадобиться решетка, очки и подфарники.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
motovoz: Все типы швановских штатных фар светят одинаково плохо.
Кроме европейских. С ними все хорошо. А лампы-фары говно...
Skype: ChevyManShop

Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Участник
Участник
Сообщений в теме: 59
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 19.06.2013
Профессия: Велоспорт
Авто: Van G30 LWB 1995, Zuk A06M 1989 и 1988
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 39
Контактная информация:
Re: Мой первый америкос G30 Sportvan 1995

Сообщение Shuriken » 30 июл 2013, 22:33

А вот в такую
Изображение
или в такую где одинаковые фары друг над другом стоят нельзя? Разные кузова?
Какая лучше всего светит? В какой НЕ стоят лампы-фары, о которых очень плохо отзываются?

Добавлено спустя 55 секунд:
ChevyMan:Кроме европейских. С ними все хорошо.
Это какие? Они отличаются внешне?

Аватара пользователя
ChevyMan
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 707
Зарегистрирован: 06.05.2011
Авто: Chevrolet G-20 Van, 1987, 5,0L 305cid V8
Мой бортовой журнал: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=539&t=82761
Откуда: Одинцово
Поблагодарили: 87 раз
Re: Мой первый америкос G30 Sportvan 1995

Сообщение ChevyMan » 30 июл 2013, 22:37

Shuriken:А вот в такую
Без переварки кузова не получиться.
Shuriken:Это какие? Они отличаются внешне?
Hella, Bosch и т.д. Отличаются пучком света. Сделаны под лампочку Н4 и светят в разу лучше.
Skype: ChevyManShop

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отзывы владельцев Сhevrolet G20 Sportvan
    adm2 » 16 янв 2015, 16:56 » в форуме Статьи об американских автобусах
    0 Ответы
    423 Просмотры
    Последнее сообщение adm2
    16 янв 2015, 16:56
  • Интересный проект. 73' Chevy Beauville Sportvan G30
    Акулыч » 03 апр 2012, 09:51 » в форуме Тюнинг и обустройство
    4 Ответы
    657 Просмотры
    Последнее сообщение Ded-86
    07 июн 2017, 15:21
  • Первый Астро в Бобруйске
    Mitia78 » 04 фев 2016, 09:59 » в форуме Бортовые журналы
    227 Ответы
    5404 Просмотры
    Последнее сообщение Mitia78
    28 май 2018, 11:49

Вернуться в «Бортовые журналы»