ТНВД. Не держит ХХ. Потеря мощности.

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя

Автор темы
MadMax
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:43
Авто: Chevrolet Van Starcraft 1992 G30 Diesel 6.2 4L80-E
Мой бортовой журнал: forum/viewtopic.php?f=13&t=1275
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ТНВД. Не держит ХХ. Потеря мощности.

Сообщение MadMax » 05 апр 2013, 22:45

В очередной раз пробовал прогнать воздух из магистралей, мокро, но пузырится. После третьей попытки вышел голову проветрить и гляжу из под басика в районе стыка двигла с коробкой струйка льется (там выходит дренаж из развала блока). И так потихоньку переходит на капли и вообще прекращает капать. Выяснилось что манжеты на рычаге совсем сдали свои позиции.
Далее снял впускной коллектор, отсоединил датчик TPS, снял верх с ТНВД, и застрял…..
Gennadi писал(а):предстоит частичная разборка ТНВД со спец. ключами.
:)
Спец ключ я так понимаю это 5мм шестигранник надо сточить немного? Более других спец ключей не понадобится?

З.Ы. прочитал на буржуйском сайте что ТНВД любит на входе 4-6 psi. Бум надеется что после замены резиновых колечек басик воскреснет.

З.З.Ы. – фото поле боя обязательно сделаю.


Аватара пользователя

Автор темы
MadMax
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:43
Авто: Chevrolet Van Starcraft 1992 G30 Diesel 6.2 4L80-E
Мой бортовой журнал: forum/viewtopic.php?f=13&t=1275
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ТНВД. Не держит ХХ. Потеря мощности.

Сообщение MadMax » 09 апр 2013, 11:10

Не завелся.....

Может я как-то не так спускаю воздух с магистралей?

Отчет:

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Набор резинок в русь-трэйд 370р.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Воздух из фильтра и ТНВД выгонял насосом от классики ВАЗ, подсоединял между подкачным и фильторм. После прокачки был удален.
Вложения
DSC_1933.JPG
DSC_1935.JPG
DSC_1937.JPG
DSC_1938.JPG
DSC_1941.JPG
DSC_1943.JPG
DSC_1944.JPG
DSC_1945.JPG
DSC_1948.JPG
DSC_1946.JPG
DSC_1951.JPG
DSC_1954.JPG
DSC_1957.JPG
DSC_1959.JPG

Аватара пользователя

КООК ве-20
Старший модератор
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:20
Авто: Шеви-Вен. G- 20. 5.7. 94г.в.
Мой бортовой журнал: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=539&t=38651
Откуда: МОСКВА - (ПУТИНОБАД.)
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 268 раз
Возраст: 64
Контактная информация:

Re: ТНВД. Не держит ХХ. Потеря мощности.

Сообщение КООК ве-20 » 09 апр 2013, 11:54

:oops:
Беда.
Держись. Ты победишь.
Что посеешь в юности, то пожнешь в зрелости.
8. 92636 два 615 семь..

Аватара пользователя

Автор темы
MadMax
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:43
Авто: Chevrolet Van Starcraft 1992 G30 Diesel 6.2 4L80-E
Мой бортовой журнал: forum/viewtopic.php?f=13&t=1275
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ТНВД. Не держит ХХ. Потеря мощности.

Сообщение MadMax » 09 апр 2013, 13:22

Спасибо!

Похоже виртуальным общением не обойдемся, бум звонить Gennadi :)

Аватара пользователя

Niksh
Участник
Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 01:47
Профессия: студент
Авто: Chevrolet Van 6.2Diesel, Ford Econoline 7.3pws
Мой бортовой журнал: www.drive2.ru/cars/chevrolet/van/van_3r ... itaivanov/
Откуда: Кашира МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза
Возраст: 20
Контактная информация:

Re: ТНВД. Не держит ХХ. Потеря мощности.

Сообщение Niksh » 09 апр 2013, 15:32

MadMax писал(а):бум звонить Gennadi :)


И это правильно.Я ему тем летом часто звонил,всегда помогал,за что ему огромное спасибо.
Удачи в ремонте.

Аватара пользователя

Автор темы
MadMax
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:43
Авто: Chevrolet Van Starcraft 1992 G30 Diesel 6.2 4L80-E
Мой бортовой журнал: forum/viewtopic.php?f=13&t=1275
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ТНВД. Не держит ХХ. Потеря мощности.

Сообщение MadMax » 09 апр 2013, 23:25

Какое давление брать ЭЛЕКТРИЧЕЧКИЙ насос чтобы обойти подкачивающий.
0,5 бар или 0,24 бар ?!?!?!?!?!

Буржуи пишут что ТНВД любит на входе 4-6 PSI.


Сам спросил, сам решил.
Отталкиваясь вот от сюда http://translate.googleusercontent.com/ ... Sb4oTd_qzA
вроде 4-6 PSI, так что буду брать 0,5 бар.

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 5 секунд:
Нашел только один насос на 0,5 бар и он ПОГРУЖНОЙ.
Навесные есть 0,1 и 0,2 бар.

Или я не правильно понял буржуев и надо брать 0,1 бар, или ткните мене пожалуйста в насос на 0,5 бар(да шоб в наличии, да не задорохо) *x) .
З.Ы. котелок ваще уже не варит, ушел в царство морфея.......

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
З.З.Ы - чем больше изучаю проблеммы с дизелями, тем все более прихожу к мысле что в 90-95% виноват топливоподкачивающий насос. Ну а затем уже подсос в магистрале, фильтре и обратке, а потом и сам ТНВД.

Аватара пользователя

Автор темы
MadMax
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:43
Авто: Chevrolet Van Starcraft 1992 G30 Diesel 6.2 4L80-E
Мой бортовой журнал: forum/viewtopic.php?f=13&t=1275
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ТНВД. Не держит ХХ. Потеря мощности.

Сообщение MadMax » 14 апр 2013, 21:51

Снимаю шляпу перед Gennadi. Завелся. :chelo:

В пяти литровую канистру запихнул старый плохо работающий насос от форд фокус, организовал обратку через тройник и обратный клапан от карбюраторной ВАЗ 2108.
Прокачал, прогнал две магистрали, начал схватывать и через 3 секунды завелся.

Заказан в exist насос Krauf 770B129. Он подвесной, давление 0,15 бар. 1000р. Их ставят на дизельный нисан патрол.

Штатный на 6.2D механический подкачной насос дает min 7,5 PSI max 9 PSI.
Штатный на 6.5D электрический подкачной насос дает min 9,5 PSI max 14 PSI.

Так что от ниссан должно не хватать, но попробую. Если не хватит, то оригинальный с рокавто 60$, мне домой принесут через 5-7 дней после оплаты (кстати, получается дешевле чем у всех, и ждать не надо 3-4 недели :) ).


Аватара пользователя

Автор темы
MadMax
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:43
Авто: Chevrolet Van Starcraft 1992 G30 Diesel 6.2 4L80-E
Мой бортовой журнал: forum/viewtopic.php?f=13&t=1275
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ТНВД. Не держит ХХ. Потеря мощности.

Сообщение MadMax » 19 апр 2013, 10:40

Поставил электрический. Заводится с полоборота. Подтекает из под фильтра.

Нафиг колхоз, оставлю электрический на экстренный случай.

Заказ механический с рокавто.

Аватара пользователя

Автор темы
MadMax
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:43
Авто: Chevrolet Van Starcraft 1992 G30 Diesel 6.2 4L80-E
Мой бортовой журнал: forum/viewtopic.php?f=13&t=1275
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ТНВД. Не держит ХХ. Потеря мощности.

Сообщение MadMax » 29 апр 2013, 19:06

Как поставить механический насос?????!!!!!

Старый открутил, чутка тюкнул молотком, он отвалился.

Новый не лезет из-за пальца который должен упираться в рычажок насоса. Я так понимаю что палец должен как-то утапливаться в глубь мотора? Или у меня что-то сломалось.


З.Ы. - старый насос положил рядом с помойкой (она напротив машины), чтобы масло и топливо там стекло, 5 минут и он ту-ту. Невидимка его утащил :sorry:

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Я так понимаю надо снять пластину на которй стоит насос? Открутил на пластине два нижних болтика, постучал по платине, не шелохнулась.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Rambler's Top100